forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Сообщение Robbin » Вт, 09 апр 2013, 10:42

В этой теме можно задавать любые вопросы технического характера, касающиеся Шкода Октавия А5, но только в том случае, если поиск не дал результатов или желаемого ответа.

Вопросы, заслуживающие особого внимания, будут выделяться в отдельную ветку форума для всеобщего обсуждения и решения. Таким образом эта тема будет являться неким фильтром перед создания новых тем в разделе.

ФЛУД ЗДЕСЬ ИСКЛЮЧЕН!
Задан вопрос - дан ответ, либо ссылка на тему конференции или ресурс. Не более того.
За нарушение этого дополнительного правила - ЖК.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение DYA » Ср, 22 июн 2016, 14:54

shubin81 писал(а):
DYA писал(а):Сними фишку с ТНВД и проверь прямое давление с БН. Нефиг лезть в ТНВД, у нас не турба.


на рампе нипель есть для показометра ?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
народ - поскажите заодно кто вкурсе - где дату выставить можно ?

а то
Date: 2000.00.00
- напрягает


ВАГ комом подключись и замерь давление, 140-й блок величин моторного вроде бы. Дата у нас не выставляется.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение shubin81 » Ср, 22 июн 2016, 20:47

в 140 блоке 35-36 бар на хх и 108 под нагрузкой.
в 103 ничего ненашел
в 003 цифры похожие на датчик с подкачивающего насоса. на хх 3.6 бар под нагрузкой растет до 5-7-8 бар
в каком блоке точно посмотреть давление от насоса из бака ?
толкатель этот придется наверно махнуть превентивно - ибо нет желания потом поиметь проблем или зимой ковырятся. только вот расположен он не айс - боюсь полдвижки раскидать нужно
...хотя для начала надо топливный фильтр просто поменять

сегодня уже раскидал полмашины, добрался до моторчика омывателя который оказался полностью исправным :evil: теперь надо все это барахло обратно собрать и копать дальше
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение DYA » Чт, 23 июн 2016, 10:21

shubin81 писал(а):в 140 блоке 35-36 бар на хх и 108 под нагрузкой.
в 103 ничего ненашел
в 003 цифры похожие на датчик с подкачивающего насоса. на хх 3.6 бар под нагрузкой растет до 5-7-8 бар
в каком блоке точно посмотреть давление от насоса из бака ?
толкатель этот придется наверно махнуть превентивно - ибо нет желания потом поиметь проблем или зимой ковырятся. только вот расположен он не айс - боюсь полдвижки раскидать нужно
...хотя для начала надо топливный фильтр просто поменять

сегодня уже раскидал полмашины, добрался до моторчика омывателя который оказался полностью исправным :evil: теперь надо все это барахло обратно собрать и копать дальше


Фишку сними и промерь. В соседних окнах расчетные значения. Насчет толкателя-надо снять коллектор, а для расстыковки нужны специнструмент+уплотнители под ТНВД
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение shubin81 » Чт, 23 июн 2016, 11:05

какой инструмент ? коллектор на хомутах вроде крепится ? хомуты тоже покупать ?
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение DYA » Чт, 23 июн 2016, 15:29

shubin81 писал(а):какой инструмент ? коллектор на хомутах вроде крепится ? хомуты тоже покупать ?


Хомут типа клик-клак, под него спецклещи нужны чтобы застегнуть. Растегнуть без клещей особого труда не составит, а вот на место поставить может и не получиться и хомут будет испорчен.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Sharkyn » Пт, 24 июн 2016, 7:05

А какие клещи там нужны если не секрет? Ссылку можно?
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Nikolalala1991 » Сб, 25 июн 2016, 9:37

Не открывается и не закр. Пассажирское окно с кнопки на вод. Двери, пробовал обучить по новой, все такая же балалайка, хотя кнопкой на пассажирской двери и открывает и закрывает, в чем может быть проблема?
Nikolalala1991
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2016, 9:27

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение thunderbeat » Сб, 25 июн 2016, 21:58

Вспучилась краска! Машине в октябре будет 4 года. Octavia A5. Сегодня приехал из отпуска, помыл ее как следует и стал рассматривать. Дверь одна имеет вздувшиеся точки диаметром пару миллиметров, таких точек штук 5. Ну я расстроился, ну да ладно, думаю. А потом смотрю на заднее крыло и офигеваю! А там пузырь размером с пятирублевую монету! Пальцем прожимается, внутри герметично, то есть дырок нет. И чего делать?
Гарантия на ЛКП в таких случаях у нас всего 3 года, так? Смысла обращаться в ФВ Рус нет смысла?
Могу сам тупо шкуркой зачистить до металла и закрасить, краска родная(карандашик) и лак акриловый есть, я такую хрень делал уже, когда у меня скол загнил и вспучился. Но после моих стараний видна дырка, хоть она и нормального цвета и лаком покрыта, видна рельефность(ну правильно, на коленке же делал!)
Или же обратиться к неофициалам? Во сколько я в Москве влечу по деньгам? Пять пятнышек на задней двери, по идее локално нужно каждое запиливать и красить с переходом. С крылом то же самое, но краски побольше понадобится.
Или забить? Если забью, ведь будет гнить дальше и пузыри расти?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение andvitmat » Вс, 26 июн 2016, 8:07

Я не специалист....,но может быть гнилого места тут не будет..Просто,краска отошла от поверхности(брак и нарушение технологии в покраске?!) На оцинкованной поверхности краска хуже держится...Вообще, у владельцев "Ети"-повально с окраской дверей проблемы.(что то в последние годы у многих с этим не лады...???!!) У моей, обнаружил с месяц назад ,на водительской двери- вздутие с 5 рубликов-по центру двери...Обратился в сервис...попросили 5000 рублев....Я-подумал...и забил ! Если будет прогрессировать-сам "замажу".Машина-очень нравится...,продавать не собираюсь,даже за хорошие деньги. Буду наблюдать и там дальше принимать решение о фирменной(сервис) покраске(если будет разрастаться и множиться),или (надеюсь)быть может замрет вздутие лет на 5 !!!! :Yahoo!: :) ,а там-точно не слишком будет до внешнего вида...сам поддерживать буду,по мере надобности... :good:
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение viking51 » Пн, 27 июн 2016, 19:41

Здравствуйте. Такая проблема: сразу после того, как завожу машину, лампочка подушек безопасности загорается, гаснет и через секунду загорается снова и горит во время движения. В чем может быть дело. Началось все с того, что я проверил предохранители под капотом (не работал подогрев сидений). Все вроде поставил на свои места. Самое странное, что предохранитель подушек безопасности находится в блоке в салоне. Я об этом не знал, когда лез под капот.
viking51
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2016, 17:59

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение W.M. » Вт, 28 июн 2016, 6:56

viking51 писал(а):Здравствуйте. Такая проблема: сразу после того, как завожу машину, лампочка подушек безопасности загорается, гаснет и через секунду загорается снова и горит во время движения. В чем может быть дело. Началось все с того, что я проверил предохранители под капотом (не работал подогрев сидений). Все вроде поставил на свои места. Самое странное, что предохранитель подушек безопасности находится в блоке в салоне. Я об этом не знал, когда лез под капот.
Надо смотреть ошибки, может где обрыв цепи или поможет просто сбросить ошибку
полноприводный ручной турбосарай
Аватара пользователя
W.M.
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 22:21
Откуда: Москва

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение alexasp » Чт, 30 июн 2016, 22:28

Привет всем.
Octavia 2009 1.8TSI
Две проблемы:
1. На холодную плавают обороты рывками в диапазоне 800-1100 по времени до минуты после пуска, если в это время поехать, то тяги нет. Затем обороты стабилизируются (зимой 1100, летом - около 1000), и плавно опускаются до 800. После прогрева, на холостых двигатель все равно подтраивает.
2. В ошибках пишет подсос воздуха во впускном коллекторе, и проблемы со смесью в 4 цилиндре.
Официалы место подсоса не нашли, посоветовали замену коллектора.
Может, кто сталкивался с такой проблемой? Нужен совет.
alexasp
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 30 июн 2016, 22:24
Откуда: Минск

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 01 июл 2016, 8:02

alexasp писал(а):Привет всем.
Octavia 2009 1.8TSI
Две проблемы:
1. На холодную плавают обороты рывками в диапазоне 800-1100 по времени до минуты после пуска, если в это время поехать, то тяги нет. Затем обороты стабилизируются (зимой 1100, летом - около 1000), и плавно опускаются до 800. После прогрева, на холостых двигатель все равно подтраивает.
2. В ошибках пишет подсос воздуха во впускном коллекторе, и проблемы со смесью в 4 цилиндре.
Официалы место подсоса не нашли, посоветовали замену коллектора.
Может, кто сталкивался с такой проблемой? Нужен совет.

1. Это нормальный режим работы двигателя при запуске - идет обогащенная смесь. Лучше дождаться пока обороты упадут, двигатель перестанет "дизелить" и только после этого ехать. Если идет подтраивание, то нужно проверить наличие ошибок о пропуске искры в горшках (может и какая-нибудь катушка быть виноватой). Если таковых ошибок нет, то проверить состояние цепи ГРМ (если она вытянута, то двигатель работает неустойчиво).
2. Могли закиснуть заслонки во впускном коллекторе, поэтому пошли ошибки. Лучше всего проверить не у ОД, в МСК (кстати, не забываем обозначать свой город!) есть нормальные мастера.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение alexasp » Пт, 01 июл 2016, 20:15

Спасибо, город обозначил) Ответ в местном форуме не получил пока. Т.е. первым делом - снять и промыть дроссельную?
alexasp
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 30 июн 2016, 22:24
Откуда: Минск

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение alexasp » Пт, 01 июл 2016, 20:22

Серж-Сараевод писал(а):
alexasp писал(а):Привет всем.
Octavia 2009 1.8TSI
Две проблемы:
1. На холодную плавают обороты рывками в диапазоне 800-1100 по времени до минуты после пуска, если в это время поехать, то тяги нет. Затем обороты стабилизируются (зимой 1100, летом - около 1000), и плавно опускаются до 800. После прогрева, на холостых двигатель все равно подтраивает.
2. В ошибках пишет подсос воздуха во впускном коллекторе, и проблемы со смесью в 4 цилиндре.
Официалы место подсоса не нашли, посоветовали замену коллектора.
Может, кто сталкивался с такой проблемой? Нужен совет.

1. Это нормальный режим работы двигателя при запуске - идет обогащенная смесь. Лучше дождаться пока обороты упадут, двигатель перестанет "дизелить" и только после этого ехать. Если идет подтраивание, то нужно проверить наличие ошибок о пропуске искры в горшках (может и какая-нибудь катушка быть виноватой). Если таковых ошибок нет, то проверить состояние цепи ГРМ (если она вытянута, то двигатель работает неустойчиво).
2. Могли закиснуть заслонки во впускном коллекторе, поэтому пошли ошибки. Лучше всего проверить не у ОД, в МСК (кстати, не забываем обозначать свой город!) есть нормальные мастера.

Не соглашусь - дергания и провалы не могут быть нормальным режимом работы двигателя. Мотор колотит, обороты плавают рывками, затем, в зависимости от температуры наружного воздуха, поднимаются до 1000-1100, и плавно опускаются до оборотов ХХ. Можно ехать, тяга появляется, но на ХХ даже на прогретом двигателе есть пропуски зажигания...
alexasp
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 30 июн 2016, 22:24
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243