forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Ср, 25 дек 2013, 21:12

Давай мэйл в личку :) только вопрос такой - какой тракт чистить собрались ? Впуск или турбину ? а то вот есть такая штука http://store.034motorsport.com/catch-ca ... 0-tsi.html
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Halfpipe » Чт, 26 дек 2013, 18:44

Сержи писал(а):Объясните, пжлста, куда можно поставить этот доп. отстойник. Желательно с фотками (любого, телефонного качества)...


В субботу примерял маслоотделитель Хендай. Его удобно ставить спереди на моторный щит, рядом с топливным насосом. Пластиковая крышка не мешает шлангам подачи и выход картерных газов, примерял. Штатная труба 03С103493AM легко снимается. Сама труба состоит из трех деталей: 03С103202D - поворот 90 градусов, который вкручивается в двигатель, возле масляной пробки, 03С103465R - пластиковой трубы и пластикового переходника (на нем нету номера). Последние 2 номера не бьются по каталогу elcats, т.е. их отдельно не нельзя заказать через exist, точнее я не проверял можно ли их заказать отдельно. А последний номер запчасти идет в сборе с тремя деталями и его можно заказать.
В принципе можно разобрать штатный шланг для удаления воздуха 03C 103 493 AM, отсоединив от него 2 боковые детали и собрать как есть, используя 2 метровых шланга на 16мм и 14 мм. При этом выходной шланг будет сильно изгибаться в двух местах. При сдаче авто дилеру могут возникнуть вопросы. Поэтому я буду заказывать вышеуказанную деталь в сборе, возможно она есть на разборках по дешевке, не знаю.
В составе маслоотделителя Хендай идет кронштейн, его легко крепить на 2 самореза к моторному щиту.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Чт, 26 дек 2013, 20:18

Чем короче шланги - тем лучше . Меньше вероятность пере мерзнуть . Я купил штатный шланг целиком но от мотора РС - он дешевле на 200 р :) - все конекторы из старого шланга легко достать после нагрева . Для нового шланга взял так же пластиковый гофршланг ( очень сильное вакуумное разрежение)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Halfpipe » Пт, 27 дек 2013, 3:37

spion30 писал(а):Чем короче шланги - тем лучше . Меньше вероятность пере мерзнуть . Я купил штатный шланг целиком но от мотора РС - он дешевле на 200 р :) - все конекторы из старого шланга легко достать после нагрева . Для нового шланга взял так же пластиковый гофршланг ( очень сильное вакуумное разрежение)


хоть бы номерами деталей поделились?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Пт, 27 дек 2013, 7:37

Шланг вот - 19.10 SD-0071024 VAG 06J 103 221 Шланг для удаления воздуха 1 664,64 :) масло распределитель от хундай - номер его и фото уже тут мелькали - шланг гофрированный из садового магаза :) но при рас положении рядом с головой вполне хватит и купленного штатного который можно заменить и шлангом высокого давления от компрессора например .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение AlexSuba » Сб, 28 дек 2013, 21:00

Был бы очень благодарен, если бы кто то выложил фото с комментариями готового варианта маслопомойки.
Какую часть лучше чистить, впуск или турбину? Мне кажется наверно впуск, меньше говна будет на дросселе, клапанах.
Маслопомойка от хюндая разбирается?
Для чего там клапан?
У кого то есть уже рабочий вариант, есть толк?
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Вс, 29 дек 2013, 12:05

Клапан - вещь полезная - если где- то подмерзнет магистраль - то он скинет давление - что не даст вылететь маслу через щуп или через прокладки :) всё лежит готовое к сборке - но тема нового года и пьянства :beer: ............
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Halfpipe » Вс, 29 дек 2013, 19:11

AlexSuba писал(а):Был бы очень благодарен, если бы кто то выложил фото с комментариями готового варианта маслопомойки.
Какую часть лучше чистить, впуск или турбину? Мне кажется наверно впуск, меньше говна будет на дросселе, клапанах.
Маслопомойка от хюндая разбирается?
Для чего там клапан?
У кого то есть уже рабочий вариант, есть толк?


Двигатель какой?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение AlexSuba » Вс, 29 дек 2013, 21:07

spion30 писал(а):Клапан - вещь полезная - если где- то подмерзнет магистраль - то он скинет давление - что не даст вылететь маслу через щуп или через прокладки :) всё лежит готовое к сборке - но тема нового года и пьянства :beer: ............
Будем ждать фото отчета, когда голова и руки обретут гармонию и согласие))) :beer:
Halfpipe писал(а): Двигатель какой?
BZB
Написал в подписи, данные своей машины.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение мастер71 » Чт, 02 янв 2014, 1:05

spion30 писал(а):Давай мэйл в личку :) только вопрос такой - какой тракт чистить собрались ? Впуск или турбину ? а то вот есть такая штука http://store.034motorsport.com/catch-ca ... 0-tsi.html

Спион,судя по этой ссылке,Вы на правильном пути с дополнительным маслоотделителем. Слежу за темой :good:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение мастер71 » Сб, 04 янв 2014, 0:39

spion30 писал(а):Клапан - вещь полезная - если где- то подмерзнет магистраль - то он скинет давление - что не даст вылететь маслу через щуп или через прокладки :) всё лежит готовое к сборке - но тема нового года и пьянства :beer: ............

Спион я тут вычитал про штатные маслоотделители :06H 103 495 H с клапаном у нас стоит без 06H 103 495 Е.

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p= ... count=3258
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17186
Я вот доп маслоотделитель с клапаном как у Вас уже заказал,придет сразу вдую. Вы зачем вторую трубу покупали,к официалам на ТО ездить? Искал от РС на 200р дешевле,но туп артикл не нашел. Думаю от штатного использовать только штуцера,а ОФ я в гробу видел,после гарантии.Шланг Вам обошелся в 664 в десятом месяце,но потом яйца подорожали и уже 851 стал стоить. :mp_pop: Спион,я еще хомуты правильные заказал хрюндаевские,код 14720-18006. Те,что с гайками в магазах типа норма,меня почему то бесят :bad:

Halfpipe последний номер не бьется в экзисте.И надо указывать :pardon: ,что у Вас 1.4ТСИ, меня с толку сбило. И Все ваши указанные коды бюются только у вас и только в вашем сообщении,причем во всем интернете.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Пн, 06 янв 2014, 10:38

хомуты я взял типа таких http://www.exist.ru/price.aspx?pid=49E06E2B&sr=-8 = можно посмотреть на авто визуально размер и заказать именно такие какие нужно :) шланг же вот такой брал http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5110 ... &Cat=Skoda = поставил его уже всё подходит . старый нужен чтобы снять конекторы с него для оперативного съема -установки для дилера 8) ( он был гораздо дешевле - я его брал за 670 р ) завтра всё буду собирать = потом похвастаюсь :crazy: а про штатный с буквой Н на конце я уже писал - там есть дополнительная белая вставка - которая увеличивает лабиринт .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение мастер71 » Вт, 07 янв 2014, 15:07

Спион,спасибо за ссылку на хомуты :friends:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Valery_V » Чт, 09 янв 2014, 16:07

Хотел поделиться тем, что насобирал за 1500 км в режиме трасса.
Изображение
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Пт, 10 янв 2014, 15:47

судя из этого фото - надо думать как сконструировать слив в поддон - например припаяв отросток к трубке в которую втыкается щуп - вода испарится сама при нагреве масла . тут еще такой момент -думаю что скорее всего именно со сливом правильно будет работать данный отстойник= а без замкнутого маслянного контура как бы данный девайс не стал бы именно отсосником масла . это как бы вопрос :roll: на всех авто данный девайс имеет именно слив в поддон или в насос - и при таком подключении давление в системе будет правильно распределено и циклон будет работать правильно 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247