forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение num17 » Вт, 15 май 2012, 13:07

Самого по началу немного озадачивало, но потом забил , во-первых, вот именно, что потряхивает, и только в момент, когда обороты ХХ минимальны (отключен кондей, нейтраль или паркинг), во-вторых, поведение машины за 23к пробега не изменилась, хотя крутил бывало до красной зоны, стоял в пробках часа по 3, буксовал и т.д. и т.п. Имхо, ноги этой фигни растут из норм Евро-4 на старом движке, когда он вынужден работать на крайне-низких для себя оборотах при ХХ.
Аватара пользователя
num17
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 19:32

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение BzZzik » Вт, 15 май 2012, 13:41

Народ оптишите кто что думает о дырках в коллектрое?? откуда они могла взяться. на вид непоняо глуокие они или нет. Сквозные вроде есть. !

Добавлено спустя 35 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
http://imglink.ru/show-image.php?id=be4 ... bae09b633c
Была Фелиция 1.6 1997 (расход 10л/100км, макс. скорость 165 км/ч,)
Октавия А5 1.6 102 лс 2012
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение maks1955 » Вт, 15 май 2012, 20:04

asyn писал(а):На 4-х примерно тысячах появилось подвывание в двигателе. Сейчас 8 тыс, звук не прошел. Когда газуешь, звук соответственно усиливается.
На холодном двигателе звук сильнее. Сервисники сказали что все ок, - конструктивная особенность двигателя.
Кто с таким сталкивался?


У меня такой "подозрительный" вой сновья. в сервисе обращал внимание 2 раза при заборе машины и при замене масла на 6000 км, сказали так и должно быть.
При включении акпп вой усиливается.
maks1955
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 13:26

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение NickSk » Вт, 15 май 2012, 20:57

Если это тот вой о котором я подумал,то у меня это больше свист))...Где-то с 3000 об...или выше...слышно иногда,если асфальт хороший. Это 100 % дроссельная заслонка.На то-60 буду чистить все...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Bomba » Вт, 15 май 2012, 21:52

BzZzik писал(а):Народ оптишите кто что думает о дырках в коллектрое?? откуда они могла взяться. на вид непоняо глуокие они или нет. Сквозные вроде есть. !

Добавлено спустя 35 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
http://imglink.ru/show-image.php?id=be4 ... bae09b633c

У меня тоже что то подобное, с новья. Видимо так и должно быть, неаккуратное изготовление видимо, хз.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Rusher » Вт, 15 май 2012, 22:01

num17 писал(а):Где-то читал, что человек избавился, установив иридиевые свечи. Но где, здесь или на октавия-клубе уже не помню. В-общем, информация из разряда "одна бабка сказала". Если кто вдруг поставит себе такие, отпишитесь, плз.

Я писал. Поставил DENSO IK 20 прошлым летом, трести стало меньше, заводиться стала лучше. Уменьшение расхода топлива и прибавку мощности не заметил.
Когда ездил на ТО, вкручивал обратно родные, на них тресет гораздо заметнее.
Octavia Tour 1.4 - продана
Octavia FL Elegance 1.6 АКПП - продана
Octavia Scout FL 1.8 TSI + Fabia FL 1.2 Ambition
Аватара пользователя
Rusher
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 08 май 2007, 10:19
Откуда: Санкт Петербург

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение num17 » Ср, 16 май 2012, 8:23

Rusher писал(а):Я писал.

Ок, пасиб. Думаю, когда буду менять, поставлю такие же.
Аватара пользователя
num17
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 19:32

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение BzZzik » Ср, 16 май 2012, 9:38

Ездил по вопросу об "дырках в коллектрое" к ОД и к своим ребятам. Вообщем все ок. были бы дырки машина бы дергалась и хренова ехала. Од сказал это оприсовка такая. вообщем паника снимается всем у кого подобное - не переживать! :)
Была Фелиция 1.6 1997 (расход 10л/100км, макс. скорость 165 км/ч,)
Октавия А5 1.6 102 лс 2012
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение KACTET » Пт, 25 май 2012, 23:10

Двигатель МПИ, пробег 222 т.. Сегодня ни стого ни с сего, при езде на скорости, загорелась лампа антибукса и ECP. Двигатель жутко дёргается, работает только в диапазоне оборотов 1000-1500. Кое как доехал до дома, перечитал всю ветку. Долго думал. Пошёл посмотреть на машину. Есть у меня шнурок ваг-ком, правда отдал другу, ошибки на каене посмостреть. Завтра, надеюсь получу обратно свой шнурок, посмотрю ошибки, будет видно. В теме встречались упоминания про похожие неисправности, как я понял, у форумчан пропало само. Кто нибудь докапывался до причины похожей ошибки?
П.С. А5 2005 года, 1,6 МПИ, механика
A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8
KACTET
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Olegoff » Сб, 26 май 2012, 9:36

Судя по пробегу готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. Рекоменуемые в таких случаях промывка заслонки и зачистка контактов не помогает. Но могут быть и варианты. У меня такое случилось при пробеге около 30 т. При вскрытии насторожило масло в воздушном коллекторе и запотевшая маслом крышка клапанной головки и эмульсия воды на крышке масляной заливной горловины. Диагностика, помимо прочих производных ошибок (вплоть до неисправности привода задней двери), показала потерю сигнала при крайних положениях дроссельной заслонки. Как ни странно, причиной оказался закисший клапан подачи дополнительного воздуха от электронасоса (клапан механический и не диагностируется электроникой). После переборки и промывки клапана, стирания ошибок работоспособность восстановилась. Время покажет (пока прошла только неделя) был ли этот вывод правильным.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Alexis_K » Сб, 26 май 2012, 17:26

У меня загорался антибукс и ECP. Вот ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2228
Ревизия: --H04--- Серийный номер: SKX7Z0H632I0QE
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 11463 785 00200
VCID: 69D241BD3C5C

1 неисправность:
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AF HW: 1K0 907 379 AF
Компонент: MABS MK70M 0104
Ревизия: 00H32001
Кодировка: 0000257
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 76E81AC17DE2

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно

Свеча 4 цилиндра была в ужасном состоянии, практически не было зазора между юбкой и центральным керамическим изолятором электрода, всё забито нагаром. Почистил, поменял местами свечи 4 и 1 цилиндра. После этого проехал 3000 км. Раза три проверял состояние свечей, последний на прошлой неделе. Никаких изменений в худшую сторону не заметил. Сейчас пробег 46000 км.
Skoda Octavia 1.6 MPi, 2008, Ambient
Alexis_K
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 20:57
Откуда: Балаково

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение kot81 » Пн, 28 май 2012, 5:52

Надоел стук при прогреве. Начинается примерно через минуту и длится 2-3 мин. Есть на форуме кто решил эту проблему?
kot81
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 09 окт 2011, 8:42

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение andvitmat » Пн, 28 май 2012, 13:46

Наверное, стук присутствует только у Вас...?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение vls » Пн, 28 май 2012, 23:25

Как переобулся на летнюю, стало тише и я стал слышать новые звуки из моторного где стоит 1,6мпи.
Может это и не проблемы, но все же:
1. При разгоне при оборотах около 3000 и более начинаю слышать помимо двигателя свист, возможно генератор, ролик какой или ремень: что это скорее всего и нормально-ли это? Может кто сталкивался? Пробег 4ткм.
2. При равномерном движении и нажатии на педаль газа слышно какое-то жужжание, как небольшой моторчик. Т.е. если на тихом асфальте кратковременно играть педалью газа, так что двигатель не успевает набирать обороты, но при этом жужжание при нажатии педали отчетливо слышно. Что это?
vls
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 15:05
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Romskoy » Вт, 29 май 2012, 2:33

Sergun писал(а): Завел- горит "джеки чан", заглушил-завел снова "джеки", но уже не дергается.
что за Джеки чан? :) З.Ы. я новенький
Romskoy
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2012, 23:12

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242