
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Сержи писал(а):Объясните, пжлста, куда можно поставить этот доп. отстойник. Желательно с фотками (любого, телефонного качества)...
spion30 писал(а):Чем короче шланги - тем лучше . Меньше вероятность пере мерзнуть . Я купил штатный шланг целиком но от мотора РС - он дешевле на 200 р- все конекторы из старого шланга легко достать после нагрева . Для нового шланга взял так же пластиковый гофршланг ( очень сильное вакуумное разрежение)
AlexSuba писал(а):Был бы очень благодарен, если бы кто то выложил фото с комментариями готового варианта маслопомойки.
Какую часть лучше чистить, впуск или турбину? Мне кажется наверно впуск, меньше говна будет на дросселе, клапанах.
Маслопомойка от хюндая разбирается?
Для чего там клапан?
У кого то есть уже рабочий вариант, есть толк?
Будем ждать фото отчета, когда голова и руки обретут гармонию и согласие)))spion30 писал(а):Клапан - вещь полезная - если где- то подмерзнет магистраль - то он скинет давление - что не даст вылететь маслу через щуп или через прокладкивсё лежит готовое к сборке - но тема нового года и пьянства
............
BZBHalfpipe писал(а): Двигатель какой?
spion30 писал(а):Давай мэйл в личкутолько вопрос такой - какой тракт чистить собрались ? Впуск или турбину ? а то вот есть такая штука http://store.034motorsport.com/catch-ca ... 0-tsi.html
spion30 писал(а):Клапан - вещь полезная - если где- то подмерзнет магистраль - то он скинет давление - что не даст вылететь маслу через щуп или через прокладкивсё лежит готовое к сборке - но тема нового года и пьянства
............
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247