InterPaul писал(а):ну я вот такое сылшал именно про отличие 92 и 98. У нас вроде бы 92 и 95 близки по свойствам, а вот 98-й уже по другому делают...
хотя - найти нормальный 98-й большая проблема, потому и лить его смысла нет - все равно как 95-й будет...
Сильно зависит, от используемой на конкретном НПЗ технологии, но по некоторой отрывочно пробегающей информации, в основная масса заводов в европейской части России "варят" 92-й, 95-й и 98-й по одной технологии, и различия между ними лишь в процентном соотношении высокооктановых компонент топлива. В частности, это относится к Ярославскому, Нижегородскому и Уфимскому НПЗ.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:InterPaul писал(а):а у меня 95 и маленькими 92

ты считаешь что двигатель изменился за эти два года?

проскакивала инфа, что изменяли прошивку двигателей 1,6 для работы на более высокооктановом бензине. Главный вопрос - зачем, ведь мотор по своим характеристикам без проблем может 92-й хавать...
Двигатель вряд ли изменился, а вот поменять прошивку вполне могли, для улучшения работы двигателя на высокооктановом топливе. В Европе "основным" бензином уже давно стал 95-й, поэтому разработчики могли исходить из собственных условий эксплуатации, и появления очередных экологических норм, в которые нужно было "вписаться".