DEMONIC писал(а):Собираю для себя статистику по заправкам. Друзья, кто какие заправки может посоветовать в южном, юго-западном или юго-восточном округах?
советую заправку "У АШОТА" - у них есть даже 36-й бензин

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
DEMONIC писал(а):Собираю для себя статистику по заправкам. Друзья, кто какие заправки может посоветовать в южном, юго-западном или юго-восточном округах?
Alexis80 писал(а):советую заправку "У АШОТА" - у них есть даже 36-й бензин
Stilgar писал(а):Снова апну наболевшую тему ))
Хотелось бы услышать мнение форумчан относительно приоритета бензинов отличающихся евро нормами.
Всем известно что в последнее время простого безприсадочного 98 бензина не осталось ни у кого кроме роснефти а там он евро-3
DEMONIC писал(а):Alexis80 писал(а):советую заправку "У АШОТА" - у них есть даже 36-й бензин
Я обратился к соклубникам по теме, чтобы люди поделились опытом, кто желает. А вы флудить начинаете
Hrun писал(а):В очередной раз про ПРИСАДКИ.
Правительство подтверждает http://news.mail.ru/economics/4619739/.
Практически нет высокооктановых бензинов полученых не из "базового 92" присадками.
Hrun писал(а): http://news.mail.ru/economics/4619739/.
RomaCh писал(а):На 95-ом даже в морозы заводились. Поставки бензина с Перьми (Лукойл-Перьмнефтепродукт). Ни разу не сталкивался с какой либо проблемой.
Теперь о проблемме: 6 марта утром на стоянке завожу машину, как обычно поворачиваю ключ - завелась, как будто троит, обороты где-то в районе 500, горит лампа давление масла, через 5 секунд заглохла, завожу снова - все повторяется. Завожу в третий раз и как только завелась нажимаю на газ - обороты подпрыгивают, лампа давления гаснет, отпускаю педаль - обороты 1000. При этом температура на улице была -8 гр.
У человека проблема с тем, что 98 действительно теоретически хуже поджигается в мороз чем 95й - это так и должно быть.
Stilgar писал(а):Hrun писал(а): http://news.mail.ru/economics/4619739/.
Эх, не верю я новостям на маил ру ))
сам тут недавно писал на горячую линию ТНК-ВР, спрашивая каким бензином торгуют, получил ответ такого содержания:
Для Московского рынка все наше топливо производится на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе. Все бензины, которые продаются на АЗК ВР, соответствуют экологическому стандарту Евро 4. Бензины, которые продаются на АЗК ТНК в Москве, в основном соответствует экологическому стандарту Евро 4, но иногда бензин АИ 92 соответствует Евро 3. Дизельное топливо на всех АЗК ВР и ТНК соответствует стандарту Евро 3. Топливо ТНК в регионах соответствует стандартам Евро 3 и иногда Евро 2
Так это я к чему... А вот, вред экологии наносит класс бензина а не октановое число, присадками повышают октановое число которое лучще для мотора, евро класс достигается переработкой бензина вроде как то такВ общем маил.ру - отстой, 92й пусть льют владельцы волг
Stilgar писал(а):ездить и искать по москве заправки шелл или агип честно скажу нет не времени ни желания, хочется определиться на счет отечественных брендов в "шаговой" доступности... Лукоил не пробовал ни разу так как на форуме как то не советовали
Kolovrat писал(а):Stilgar писал(а):ездить и искать по москве заправки шелл или агип честно скажу нет не времени ни желания, хочется определиться на счет отечественных брендов в "шаговой" доступности... Лукоил не пробовал ни разу так как на форуме как то не советовали
Открою секрет - на Шелле бензин от Лукойла и ТНК.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 230