бор есть - есть и фосфор с цинком - конечно рецептура отличается от мобила - но если бы они были одинаковы - то это был бы мобил
- но есть подозрения что в шелле найдутся еще и естеры - ведутся поиски .... тогда шелл переплюнетМодераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
бор есть - есть и фосфор с цинком - конечно рецептура отличается от мобила - но если бы они были одинаковы - то это был бы мобил
- но есть подозрения что в шелле найдутся еще и естеры - ведутся поиски .... тогда шелл переплюнетКмк должен быть как минимум еще один немаловажный, а может и главный вывод - кроме масла в двигатель, нужно еще и заливать в бак качественный бензин.spion30 писал(а): вывод должен быть один - по моему мнению- заливать в мотор следует масло

Все остальное в Мобил тоже чуток получше и эстеры имеются.spion30 писал(а):зато есть все остальное
наличие в одном масле одного пакета - компенсируется в другом другими элементами - для головки блока например более нужны цинк и фосфор - для блока молибден - ну как то таки если мобил лучше - почему подпись у вас неверная ?AlexI писал(а): Все остальное в Мобил тоже чуток получше и эстеры имеются.
Но Шелл 0W-40 значительно лучше масел 504.0 для наших условий и двигателей.
inform писал(а):Что за случаи, бездоказательно.
дилеров?
Под "масляную чуму" попал далеко не один кастрол, и наиболее вероятная причина - топливо (и здесь уже приводилась ссылка - viewtopic.php?f=16&t=91548&start=210#p1786372).Carbon писал(а):А вы не читали тему про замерзающий кастрол, тут и на всех остальных форумах?
inform писал(а):и наиболее вероятная причина - топливо
- это лично мое мнение . а то что прошла на московский регион партия паленки в виде раствора бензина и ксилита и прочей дряни - так об этом только немые уже не говорят ...Valery_V писал(а):Ну да, конечно, опять топливо во всем виновато... И дилерам, кстати, на руку Ваше мнение.

. и происходит окисление масла продуктами горения - от каких-то фракций в смешении с конденсатом получается субстанция в виде кислоты - с которой кстати и призвано бороться щелочное в масле - так вот в данном случае с чумой похоже кислота перевалила за щелочь и ..... кирдык - ну как то так . так что связь бензина и масла к сожалению прямая . 
inform писал(а):И про претензию кастролу это пока Ваша фантазия.
, а с управляющими специалистами.spion30 писал(а): и происходит окисление масла продуктами горения - от каких-то фракций в смешении с конденсатом получается субстанция в виде кислоты - с которой кстати и призвано бороться щелочное в масле - так вот в данном случае с чумой похоже кислота перевалила за щелочь и ..... кирдык - ну как то так . так что связь бензина и масла к сожалению прямая .

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16