forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла и как правильно его проверять

Уровень масла и как правильно его проверять

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Пт, 27 янв 2012, 14:03

_Robert_ писал(а): Да, проверено неоднократно, но это неправильно.
Прочти библейскую притчу про Фому-неверующего, может она поможет тебе кое-что осмыслить :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение _Robert_ » Пт, 27 янв 2012, 14:08

Robbin писал(а): Прочти библейскую притчу про Фому-неверующего, может она поможет тебе кое-что осмыслить :wink:
Библейские притчи все прочитал, ничего хорошего там для русских людей не увидел.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Товарищ Дынин » Пт, 27 янв 2012, 14:12

Потому что евреи писали.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение _Robert_ » Пт, 27 янв 2012, 14:22

Товарищ Дынин писал(а):Потому что евреи писали.

Да, да, причем для себя они написали Ветхий Завет - пособие как завоевывать чужие территории и чужое имущество, и как всех в долги через ростовщичество вгонять, а для нас написали Новый Завет, где надо подставить вторую щеку и отдать последнюю рубаху.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение uri1802 » Пт, 27 янв 2012, 14:39

Господи, на все воля Твоя! И сюда евреев приплели. Ув. _Robert_, Вы такой умный и все познавший, что среди нас, бестолковых, делаете то?! Еще раз повторяю, если что-то не нравится в руководстве, обращайтесь к производителю, а не забивайте людям головы Вашими высоконаучными рассуждениями. Да и на название темы всё же хотя бы иногда смотрите.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение _Robert_ » Пт, 27 янв 2012, 14:58

uri1802 писал(а):Господи, на все воля Твоя! И сюда евреев приплели. Ув. _Robert_, Вы такой умный и все познавший, что среди нас, бестолковых, делаете то?! Еще раз повторяю, если что-то не нравится в руководстве, обращайтесь к производителю, а не забивайте людям головы Вашими высоконаучными рассуждениями. Да и на название темы всё же хотя бы иногда смотрите.

Вы лучше посмотрите, кто поднял эту тему на библейские мотивы и кого в результате накажут и еще посмотрите, что слова "еврей" ни в одном моём посте не присутствует, кроме этого.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Belayar » Пт, 27 янв 2012, 15:18

_Robert_ писал(а):Что значит хватит теоретизировать? Законы физики никто не отменял. И насчет мануала, там написано, что расход поллитра масла на 1000 км это норма, и что я должен в это верить? Для меня это нонсенс, ведро масла влить в двиг., а потом его еще и по регламенту заменить. Так на кой ... нужны такие мануалы? И то я думаю, что там написано про замер уровня масла, только с той позиции, когда его можно хоть как-то приблизительно оценить в минимальный период, а точно будет только на холодном двигле. А если вы хотите себя обманывать, то меряйте на горячем движке, я не против.

вот именно, что законы никто не отменял, поэтому кто-то их давно позабыл или не учил: объемный коэффициент температурного расширения моторного масла 0.000765 и получаем dV = 0.000765 x 4.6л х 100С = 350 гр. минус что совсем немного стечет не считая первых 5-10 минут, так что не нада давать тупых советов мерять с утра на холодную.
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Пт, 27 янв 2012, 15:56

_Robert_ писал(а):Да, проверено неоднократно, но это не соответствует действительности.


Да угомонитесь Вы наконец :).
TSI двигатели вообще противоречят всем законам, физики, здравого смысла и правилам ПДД, в Вашей голове.
Уровень масла - это только цветочки.
Вам, здравомыслящим, этого не понять :crazy:

По теме - 36000 км. В период до 30 т. км. (ТО-2) было долито 1.4л Shell Helix Ultra 5w-30. На ТО2 масло сменил на LM TopTec 4200. Сейчас пробег 36 т.км., уровень на середины рифленой зоны (после ТО был на MAX).

Пробег: 60-70% трасса, остальное город.

Авто - июль 2010.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение _Robert_ » Пт, 27 янв 2012, 16:47

Belayar писал(а): вот именно, что законы никто не отменял, поэтому кто-то их давно позабыл или не учил: объемный коэффициент температурного расширения моторного масла 0.000765 и получаем dV = 0.000765 x 4.6л х 100С = 350 гр. минус что совсем немного стечет не считая первых 5-10 минут, так что не нада давать тупых советов мерять с утра на холодную.
Ваши расчеты не имеют практического применения, поскольку не отражают количество масла, которое находится вне картера и за какой период времени это количество стечет обратно в картер. Неужели Вы думаете, что я не знаю, что при нагревании масло расширяется? Я говорю совсем про другое - про методику измерения. Вот, к примеру, приходите Вы утром в гараж к автомобилю в холод перед дальней поездкой и хотите проверить уровень масла, так как поездка дальняя и хотелось бы что-то обнаружить на щупе. Приходите, смотрите - на щупе 0, но Вы, полагаясь на свои расчеты думаете, что счас нагрею и у меня объем возрастёт на поллитра и уровень будет как раз где-то посредине, как рекомендуется в мануале. Включаете зажигание и через некоторое время двиг клинит, потому как масло из картера ушло через неплотность в сливном болте. Так спрашивается, когда всё-таки нужно мерить уровень?
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Товарищ Дынин » Пт, 27 янв 2012, 17:01

Нормальный водитель машину осмотрит и наверняка заметит лужу под ней. А если неплотность в сливном болте (как Вы выражаетесь), Вы "клин" поймаете уже далеко от дома.
Вы столько буков написали здесь. Мож тоже самое но в адрес ФГР? А про ответ нам расскажите или еще лучше здесь выложите. :Bravo:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Пт, 27 янв 2012, 17:04

_Robert_ Ваш опус не имеют никакого отношения к расходу масла в двигателях CDAB и методике измерения его уровня.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение boeing » Пт, 27 янв 2012, 18:02

_Robert_ писал(а):Приходите, смотрите - на щупе 0, но Вы, полагаясь на свои расчеты думаете, что счас нагрею и у меня объем возрастёт на поллитра и уровень будет как раз где-то посредине, как рекомендуется в мануале. Включаете зажигание и через некоторое время двиг клинит, потому как масло из картера ушло через неплотность в сливном болте.

включаете зажигание, а машина вам говорит: Низкий уровень масла !
а вот если водитель дебил, он игнорирует сообщение и двиг клинит :D
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение _Robert_ » Пт, 27 янв 2012, 18:45

А вот ещё для любителей козырнуть простыми формулами. Расчет изменения объёма через коэффициент объёмного расширения справедлив только лишь при небольших изменениях температуры в пределах (5-10 град.). Для изменения температуры в пределах 100 градусов такой расчет будет неверным. Например, для воды коэффициент объёмного расширения при 5-10 град = 0.000053. Соответственно, неправильно расчитав изменение объема при нагреве от 0 до 100 град получаем dV = 0.000053 x 4.6 x 100 = 0,02438, т.е. 24 грамма. Коэффициент объёмного расширения воды при 60-80 град = 0.000587. Теперь тоже считаем изменение объема при нагреве от 0 до 100 град и тоже неправильно получаем dV = 0.000587 x 4.6 x 100 = 0,27002, т.е. 270 грамм. Разница между первым и вторым неправильными расчетами отличается более чем в 11 раз.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Belayar » Пт, 27 янв 2012, 19:07

для "особо одаренных" еще раз: 0.000765 это усредненный коэффициент при нагреве от 0 до 100, если мозг не включается можно так:
УСРЕДНЕННОЕ расширение при нагреве на 1 градус - 0.08%
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Пт, 27 янв 2012, 19:14

_Robert_ Не надоело изобретать велосипед еще ?
Тогда расскажите нам как правильно измерять уровень масла по утрам, если сегодня утром за окном -28С, послезавтра -33С, через пару месяцев будет -10С, а через полгода +28С ?

Видимо Вы не можете допустить, что производитель установил уровни рабочих жидкостей (масла, ОЖ, и т.д.) для рабочих температуры, т.е. не ниже +80С?
5 минут вполне достаточно, чтобы большая часть (горячего) масла стекла с из ГБЦ, и цепного привода механизма газораспределения в поддон.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245