Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
spion30 писал(а):Не снимут - но сделают отметку о том что масло владельца авто - то есть если вдруг что то случится с мотором то дилер пошлет вас в первую очередь к поставщикам масла - храните чеки о купленных запчастях до их замены
Было такое, попадался отчет одного из владельцев у нас на форуме. Но там, насколько я помню, речь шла о машинке с пробегом более 150ткм. По словам слесарей - попадаются иногда машины, у которых уже на ТО-1 резьба заметно "прослаблена". Но это не проблема металла, а скорее проблема связаннная с "проскоком" некондиционной по диаметру резьбовой части отверстия под пробку, на сборку, или в запчасти. Допускаю также, что подобный эффект можно получить завернув стальную пробку в алюминиевый поддон "не по резьбе", либо взяв пробку с замятым витком резьбы.marks писал(а): ... Мне было поведано о другом слабом месте нашего авто, а именно что металл из которого сделан картер плоховатого качества и при откручивании сливной пробки, она выкручивается вместе с резьбой и получается дырка....
Ув. одноклубники я об вышеуказанной болезни слышу впервые, можете прокоментировать данную ситуацию, мож кто сталкивался или слышал?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228