Димон71 а чем вам 4АТ неугодила? с ней машина не глохнет на светофорах, плавно передвигается в вечных пробках и не дергается в конвульсиях, плавно и своевременно включает пониженные передачи, а не включает 7 передачу на 60 и чтоб потом ускориться надо ждать и ждать намного больше чем на тех же японских 4АТ (французы тугие, как ДСГ вниз прыгают долго), то что не так эластично получается когда тапка в пол со светофора, это да, ибо передачи длиннючие, но я вот например со светофора не гоняю, а если надо нормально она уходит, медленнее чем 1.4Т ДСГ, но только дело в том в пробках толкаюсь я чаще, а на 1.4Т ДСГ Октавии я толкался на тест драйве...мне не понравилось.... вся фишка ДСГ в старте и разгоне, а вот комфортом сильно уступает классическому автомату. ну и надежность. 4АТ проходят ооооочнь много тысяч км, а ДСГ? 100 т.км. а дальше мехатроник за 90 000р потому что машине уже 3 года и гарантии нет? не вижу реального преумещества в ДСГ в Москве, по трассам пулять, да лучше, но для трасс еще лучше механика, так что я за классический 4АТ. так что спорно-спорно все эти фаши плюсы про ДСГ, сырая она...сырая...
ilya_nn ты чего меня к одиночкам запихал?))) я может и езжу в основном один, но если по честному за 3 года ХАБ, я вижу в основном 1 человека в машине в основном, так что Октавия тоже для одиночек?

а салон у Ауриса не меньша Октавии сколько вам говорить))) 4 человека сядут точно также в Аурсе как и в Октавии, не с меньшем комфортом! Кстати у Ауриса спинка по углу регулируется, а это удобно для пассажиров, а у Октавии такого нет!;) причем это можно также использовать для удобства багажника.

а еще пол ровный когда складываешь, никаких ступенек как в Октавии, и складывается в одно движение, не нужно поднимать сидушку и опускать спинку, просто опустил и механизм сам сдвигает и убирает вниз подушку. Тут кто-то про технологичность говорил, так вот она. а подстаканники из панели которые при нажатии плавно выдвегаются и расскладываются как на Ауди А4, в Шкоде тоже нет, USB входа нет. так что есть чем померяться если захотеть

но считаю что это глупо, ибо машины одинаковые, по всем параметрам, отличия минимальны. а вы упираетесь и говорите что ничего лучше А5 нет.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС