
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

 
 
 - - - - - - - - - - - - 


по поводу расскоксовки моё предложение будет эфективнее, ведь залить в горшки + в масло промывку.
 В виде маленького примера и статистики компрессию максимально поднимали с 4 до 11 атмосфер (https://www.drive2.ru/l/5564031/), это не достижимо, а самая фишка нет ни одного средства более которое может справится с наглухо забитым дренажом и это понятно почему как раз, 800-1000 км в масле с медленной мягкой раскоксовкой когда жидкость Ваша не сквозь пролетела, какой бы ядерной она не была, а длительное присутствие в ГОРЯЧЕМ масле с ПОЛНЫМ ходом поршней РАЗМЯГЧАЕТ ПОСТЕПЕННО КОКС, ЕГО ПО ДРУГОМУ НЕ ВЗЯТЬ без разбора 
Проблема в том что никто НЕ делал полных исследований кроме меня тутпо поводу ката если он забит ни одна чудо жижа его не прочистит полно тестов, и ваш чудо дожигатель его ни каким макаром не прочистит, видели как банки ката разогреваються до красна?
 Кратко скажу, конечно же полностью не очистится, но этого и не требуется, задача другая - чтобы все нормально работало без хирургического вмешательства, менять дорого кат, вырезать ставить обманку + править прошивку обязательно нужно ибо смесь будет бедная тоже не камильфо или готовить бюджет! Топливная очистка работает следующим образом, в ее составе КАТАЛИЗАТОРЫ, НЕ ХИМИЯ как у ликви и т.д., а катализаторы платинойдной группы, той же самой группы из чего и сделано само покрытие платино-родиевое на самой сеточке катализатора. То есть мы НЕ МОЕМ химией ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕТ не ОТМЫТЬ, это то про что Вы пишите никто не может справится, а "ВЫЖИГАЕМ" кокс с сетки за счет температуры горения как раз. Просто залив в бак бензина, машина начинает ехать, это говорит о быстром горении СМЕСИ, ну у меня еще датчики везде 12 лет стоят дефи 7 штук я и так все вижу 
 
Я смотрю опять вернулся. Создайте тему в разделе общих вопросов и там обсуждайте раскоксовки, промывки, очистки и т.п.Hecckfy писал(а):Ок, ушёл....
spion30 писал(а):Дима здорова ! При чистке через датчик - есть особенность : главное далеко не вводить трубку - цилиндры сами будут засасывать жижу при свободном ходе в момент открытия впускных клапанов - а если засунуть до упора то разделяющиеся пластины не дадут жиже одновременно попадать в цилиндры - хотя для тебя это уже не актуально - хотя коксуются не только тси

 Там по сути нужна веерная форсунка,а бачое от промывки винсом подходит.Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26