
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Штатные свечи зажигания на двигателях BSE и BSF (1.6л) - действительно трехэлектродные. Допускаю также, что на хорошем двигателе, и применении топлива/масла соответствующего требованиям стандарта, изолятор современной свечи способен оставаться работоспособным при подобном пробеге. Но вот зазоры - скорее всего, давно уже же не соответствуют норме, и при попадании такой машины "на мороз" возникнут проблемы. По моим личным наблюдениям - большие пробеги на одном комплекте свечей, характерны для машин "проживающих" в теплых климатических зонах, где мороз ниже -10С - большая редкость. Иначе эти "работоспособные свечи" были бы заменены по причине проблем с холодным пуском.САМ писал(а): Как то "терзают смутные сомнения" по поводу работоспособности таких свеч и почему 3 палая,разве такие на заводе ставят?.Каков расход топлива был до замены?
Центральный электрод "съеден" в усмерть! Свечи срочно под замену.Varpet писал(а): Фото свечей выложил....
Robbin писал(а):Центральный электрод "съеден" в усмерть! Свечи срочно под замену.Varpet писал(а): Фото свечей выложил....
САМ писал(а):как часто менялся воздушный и топливный фильтра?
Vizir писал(а):На прошлой неделе поменял штатные свечи на NGK иридевые. Пробег был 9800.
- пропала легкая вибрация по кузову и на руле на холодную
- улучшилась тяга
- двигатель стало не слышно
- расход упал более чем на литр
InterPaul писал(а):Сорри если резковато задал вопрос - но и вправду интересно: нафига?
Varpet писал(а):с фильтрами ты загнул, меняю вовремя на VAG
Vizir писал(а):На прошлой неделе поменял штатные свечи на NGK иридевые. Пробег был 9800.
САМ писал(а):Я бы озаботился заменой бензоколонки в этом случае ,10т. км не слишком много для свечей, даже если следовать инструкции...на мой скромный взгляд другая крайность...
NickSk писал(а):Штатные свечи на РС не иридиевые что-ли ? )
Vizir писал(а):нет. такие же как на 1.8
не знаю где он их нашел. у меня, как и у многих стояли платиновые.NickSk писал(а): На всех ТСИ стоят свечи longlife bosch или ngk с иридиевым центральным электродом http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... nal/24524/
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6