forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Cefey » Чт, 02 дек 2010, 21:00

Некоторые минусы чисто субъективны, поэтому спорны, такие как: ППД- меня устраивает полностью (дороги по которым передвигаюсь далеки от совершенства, нравится упругость подвески); 1.6 - своим уровнем децибелов не напрягает абсолютно. Шумоизоляция сравнима с одноклассниками, поэтому ни плюс, ни минус.
А где в конкурентах один из так любимых корейцев - КИА Церато?
серебристый элеганс FL Изображение
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ilya_nn » Чт, 02 дек 2010, 21:07

T_e_m писал(а):В конкуренты в ценовой группе и по классу
Форд Фокус
Форд Мондео
Рено Флуенс
Ниссан Тиида
Сивик
Мазда 3
Королла
Аурисс
Элантра
Может так рассудим кто более сильный конкурент

Я бы расставил так
1. Форд Фокус - цена очень привлекательная и рестайлинг недавно был
2. Хюндай Элантра - опять цена на фоне приемлемых характеристик
3. Хонда Сивик - динамичная и управляемая
3. Мазда3 - модный в определенных кругах дизайн и псевдоспортивность
4. Мицубиси Лансер 10 - как и Мазда3
5. Шевроле Круз - в одной категории с Мазда3 и Лансер10
6. Тойота Королла - просто Тойота
7. Рено Флюенс - только вышел на рынок, мало реальных отзывов
8. Форд Мондео - машина классом выше, за эти деньги только пустые и овощные
9. Тойта Аурисс - машина скорее для одиночек
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение boeing » Чт, 02 дек 2010, 21:35

T_e_m писал(а):Может так рассудим кто более сильный конкурент

Бессмысленно искать ответ на такой общий вопрос !

Сформулируйте правильно ! Например:
"Кого рассмотреть как конкурента октавия 1.6 акпп амбиент + пакет №2. В первую очередь интересуют такие-то свойства в порядке убывания. Бюджет XXX-YYY тыр"

Вот тогда и говорить можно будет предметно.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Чт, 02 дек 2010, 21:50

boeing писал(а):Сформулируйте правильно ! Например:
"Кого рассмотреть как конкурента октавия 1.6 акпп амбиент + пакет №2. В первую очередь интересуют такие-то свойства в порядке убывания. Бюджет XXX-YYY тыр"

Вот тогда и говорить можно будет предметно.


Про предпочтения писал уже
напрмер
Бюджет Аналог Шкода 1,6 М\Т приблизительно 700т.р. +-50
качества:
- не обращения по мелким и крупным гарантиям до 30 т.км. минимум
- возможность безпроблемной эксплуатации около 3 лет
- прозрачная гарантия
- относительно теплый салон и комфортный прогрев без вебаст и автозапусков
- технологически отработаанные в плане траблов двигатели
- бензин 95
- комфортная не вынимающая душу подвеска

собственно наверное так, кому еще близка такая постановка вопроса?
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Alexis80 » Чт, 02 дек 2010, 21:54

скорее тогда нало у каждой из приведенных конкурентов тоже приводить минусы . причем либо из опыта эксплуатации или конкретно с форума пользователей , я думаю у каждой этой машины своих "скелетов в шкафу" найдется прилично , даже у многих поболе октавии скорей всего . а вот плюсы тоже будут у всех свои , и тут то они у октавии повесомее , особенно если рассматривается 1.8 TSI - двигатель пол машины !!!
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Чт, 02 дек 2010, 21:55

Cefey писал(а):А где в конкурентах один из так любимых корейцев - КИА Церато?


Так у каждого свои заморочки, я езжу почти 4 года на ППД, так вот есть ситуации в которых она очень мешает, и они бывают чаще, чем перепрыгивание через бордюры
Про Сироту ничего не скажу, дизайн хорош современен, но подвеска там по отзывам дубовее А5, это мне не подходит. Накатался на Фабе2 Спорт, с желтыми аммортами :)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Alexis80 писал(а):особенно если рассматривается 1.8 TSI - двигатель пол машины !!!


Ну может оказаться не всем он нужен при его цене, можно взять комфортнее авто с менее мощным двигателем.
Мне например он пока не нужен, когда брал 1,6 именно и выбирал между 1,6 ФСИ и 1,8 ТСИ, по деньгам разница невелика была
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Alexis80 » Чт, 02 дек 2010, 22:06

viewtopic.php?f=16&t=49132&start=300 - здесь в темке кстати товарищ на 1.4 TSI выложил ссылку как прогревается его машина на температуре -18 . причем при включенном климате . довольно нормально прогревается , пусть чуть медленней 1.8 , но не так как иногда в жалобах "20-25 мин. грею , а температура чуть больше 50 гр." может чего перешили , так как у MIG-31 вроде машина свежая . потому что если нет то немного не понятно на что народ так жалуется !
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Димон71 » Чт, 02 дек 2010, 23:02

ilya_nn писал(а):1. Форд Фокус - цена очень привлекательная и рестайлинг недавно был


Ну да, совсем недавно :D :lol: В следующем году уже Фокус третьего поколения появится :crazy: А рестайлинг, он и есть рестайлинг. Что Фокус,что Элантра с Короллой, коробка везде 4АТ, смысла с 7ДСГ сравнивать думаю нет...
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 02 дек 2010, 23:51

Димон71 а чем вам 4АТ неугодила? с ней машина не глохнет на светофорах, плавно передвигается в вечных пробках и не дергается в конвульсиях, плавно и своевременно включает пониженные передачи, а не включает 7 передачу на 60 и чтоб потом ускориться надо ждать и ждать намного больше чем на тех же японских 4АТ (французы тугие, как ДСГ вниз прыгают долго), то что не так эластично получается когда тапка в пол со светофора, это да, ибо передачи длиннючие, но я вот например со светофора не гоняю, а если надо нормально она уходит, медленнее чем 1.4Т ДСГ, но только дело в том в пробках толкаюсь я чаще, а на 1.4Т ДСГ Октавии я толкался на тест драйве...мне не понравилось.... вся фишка ДСГ в старте и разгоне, а вот комфортом сильно уступает классическому автомату. ну и надежность. 4АТ проходят ооооочнь много тысяч км, а ДСГ? 100 т.км. а дальше мехатроник за 90 000р потому что машине уже 3 года и гарантии нет? не вижу реального преумещества в ДСГ в Москве, по трассам пулять, да лучше, но для трасс еще лучше механика, так что я за классический 4АТ. так что спорно-спорно все эти фаши плюсы про ДСГ, сырая она...сырая...

ilya_nn ты чего меня к одиночкам запихал?))) я может и езжу в основном один, но если по честному за 3 года ХАБ, я вижу в основном 1 человека в машине в основном, так что Октавия тоже для одиночек? ;) а салон у Ауриса не меньша Октавии сколько вам говорить))) 4 человека сядут точно также в Аурсе как и в Октавии, не с меньшем комфортом! Кстати у Ауриса спинка по углу регулируется, а это удобно для пассажиров, а у Октавии такого нет!;) причем это можно также использовать для удобства багажника. ;) а еще пол ровный когда складываешь, никаких ступенек как в Октавии, и складывается в одно движение, не нужно поднимать сидушку и опускать спинку, просто опустил и механизм сам сдвигает и убирает вниз подушку. Тут кто-то про технологичность говорил, так вот она. а подстаканники из панели которые при нажатии плавно выдвегаются и расскладываются как на Ауди А4, в Шкоде тоже нет, USB входа нет. так что есть чем померяться если захотеть ;) но считаю что это глупо, ибо машины одинаковые, по всем параметрам, отличия минимальны. а вы упираетесь и говорите что ничего лучше А5 нет.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение boeing » Пт, 03 дек 2010, 0:19

ILLUSIONIST писал(а):а чем вам 4АТ неугодила? с ней машина не глохнет на светофорах, плавно передвигается в вечных пробках и не дергается в конвульсиях, плавно и своевременно включает пониженные передачи

В пробках хороша, не спорю. Но в целом менее экономичная. На диапазон ~110км/ч+ остается одна единственная скорость, а если сочетать это с движком типа 1.6, то перед любым обгоном придется сильно подумать.
вся фишка ДСГ в старте и разгоне, а вот комфортом сильно уступает классическому автомату. ну и надежность. 4АТ проходят ооооочнь много тысяч км, а ДСГ? 100 т.км. а дальше мехатроник за 90 000р

VAG продолжает распространять DSG, хотя откатить он всегда мог. Значит не все так плохо как кажется на форуме. На счет того, что будет после 100ткм. мы узнаем спустя пару лет, а сейчас только домыслы.
потому что машине уже 3 года и гарантии нет?

у меня будет +2г от дилера (акция в ГЕМА).
Тут кто-то про технологичность говорил, так вот она. а подстаканники из панели которые при нажатии плавно выдвегаются и расскладываются как на Ауди А4, в Шкоде тоже нет, USB входа нет.

SD-еще удобнее, т.к. ниче торчать из панели не будет !
Но под технологиями я вообще-то понимал DSG и TSI. VAG первый кто пустил это дело в массы, конечно не все идеально, но против очевидных плюсов не попрешь: динамика в сочетании с экономичностью которой нет у конкурентов. А 4AT и атмосферники - прошлый век, если не прям сегодня, то завтра точно.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Worker » Пт, 03 дек 2010, 0:21

ILLUSIONIST
Это она у Вас сейчас плавно работает и нет никаких проблем. Вот накатаете 60 тысяч и увидите все прелести этой коробки.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 03 дек 2010, 1:05

уважаемый Worker у меня у отца перед Камри была Королла откатала на точно таком же АКП 75 т.км. и после у следующего хозяина 150 т.км. и хоть бы что я увидел плохого, отличные плавные мягкие и своевременные переключения и никакого намека на то что "эта эта бодяга скоро развалиться", а вот с ДСГ именно такое ощущение возникло в ходе тест драйва. вы не думайте что вы самые умные, у меня есть опыт владения и тех и тех(ДСГ домыслы, но основанные на старастья С-троника у Ауди, и ДСГ у фовика со шкодой), а еще есть друзья руководители которые мне могут сказать реальность которая происходит в Тойоте и эта реальность говорит что проблем нет! а вот реальность Шкоды говорит об обратном! сколько вы проехали на А5 с ДСГ? 75 проехали? вот проедите без единого замечания к коробке, повторюсь без единого, чтоб ни перепрошивали ничего не делали, вот тогда и поговорим о надежности, а пока ваши слова ничего не стоят.

А ничего торчать из панели не будет и в Аурисе для этого место есть во втором бардачке, а SD хоть и удобна но не везде есть, да и потерять ее легче. И обьясните мне в чем тут прошлый век? ну в чем? или вы считаете что моторы Хонды это прошлый век? они с литра снимают столько же без турбин, сколько ВАГ с турбинами, я понимаю что пользоваться ими не так удобно, но турбина это хорошо, но как бы вы не хотели это менее надежно и долговечно, а мы не в чистой Германии живем. И в чем такая прелесть ДСГ? ну вот обьясните чем она координально лучше, скажем АКП классической (8 передач) у БМВ? ДСГ это лишь попытка создания чего-то для привлечения нас, токо это чего-то ломается очень легко и работает некоректно. Если говорить о динамики после 110+ то честно говоря мало представляю где мне понадобиться резко ускоряться со 110, с 80-90 предаставляю, и на тесте я прекрастно ускорялся вплоть до 140 на МКАДе и ехала машина отлично, может и хуже чем 1.4Т с ДСГ но не настолько насколько вы тут говорите что он круче по технологиям. Как пройду обкатку и настанет лето, хочу попробывать с одноклубниками на А5 1.4Т с ДСГ насколько она меня обьедет, просто хочу понять, знаю что обьедет но насколько интересно.

не буду с вами больше спорить, это бессмысленно.

вот уж не думал что с одноклубниками так спорить придется, когда была Шкода я ваш друг, как не Шкода, сразу у тебя помойка и вообще Шкода рулит... разочарован в вас ребята...разочарован...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Cefey » Пт, 03 дек 2010, 1:13

ILLUSIONIST писал(а):вот уж не думал что с одноклубниками так спорить придется, когда была Шкода я ваш друг, как не Шкода, сразу у тебя помойка и вообще Шкода рулит... разочарован в вас ребята...разочарован...

Да ладно, не обижайся. Это они завидуют. :wink:
серебристый элеганс FL Изображение
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение boeing » Пт, 03 дек 2010, 1:37

ILLUSIONIST
На счет ярых владельцев шкоды, я замечу, что сейчас катаю на допотопной тойоте с 4AT , автомат без проблем прошел более 300ткм и в пробках действительно доволен, но с разгоном на больших скоростях беда.

DSG7+1.8T я пробовал только на тестдрайве, мне все понравилось: и динамика и медленное передвижение. Но будь по-вашему, пусть DSG плохая ! Но зачем в наше время брать 4AT, когда есть 5-6AT ? И к чему вы упоминаете BMW ? Мы тут машины с другими ценниками обсуждаем.

Касательно турбин, они тоже на месте не стоят: надежность повышается, не надо крутить двигатель (меньше шума), меньше расход в пробках. Вы же должны понимать, что общая тенденция мирового автопрома это - турбо и отрицать это просто глупо. Атмосферники более 1.4л скоро уйдут в историю !
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 03 дек 2010, 2:02

у турбы хорошее будующие в Европе, а не в России, где плохое качество топлива, грязный воздух и кривые руки сервисменеов. в России чем проще тем долговечнее.и то что турбо скоро заполонит рынки это я тоже понимаю, но заполонит, не значит будет надежной, авто с турбиной это сложный механизм и он требует качественного сервиса и внимательного глаза, а у нас вы сами знаете как с этим.я за технологии и то чтобы все развивалось и становилось лучше, но не в угоду качества и кошелька! и пока эти технологии в нашей стране работают не так как хотелось бы. ну ведь я прав?

Если бы у Ауриса было бы 5-6 передач на простом АКП я бы был не против, но его нет поэтому чем богаты тему и рады к сожалению я на это повлиять не могу. но и те 4 что есть работают прекрастно, настроенны и подобраны они оптимально, мощности мотора и момента хватает всегда. насчет экономичности, разница у 1.4Т и моего двигателя максимум литр. сейчас у меня средний расход 9, это с пробками, прогревами и необкатанном движке, у 1.4Т 8 литров, но он хочет 98, а мой вполне себе доволен 92 и тем более доволен от 95.

да не плохая ДСГ, в наших реалиях а именно в многочасовых пробках ДСГ некомфортна и включает передачи не в попад, да и сама по себе механика там недоведена до ума. вот если через 5-7 лет такая коробка еще будет существовать, тогда ее можно брать с уверенностью, а пока это лоттерея. я не спорю качество улучшилось, но не достигла надежность того уровня что достигли традиционные АКП.
БМВ упоминул к тому что у нее не продвинутый робот, а обычная АКП, как и на Мереседесах впрочем, Лесусах, Инфинити. Думаю они не ставят роботов именно по причине их сырости.

вот вы неужели думаете что я бы взял Ауриса который пускай и чуть но дороже, если бы Шкода была бы лучше? тем более что была не одна Шкода и не одна Тойота? неужели вы думаете что я враг себе?)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 12