
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Skoda-fan писал(а):Подскажите пожалуйста летнюю резину чтоб хорошо держала дорогу,шумность не важна,износ не важен,главное чтоб курсовая устойчивость была хорошая и от чего это зависит???от жёсткой боковины???
Skoda-fan писал(а):Подскажите пожалуйста летнюю резину чтоб хорошо держала дорогу,шумность не важна,износ не важен,главное чтоб курсовая устойчивость была хорошая и от чего это зависит???от жёсткой боковины???
sanges писал(а):Если и стоимость не важна то известные бренды, не ошибетесь я думаю. Они все хорошо держат, разница в износе и мягкости
Приставка спорт обычно говорит о том что шина жесткая и шумная, при этом отнюдь не дешевая. Любители комфорта, такую резину, по такой цене не оценятИгрек писал(а):Ну так они специально и разведены по разным классам. Если нужна хорошая рулежка, то берите с приставкой спорт или типа того. Одна из новинок этого года http://www.zr.ru/content/articles/85152 ... portkarov/
Так про комфорт никто не спрашивал. Единственным условием было: " Подскажите пожалуйста летнюю резину чтоб хорошо держала дорогу,шумность не важна,износ не важен,главное чтоб курсовая устойчивость была хорошая и от чего это зависит???от жёсткой боковины???"Dojjdevik писал(а): Приставка спорт обычно говорит о том что шина жесткая и шумная, при этом отнюдь не дешевая. Любители комфорта, такую резину, по такой цене не оценят
Игрек писал(а):Так про комфорт никто не спрашивал. Единственным условием был хороший держак...
Вопрос был от Skoda-fan и звучал он так " Подскажите пожалуйста летнюю резину чтоб хорошо держала дорогу,шумность не важна,износ не важен,главное чтоб курсовая устойчивость была хорошая и от чего это зависит???от жёсткой боковины???"Dojjdevik писал(а): Хороший держак практически у любой штатной резины, если за 120-140 не разгоняться. Какой смысл доплачивать топовым моделям?Hankook k415, viatti strada, toyo proxes cf2 вот то чего с избытком хватит для хорошего держака.
sanges писал(а):Я конечно подсознательно понимаю что вопрос вы задаёте с сарказмом и подколом... Но пока с вашей стороны нет открытой агрессии( а это я думаю будет скоро) отвечу... По сухому асфальту, в довольно крутой и длинный поворот, на скорости 80 машина заходит без намёка на снос. По поводу ям... Если вопрос в появлении шишек, то это наверное последняя резина на которой они появятся. PS если хотите меня задеть тем что Бридж кал, то не пытайтесь. Я не являюсь поклонником данной марки, я за правду, и опускаться до оскорблений как вы с вашим вечным собеседником, я не стану.
ContiSportContact2 - рулится отлично, тормозит идеально, немного шумновата, стерлась до ограничителей примерно за 60 тыс. пробега. Специально пробег не замерял. За год проезжаю примерно 30 тыс.км., из них 20 летом и 10 зимой. Хватило на три сезона.Dojjdevik писал(а):Я читал вопрос. Сравните, если есть опыт управления на обеих.
Я бы с вниманием отнесся к такому мнению, и возможно бы даже поспорил, если бы оно было аргументированным и его высказал человек, хотя бы немного поездивший на T001. А так на сие высказывание человека, который и видел-то эту резину разве что на картинке, можно только улыбнутьсяDDR писал(а): а плюсы только в грыжестойкости,в остальном все хуже.
Pringles писал(а):Давление какое накачали?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242