Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
spion30 писал(а):Не снимут - но сделают отметку о том что масло владельца авто - то есть если вдруг что то случится с мотором то дилер пошлет вас в первую очередь к поставщикам масла - храните чеки о купленных запчастях до их замены

вопрос стоит не какое масло - а в том что им , при поломке, вы можете предъявить претензию только по работе - а вопрос по качеству масла только продавцу масла .
- хотя например в Вентусе мне спокойно заливали на 15000 масло шелл VX которое я привез сам - не знаю какая цена на маслянный фильтр - но в экзисте он стоит около 600 рублей - не думаю что у дилера он ощутимо дороже . Да и карточка у меня золотая 
- если доверяете магазину и решили лить оригинал то берите . Просто я для себя решил что лучше все взять в одном месте чтобы и вопросы потом задавать там же . С оригиналом конечно потеря огромна в деньгах в отличие от масла шелл который льют у моего дилера - я бы купил его (0-40) за 2000 рублей - у них оно будет около 2800 я думаю - но у меня есть 20 % скидки по золотой карте . И все же я сторонник на первое то ехать к дилеру и деньги которые можно сэкономить на запчастях при спорных ситуациях окажутся просто пшиком если дилер откажет в гарантии по причине например левого масляного фильтра - а экзист скажем пожмет плечами и сошлется на поставщиков и максимум вернет деньги за запчасть и что в итоге ?
- я перестал ездить к дилеру на ТО после 30000 пробега на предыдущем авто - а в результате потом попал на деньги после простейшей замены тормозухи в лучшем в нашем селе сервисе под названием Механикус ( Сергиев посад) - в результате пришлось ехать к дилеру на вторичную замену 
Было такое, попадался отчет одного из владельцев у нас на форуме. Но там, насколько я помню, речь шла о машинке с пробегом более 150ткм. По словам слесарей - попадаются иногда машины, у которых уже на ТО-1 резьба заметно "прослаблена". Но это не проблема металла, а скорее проблема связаннная с "проскоком" некондиционной по диаметру резьбовой части отверстия под пробку, на сборку, или в запчасти. Допускаю также, что подобный эффект можно получить завернув стальную пробку в алюминиевый поддон "не по резьбе", либо взяв пробку с замятым витком резьбы.marks писал(а): ... Мне было поведано о другом слабом месте нашего авто, а именно что металл из которого сделан картер плоховатого качества и при откручивании сливной пробки, она выкручивается вместе с резьбой и получается дырка....
Ув. одноклубники я об вышеуказанной болезни слышу впервые, можете прокоментировать данную ситуацию, мож кто сталкивался или слышал?
.Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6