forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение KOKI » Пт, 29 янв 2010, 19:35

Sergeyy писал(а):
Marillion писал(а):Цена есть конкурентное преимущество при примерно равных потребительских свойствах товара. В данном случае этого равенства не наблюдается.



Возьмите бюджет 700 т.р. и зайдите на конфигуратор Форда, а потом Шкоды. Форд будет двух литровый в самой топовой комплектации + в качестве опций денег хватит добавить все, что можно и нельзя.

Что за эти деньги может предложить Шкода? А5 с движком 1.6 - 102 лошадками стоит уже 712 т.р.

При затратах 700 т.р, что Вы получите от Шкоды, а что от Форда: что шустрей? где лучше оснащение? что дешевле?
Везде Фокус рулит.
Кстати, продажи больше у кого? Разве у Шкоды?

При всем уважении к Шкоде, но на вещи надо смотреть объективно :Search: . Получается именно Форд может предоставить большие потребительские свойства при меньшой цене в диапазоне 500 - 700 т.р.

А в диапазоне цен 700 т.р. и вверх в качестве конкурентов у Шкоды будет уже не Форд.

А посмотрите сколько вазов продается.
Проджи к сожалению не всегда верный показатель.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Физорг » Пт, 29 янв 2010, 19:37

KOKI писал(а):А посмотрите сколько вазов продается.
Проджи к сожалению не всегда верный показатель.


Вы о чем? О каком показателе?
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение Yury_Sevavto » Пт, 29 янв 2010, 19:47

Фокус с Октавией сравнивать это примерно как БМВ 1-серии сравнивать с той же октавией, класс вроде бы один и тот же, да не совсем
С уважением, Антипин Юрий. ООО "Север-Авто", Официальный Дилер "Skoda" в Мурманске. Адрес: ул. Домостроительная д.16
Аватара пользователя
Yury_Sevavto
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 2:23

Сообщение MikleG » Пт, 29 янв 2010, 19:55

Форд за теже деньги предлогает комплектацию на много круче октахи, но не много за большие деньги (примерно как у Мондео в стоке) такой динамики и инноваций нет и в помине, поэтому выбераем октаху.
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Сообщение KOKI » Пт, 29 янв 2010, 20:19

Sergeyy писал(а):
KOKI писал(а):А посмотрите сколько вазов продается.
Проджи к сожалению не всегда верный показатель.


Вы о чем? О каком показателе?

Ну если следовать вашей логике то ваз больше может предложить за свои деньги.
Тут на самом деле все просто ибо не все могут себе позволить авто какой хотят, а могут который могут.
И хочу заметить так везде сравните на пример окту c OOOO A3
Окт тоже больше покупают.
Но скажите что лучше А4 или окта.

Хотите просто хорошую не дорогую машину берите форд.
Сам проездил на форде 8 лет машина была с новья. И скажу честно хоть нареканий очень больших и не было если не считать сгнивших дверей, форд больше не куплю т.к. это европейская жигули там все есть но есть по минимуму(бюджетненько), ничего выдающегося.
А шкода хоть тоже бюджетная но при этом в основном она бюджетна в плане имиджа)))
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Физорг » Пт, 29 янв 2010, 22:57

KOKI писал(а):Ну если следовать вашей логике то ваз больше может предложить за свои деньги.
Тут на самом деле все просто ибо не все могут себе позволить авто какой хотят, а могут который могут.
И хочу заметить так везде сравните на пример окту c OOOO A3
Окт тоже больше покупают.
Но скажите что лучше А4 или окта.


Совершенно верно - в своем сегменте авто (150 - 350 т.р.) ВАЗ может предложить очень многое. Поэтому и продается.

Я о чем: есть у человека 650 т.р., которые он готов потратить на авто и у него есть выбор: Шкода за эти деньги может предоставить А5 с движком 1.6 - 105 л.с., а Форд 2.0 - 145 л.с. (и еще кучу опций).
Кажеться ли Вам, что выбор Шкоды в этом случае оптимальное и единственно правильное решение?

Кстати, Форд Фокус это пять звезд по безопасности, такой же как на Октавии оцинкованный кузов и платформа Вольво S40.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение Marillion » Пт, 29 янв 2010, 23:41

Sergeyy писал(а):Кстати, Форд Фокус это пять звезд по безопасности, такой же как на Октавии оцинкованный кузов и платформа Вольво S40.

Пардон мой плохой французский, а вы здесь в каком качестве выступаете? У вас есть октаха? Или, может быть, вы фокус не понаслышке знаете? Но спорить готовы, однако.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 30 янв 2010, 0:07

ну насчет качества кузова, ФФ не конкурент, и ржавеет он, и не оцинкованный вроде...а платформа...вы сядте в Вольво, а потом в ФФ2(3) сразу поймете что кроме платформы есть еще много чего, да и ездят они совсем поразному, несмотря на одну платформу (у брата есть и 40 вольво и ФФ2, с его слов пишу, ну и в качестве ощущения пассажира). кстати у ФФ2 его уже начало подгнивать местечко на задней двери...нет ФФ2 хорош, если нужен Фарш и перед колегами попантоваться, что мол у меня и ЕСП и СОНИ и БИксенон(хотя он нифига не би, просто шторака поднимается как в Фабии моей и дополняется еще все это обычным галогеном) и еще много чего другого понтоваго, а если нужен хороший авто то лучше взять полуголую Шкоду с 1.6, ну во всяком случае я бы так сделал, ведь не все фаршем сравнить можно;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение KOKI » Сб, 30 янв 2010, 0:14

Sergeyy писал(а):
KOKI писал(а):Ну если следовать вашей логике то ваз больше может предложить за свои деньги.
Тут на самом деле все просто ибо не все могут себе позволить авто какой хотят, а могут который могут.
И хочу заметить так везде сравните на пример окту c OOOO A3
Окт тоже больше покупают.
Но скажите что лучше А4 или окта.


Совершенно верно - в своем сегменте авто (150 - 350 т.р.) ВАЗ может предложить очень многое. Поэтому и продается.

Я о чем: есть у человека 650 т.р., которые он готов потратить на авто и у него есть выбор: Шкода за эти деньги может предоставить А5 с движком 1.6 - 105 л.с., а Форд 2.0 - 145 л.с. (и еще кучу опций).
Кажеться ли Вам, что выбор Шкоды в этом случае оптимальное и единственно правильное решение?

Кстати, Форд Фокус это пять звезд по безопасности, такой же как на Октавии оцинкованный кузов и платформа Вольво S40.

У меня двоюродный брат катается на фокусе 2,0 поездил с ним тут по делам два дня. нормальный такой овощок динамики хватает, рулится нормально но при этом шумка плохая, салон маленький и проездив несколько часов в качестве пассажира откровенно устал, да и что говрить на своем 3м мондео больше 3-4 часов было уже напряжно.
И потом если вы посмотрите по годам выпуска это S40 как и м3 сделаны на платформе фокуса.
И если уж говорить о моем выборе в декабре прошлого года я заказал А5 единственное только я выбирал кроме шкоды из м62.5 мондео2и5 турбо. и Сааба 9-3 2.0т Так вот......

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

ILLUSIONIST писал(а):ну насчет качества кузова, ФФ не конкурент, и ржавеет он, и не оцинкованный вроде...а платформа...вы сядте в Вольво, а потом в ФФ2(3) сразу поймете что кроме платформы есть еще много чего, да и ездят они совсем поразному, несмотря на одну платформу (у брата есть и 40 вольво и ФФ2, с его слов пишу, ну и в качестве ощущения пассажира). кстати у ФФ2 его уже начало подгнивать местечко на задней двери...нет ФФ2 хорош, если нужен Фарш и перед колегами попантоваться, что мол у меня и ЕСП и СОНИ и БИксенон(хотя он нифига не би, просто шторака поднимается как в Фабии моей и дополняется еще все это обычным галогеном) и еще много чего другого понтоваго, а если нужен хороший авто то лучше взять полуголую Шкоду с 1.6, ну во всяком случае я бы так сделал, ведь не все фаршем сравнить можно;)


Но при этом всем форд все-равно достойное авто value&money держит хорошо. Но долго держать эту машину нельзя.
А вот насчет полуголой 1и6 и 2,0фф в хорошей компл, честно говоря не уверен...
Но все равно форд хорошая машина.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение mutabor » Сб, 30 янв 2010, 0:50

Sergeyy писал(а):Кстати, Форд Фокус это пять звезд по безопасности, такой же как на Октавии оцинкованный кузов и платформа Вольво S40.

Это Вольво S40 на платформе Форда, а не наоборот.
Кстати Ягуар тоже на платформе Мондео, но Форд от этого Ягуаром не становится.

ILLUSIONIST писал(а):..а если нужен хороший авто то лучше взять полуголую Шкоду с 1.6, ну во всяком случае я бы так сделал, ведь не все фаршем сравнить можно;)
Я так и поступил. Были варианты других брендов с более мощными движками и лучшим наполнением за те же деньги, но я знаю, что я ездил бы и сокрушался, почему не взял Октавию, пусть голую и с 1,6. А я взял и полностью удовлетворил себя=) Катаюсь и получаю удовольствие. Из Окташи вылезать не хочется. А вот сейчас много езжу на новом Фокусе 1.8 тоже универсал. Тяга конечно лучше, но удовольствия я не получаю. Вывод: если и променяю Шкоду, то на такую же с 1.8TSI :)
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Evgenii » Сб, 30 янв 2010, 14:27

каждого из нас ценность различных качеств различна, к примеру по десятибальной шкале ценность к примеру оцинкованного кузова у одного составляет 10 баллов, у другого саставляет 4 балла (за 3-4 года все равно не сгниет, а там продавать) и так по всем параметрам, мне к примеру не понравилось, что солнцезащитный козырёк у фф при опускании за голову ципляется, (голова обычного размера).много можно говорить. Есть масса людей которые не смотрят даже на форды, есть которые не смотрят на Шкоды. От этого машины плохими не становятся. просто ценность этих машин не соответствует требованиям одних.
Блин понаписал, помоему сам запутался, Но сутоь думаю понятна.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Дмитрий Владимирович » Сб, 30 янв 2010, 15:03

Evgenii
все понятно, хорошо написал
не согласен только с козырьком - ничего ни где не цепляется
с головой как бы то же все ок :D
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Сб, 30 янв 2010, 15:04

Привычка у меня сидеть чуть вертикальнее, вот и не получается откидывать его без отворота головы в сторону
Приучили меня к посадке, кода можно устойчиво сидеть подняв ноги и не держась руками. (на самом деле получается очень удобная посадка)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Дмитрий Владимирович » Сб, 30 янв 2010, 15:12

Evgenii писал(а):Привычка у меня сидеть чуть вертикальнее, вот и не получается откидывать его без отворота головы в сторону
Приучили меня к посадке, кода можно устойчиво сидеть подняв ноги и не держась руками. (на самом деле получается очень удобная посадка)

тоже люблю вертикальную посадку (кстати считается что именно такая правильная (где вычитал)), но к козырьку вопросов никогда не было, разьве что когда жена за руль садится очень задирает сидуху и близко пододвигается ей мешает
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Сообщение Ush » Сб, 30 янв 2010, 18:57

Писал в начале, но тема идет дальше, надо обновиться :
Вчера проехал на ФФ2 с другом, брали фокусы одновременно, но я через год поменял на Октавию. Потом опять сел в свою ... Да, сразу чувствуется, все же фокус бюджетнее внутри, причем прилично, если присмотреться внимательнее. Октавия посолиднее, побольше. Но, главное, и значительно ДОРОЖЕ. Посему, как-то их сложновато сравнивать : если у покупателя 600-650 - фокус будет отличным вариантом. Если есть 750 и более, ну тогда на фокус уже не смотрят, здесь можно начать с Октавии и далее ... Октавия - "промежуточная" машина и по размерам, и по деньгам ... иежду "С" и "Д" классом, по практике, по жизни ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236