forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение asyn » Пн, 23 апр 2012, 11:04

На 4-х примерно тысячах появилось подвывание в двигателе. Сейчас 8 тыс, звук не прошел. Когда газуешь, звук соответственно усиливается.
На холодном двигателе звук сильнее. Сервисники сказали что все ок, - конструктивная особенность двигателя.
Кто с таким сталкивался?
asyn
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 18:03

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение andvitmat » Пн, 23 апр 2012, 13:08

Проверьте натяжные ролики.... , а вообще заочно,не слушая и не стоя перед открытым капотом...диагностировать сложно. Попробуйте в разные проверенные сервисы....,послушайте работу других аналогичных двигателей.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение asyn » Ср, 25 апр 2012, 13:57

Как проверять натяжные ролики? Если буду делать это сам, на гарантию не повлияет?
asyn
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 18:03

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение andvitmat » Ср, 25 апр 2012, 20:55

Самому не надо, думаю, что у Вас нет дролжного опыта... лучше в сервис, к хорошему спецу. Или к дилерам-пусть дадут подписанную бумагу, что у Вас все хорошо!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение fs-82 » Сб, 28 апр 2012, 22:54

Добрался до WW центр сделал диагностику теперь машина стало троить сильная вибрация движка глушак кажется так оторвет , диагносты говорят сломался датчик ОГ но они сами не уверены ! хотя до этого просто плавали обороты и всё . Вот что написано в протоколе диагностики 16784 Р0400 008 Система рециркуляции ОГ , когда снимали шланг то увидели дырку в сапуне её сделали но как говорит диагност воздух еще есть , у меня такой вопрос откуда могла появиться вибрация если до них её небыло ? и по поводу датчика ог чета он там включал и мы слушали цокает или нет, там цокало потом его открутили помыли а все осталось также , и вопрос могло от этого датчика так начать вибрировать или нет ? а то я боюсь закажу его а вдруг не он а ждать 14 дней да и машину жалко она на холостых работает обороты скинет и газует сама, плюс вибрация идет , мне страшно ездить ! Двигун BGU 1,6
fs-82
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 16:05

Re: Странный стук

Сообщение XLessyX » Пн, 30 апр 2012, 11:42

Gek писал(а):Доброго времени суток. Столкнулся стакой проблемой, при трогании идет одиночный стук, как будто есть свободный ход между калесами и двигателем и при отпускании газа для торможения двигателем такая же история??? Да, еще при езде в пробке, особенно под гору, тяжело тронуться машина как-то дергаеться, как будто подпрыгивает, меньше газу меньше дергаеться, больше так больше скачет. :(

Аналогичная ситуация, замена сцепления в сборе результатов не дало.
XLessyX
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 13:34

машина не держит обороты, пропадает мощность

Сообщение nikaliv » Сб, 05 май 2012, 8:21

Всем добрый день!
Помогите советом, уже не знаю, что делать...и как ремонтировать машину, уже опускаются руки
Загорелась ошибка двигателя(двигатель 1.6)..., ошибку в сервисе мне сбросили(писала плохая смесь), через 100км снова загорелась и я заметил что у меня расход увеличился, еще через пару дней, она на холодном двигатели стала плохо держать обороты и машина не ехала пока не прогреется, жал пидаль в пол, через секунд пять только появлялись. Проехал 1т.км.
Поехал я снова в сервис, сказали, что у меня второй лямбдозонд полетел, купил поменял, через 20км,снова ошибка и все тоже, но при прогретой машине ездить можно было... При повторной диагностики сказали что надо менять катализатор. Поменяли мне, поставили пламяуловитель и обманку и еще почистили фарсунки и инжектор и проверили бензонасос. После этого машина совсем перестала ехать, стал гудеть бензонасос, машина стала стрелять на оборотах и на прогретом двигателе стала ели ехать, а в большие горки ели ели заезжает. В сервисе руками разводят и типа не знают и предлагают менять бензаносос и фильтр. А у меня есть большое желания заставить их обртано ставить катализатор и забрать деньги...
Подскажите:
1. что мне делать,
2. как починить машину
3. куда обратиться, чтоб за разумные деньги нормально все сделали,
4. стоит ли возрашать обратно катализатор?
5. что у меня с машиной?

Всем за ранее Спасибо!!! Виталий 8.926.181.00.46
Сам я живу в МО г.Климовск
Сегодня надо было в Воронеж ехать, 30 км проехал и развернулся обратно...
nikaliv
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 14 ноя 2010, 13:10

Re: машина не держит обороты, пропадает мощность

Сообщение MiStar » Сб, 05 май 2012, 13:34

nikaliv писал(а): Подскажите:
1. что мне делать,
2. как починить машину
3. куда обратиться, чтоб за разумные деньги нормально все сделали,
4. стоит ли возрашать обратно катализатор?
5. что у меня с машиной?...
1. Ремонтироваться, и быть готовым к тому, что из-за неквалифицированного вмешательства "сервисменов" расходы могут заметно увеличится, по сравнению с теми, которые требовались для исходного решения проблемы.
2. В первую очередь ликвидировать "доморощенные доработки" и вернуть систему к "стоковому" состоянию. 90% бед, возникающих после подобных ремонтов, связано с абсолютным непониманием принципов работы современных автомобилей, "специалистами".
3. Вариантов немного - оф.дилер (дорого и не всегда будут решать проблемы возникшие в связи с наличием постороннего вмешательства). Второй вариант - искать проверенных специалистов, специализирующихся на современных двигателях VAGа, и имеющих необходимое оборудование и квалификацию, для проведения диагностики. Подсказать конкретное место не могу, свои машины всегда обслуживал и ремонтировал сам, а Шкода у меня появилась недавно, и гарантийная.
4. Стоит, потому что ни одна "обманка" на сегодняшний день, не обеспечивает штатной работы системы управления двигателем. Слишком многое завязано на контроль выхлопных газов в машинах соответствующих нормам Euro IV, V. Убрать катализатор и отключить датчики кислорода теоретически возможно, но это требует смены программного обеспечения и калибровок.
5. "Лечить на расстоянии" - невозможно. Как минимум, требуется распечатка сообщений об ошибках, чтобы понимать, что происходит. А в общих словах - из-за отсутствия нормальных сигналов с датчиков кислорода, система работает в "аварийном режиме". Действия сервисменов по вышеизложенному описанию анализу не поддаются, но позволяют предположить появление дополнительных проблем типа "кривые руки".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Потряхивает мотор 1.6 MPI,а может коробас?

Сообщение Мастэр » Вс, 13 май 2012, 0:41

Доброго всем здоровьичка.
Помогите пжст разобраться-на ХХ чувствую как потряхивает машину Причем не постоянно а спорадично что ли
Все проверил,все подушки двигателя поменял свечи поменял Шнурок ошибок не показал.Ну вобщем грешу я теперь только на маховик,а точнее на его дисбаланс.
Если кто сталкивался дайте знать
P.S.а хвостовик коробки на чем висит,не на подушке ли случаем?
Мастэр
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 30 сен 2011, 21:49

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение andvitmat » Вс, 13 май 2012, 7:42

Успокойтесь-это такой факт, с которым надо смириться и не обращать внимания.В одной из телепередач(о машинах)говорилось, что это(безопасная) вибрация выпускного тракта...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение num17 » Вс, 13 май 2012, 11:49

Где-то читал, что человек избавился, установив иридиевые свечи. Но где, здесь или на октавия-клубе уже не помню. В-общем, информация из разряда "одна бабка сказала". Если кто вдруг поставит себе такие, отпишитесь, плз.
Аватара пользователя
num17
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 19:32

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение kot81 » Вс, 13 май 2012, 17:45

Здравствуйте. Проблемка такая. После запуска на холодную, примерно через минуту, начинается прерывистое звонкое постукивание и через пару или тройку минут пропадает. Пробег 4000км. Кто с таким сталкивался?
kot81
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 09 окт 2011, 8:42

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение sersovenok » Вс, 13 май 2012, 20:36

kot81 писал(а):Здравствуйте. Проблемка такая. После запуска на холодную, примерно через минуту, начинается прерывистое звонкое постукивание и через пару или тройку минут пропадает. Пробег 4000км. Кто с таким сталкивался?

У меня также,и я думаю у всех МПИ. это особенность данного двигателя! Уже не раз говорили об этом!
1.6 MPI элеганс на ручке
sersovenok
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 22:46

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Olegoff » Пн, 14 май 2012, 10:19

sersovenok писал(а):
kot81 писал(а):Здравствуйте. Проблемка такая. После запуска на холодную, примерно через минуту, начинается прерывистое звонкое постукивание и через пару или тройку минут пропадает. Пробег 4000км. Кто с таким сталкивался?

У меня также,и я думаю у всех МПИ. это особенность данного двигателя! Уже не раз говорили об этом!

По крайней мере мануал к машинке утверждает, что отклоняющиеся от обычных звуки, при прогреве мотора не являются признаком неисправности.
Хотя бывает стремно когда выезжаеш без прогрева со звуком волочащихся на веревке консервных банок.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение BzZzik » Вт, 15 май 2012, 12:45

Аналогичная проблема. На прогретой машине на нейтралке потряхивает слегка. Хаотично. Ощущение будто троит. двигатель если на него смотреть трясется как то многовато для нового движка. Так и не пойму особенность или не дай бог браг. Пробег 750 км. Еще обнаружил тока сегодня вот такие интересные дырки. Фото выложу, тока не пойму как это делается.
http://imglink.ru/show-image.php?id=219 ... 5ce0bd13f2

http://imglink.ru/show-image.php?id=be4 ... bae09b633c что это? кривые руки калугаменов???
Была Фелиция 1.6 1997 (расход 10л/100км, макс. скорость 165 км/ч,)
Октавия А5 1.6 102 лс 2012
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wbass2122 и гости: 214