forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение boeing » Пт, 03 дек 2010, 2:22

ILLUSIONIST писал(а):да не плохая ДСГ, в наших реалиях а именно в многочасовых пробках ДСГ некомфортна и включает передачи не в попад

Поведение DSG в пробках (если она исправна) напрямую зависит от мощности двигателя, это уже заметили в соотв. ветках на форуме. Двигатели 1.8T / 2.0T меньше дергают передачами, по сравнению с 1.4T и случаев "заглох" с ними тоже не наблюдается.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение warfish » Пт, 03 дек 2010, 8:27

ILLUSIONIST писал(а):да не плохая ДСГ, в наших реалиях а именно в многочасовых пробках ДСГ некомфортна и включает передачи не в попад, да и сама по себе механика там недоведена до ума.

Фигня чистой воды! Передачи она переключает как надо и ничего не дергает, просто педалировать не надо!! Стояли в пробках и каждый день стоим и нифига она не дергается - жара или же мороз!!! Да и про АКП тоже долго говорили, что фигня и ненадежно-тем не менее все поголовно катаются на автомате и даже не бояться!!!
Да кстати у Вас в Аурисе пепельница то есть??? Никак не мог найти ее в салоне когда машину смотрел :)
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Gellham » Пт, 03 дек 2010, 8:56

Про предпочтения писал уже
напрмер
Бюджет Аналог Шкода 1,6 М\Т приблизительно 700т.р. +-50
качества:
- не обращения по мелким и крупным гарантиям до 30 т.км. минимум
- возможность безпроблемной эксплуатации около 3 лет
- прозрачная гарантия
- относительно теплый салон и комфортный прогрев без вебаст и автозапусков
- технологически отработаанные в плане траблов двигатели
- бензин 95
- комфортная не вынимающая душу подвеска

собственно наверное так, кому еще близка такая постановка вопроса?


Многоуважаемый T_e_m!!!

С вашими требованиями вам не подойжет ниодна машина, по крайней мере из-за упомянутого вами первого пункта.
На работе коллегами за последние полтора года примерно были приобретены:
-шкода 1,6 а/т
-тигуан 2.0 тси
-соренто нью турбодизель
-логан
-фф ст
-прадик 150
-ис 250

может еще чего, не припомню
В гарантию не обращался только один единственный владелец фф ст, тупо не успел. На 5к км пробега встеча с бордюром была фатальной для машины :cry: .
Про шкоду специально точно порасспрашивал. Обращались 1 раз. На светофоре загорелись абс есп и еще что-то там, машина отказалась ехать. Перекур в 10 минут и все в норме, на след день съездили к дилеру посмотреть что и как. У шкоды пробег 17 тыс.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ilya_nn » Пт, 03 дек 2010, 9:27

ILLUSIONIST писал(а):у турбы хорошее будующие в Европе, а не в России, где плохое качество топлива, грязный воздух и кривые руки сервисменеов. в России чем проще тем долговечнее.и то что турбо скоро заполонит рынки это я тоже понимаю, но заполонит, не значит будет надежной, авто с турбиной это сложный механизм и он требует качественного сервиса и внимательного глаза, а у нас вы сами знаете как с этим.я за технологии и то чтобы все развивалось и становилось лучше, но не в угоду качества и кошелька! и пока эти технологии в нашей стране работают не так как хотелось бы. ну ведь я прав?
Если бы у Ауриса было бы 5-6 передач на простом АКП я бы был не против, но его нет поэтому чем богаты тему и рады к сожалению я на это повлиять не могу. но и те 4 что есть работают прекрастно, настроенны и подобраны они оптимально, мощности мотора и момента хватает всегда. насчет экономичности, разница у 1.4Т и моего двигателя максимум литр. сейчас у меня средний расход 9, это с пробками, прогревами и необкатанном движке, у 1.4Т 8 литров, но он хочет 98, а мой вполне себе доволен 92 и тем более доволен от 95.
да не плохая ДСГ, в наших реалиях а именно в многочасовых пробках ДСГ некомфортна и включает передачи не в попад, да и сама по себе механика там недоведена до ума. вот если через 5-7 лет такая коробка еще будет существовать, тогда ее можно брать с уверенностью, а пока это лоттерея. я не спорю качество улучшилось, но не достигла надежность того уровня что достигли традиционные АКП.
БМВ упоминул к тому что у нее не продвинутый робот, а обычная АКП, как и на Мереседесах впрочем, Лесусах, Инфинити. Думаю они не ставят роботов именно по причине их сырости.

На самом деле турбированные двигатели существуют уже давно и надежность их растет. Достаточно вспомнить, что в России сейчас много ездит с 1.8Т тех же Пассатов Б5, Ауди А4, Октавий Тур. Этот двигатель стал своего рода классикой. Семейство TSI, думаю, стало только лучше.
Практически все производители сейчас смотрят в сторону турбированных двигателей. Даже БМВ, которая всегда продвигала идеологию рядных атмосферных двигателей, переходит на турбины. Турбина - это громадная гибкость в изменении характеристик двигателя. Существуют и другие подходы, такие как управление временем и величиной хода клапанов, изменение положения коленвала, отключение части цилиндров при малых нагрузках и пр. Все они направлены на повышение отдачи двигателя при снижении расхода и улучшении экологичности. Однако турбина среди них самое мощное средство. Главная проблема - как сделать это решение надежным при эксплуатации. Такого рода разработки стоят очень дорого и их могут позволить себе только крупные производители. Идея DSG лежит в той же плоскости. На мой взгляд, VAG вполне уверен в DSG и ставит их и на Ауди и на Порше. Другие производители тоже подтягиваются.
Если говорить о сравнении 1.4TSI DSG от VAG и 1.6 4АКПП от Тойоты, то последней связке до первой как до луны. Если не выезжать из пробки, то разница может и не так велика, но тут вообще характеристики автомобиля именно как автомобиля не важны, а оптимальным решением является мультимедийный комплекс с автопилотом.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Пт, 03 дек 2010, 9:54

Gellham писал(а):С вашими требованиями вам не подойжет ниодна машина, по крайней мере из-за упомянутого вами первого пункта.

Хм, например, дам подсказку
Я прочитал, много отзывов Ниссан Тиида например, есть во владении Тиида 1,8 со всеми датчиками света и т.д.
Была куплена в 2007, цена была сравнима с пустой А5 1,6
до 70т.км. только ТО, да недешевое но и Шкода к таким ценам приближается
на 70 т.км. покраска двери багажника по гарантии за 3 дня
и замена одного опорного, эксплуатация такая , что колодки АТЕ меняются через 30т.км, причем эксплуатация не как моя.
сейчас пробег 120т.км., сто двадцать повторяю и одна гарантия которую можно совместить с ТО :) ,

а не как у Шкоды, сами написали 17т.км. встала и все,
ДСГ встала посередине дороги у человека и все :(
в Крыму у меня за 1500 км зазвенела цепь второй раз нехило и все, что думать про надежность мне :)

В тииде салон не скрипит, прогревается на холостых, гарантия кончилась, и продолжает ехать, вот мне такой пример нужен
да салон и внешность на любителя, но по комфортности и пространству не уступит А5

Кстати на тиидах неплохие автоматы и не тугие и ездят, вариаторы да проблематичные, но классические автоматы хороши.
Вот какие есть примеры, если фанатично не хотите их видеть, от этого другие не перестают их видеть и находить.

Да и почему в вашем автопарке нет того же лансера 9, алмеры, сонаты, короллы, хотите про Сонату расскажу 80т.км. и только ТО,
на ТО единственно с датчиком температуры один раз возились и заменили,
На Шкоде находили что нибудь просто так на ТО у кого нибудь, у меня только портили.
пишите если нужно, правда я уже рассказывал про это.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ilya_nn писал(а):На самом деле турбированные двигатели существуют уже давно и надежность их растет. Достаточно вспомнить, что в России сейчас много ездит с 1.8Т тех же Пассатов Б5, Ауди А4, Октавий Тур. Этот двигатель стал своего рода классикой. Семейство TSI, думаю, стало только лучше.


Ув. Илья, это если сочинение в школе писать можно так написать, а если почитать сайт vw.msk, и посмотреть факты, там сами владельцы уже устали утверждать, что детские болячки как были в турбах так и всплывают с частой периодичностью, да и то что vw сыпятся многие говорят.
Вот это меня и не вдохновляет на покупку тси.
У знакомого на фирму также взяли 2 пасата, оба на 30т.км. замена двигла по гарантии :)

Интересно, а почему тут никто не отписался у кого нить меняли рейку, амморты, по двигу траблы, что то подозрительно у всех все идеально,
а кто просто обсуждает альтернативы тот враг шкоды :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Worker » Пт, 03 дек 2010, 10:18

T_e_m
Потому что все не больше чем разговоры и слухи. Как говорится если бы у Бабушки был бы х..., то она бы была Дедушкой. У меня до Октавии был Ситроен С4 и никаких проблем с ним не было, а есть знакомый, который всю Россию на С4 проехал от Калининграда до Владивостокаи и тоже все отлично, а ведь про Ситроены пишут, что они из сервисов не выезжают, а у меня все друзья ездят и горя не знают. Есть массы примеров когда машины ломаются и нет, но если Вы думаете, что пересядете с Европейских марок на Японские и все кардинально поменяться, то Вы сильно заблуждаетесь.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Пт, 03 дек 2010, 10:35

Worker писал(а):T_e_m
Потому что все не больше чем разговоры и слухи. Как говорится если бы у Бабушки был бы х..., то она бы была Дедушкой. У меня до Октавии был Ситроен С4 и никаких проблем с ним не было, а есть знакомый, который всю Россию на С4 проехал от Калининграда до Владивостокаи и тоже все отлично, а ведь про Ситроены пишут, что они из сервисов не выезжают, а у меня все друзья ездят и горя не знают. Есть массы примеров когда машины ломаются и нет, но если Вы думаете, что пересядете с Европейских марок на Японские и все кардинально поменяться, то Вы сильно заблуждаетесь.


Правильно я слежу за опытом эксплуатации,
про с4 видел и поездку до владивостока и сами машины, ничего плохого не скажу, мне обслуживание не удобно, хотя осматривал С5(пружинную версию) до покупки Октавии. Просто подкупило что вот так все пишут о беспроблемности А5. А pridurok, как то выложил свои наблюдения, и они еще превыщают мои заметки о проблемах А5.

Также видел А5 и супербы с проблемамии в ремонте, о которых вы говорите слухи. А у одного комрада случилось и фсе, хотя на самом деле можно найти инфу, что в регионах эти траблы по 2-3 раза появляются. А Новожилов писал что в год, ремонтирует 250 коробасов в Мск, много это или мало судить каждому, но и Шкод я думаю в Мск не миллион, чтобы говорить о мелочности проблемы :)

Про сильно заблуждаюсь, похоже на запугивание :ROFL: и похоже на речь менеджера, который пиарит свою продукцию, никакой аргументации,
я вижу эксплуатацию 3 СантафеНью, Тиида, Сонаты, Акцент, Туссан ...
и они намного выгодней смотрятся на фоне моей А5 и на фоне описываемых здесь траблов, выгодней и денежно и качественно.
В этом я убеждаюсь эксплуатируя 4й год вторую шкоду и обслуживаясь в сервисах.

Да все ненадежно в нашем мире,
но как говорил, грабли бывают из разных материалов и разных размеров, по каким ходить каждый выбирает сам.
Про бабушку и дедушку, это уже не оригинально.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ilya_nn » Пт, 03 дек 2010, 11:09

T_e_m писал(а):Ув. Илья, это если сочинение в школе писать можно так написать, а если почитать сайт vw.msk, и посмотреть факты, там сами владельцы уже устали утверждать, что детские болячки как были в турбах так и всплывают с частой периодичностью, да и то что vw сыпятся многие говорят.
Вот это меня и не вдохновляет на покупку тси.
У знакомого на фирму также взяли 2 пасата, оба на 30т.км. замена двигла по гарантии :)
Интересно, а почему тут никто не отписался у кого нить меняли рейку, амморты, по двигу траблы, что то подозрительно у всех все идеально,
а кто просто обсуждает альтернативы тот враг шкоды

Читать и писать можно по разному, на на количество двигателей это не влияет. Это я к тому, что 1.8T достаточно известный и распространенный двигатель. Фраза "... многие говорят, что VW сыпется", на мой взгляд, совершенно не о чем. Так же пример, где на 2 машины было 2 замены двигателя, весьма странный, так как по этой логике замене подлежит 100% двигателей. У меня есть два знакомых на Пассат B6, у одного 2л дизель, у другого 1.8TSI. Проблем с двигателями нет.
Вообще удивительно, что вы видите здесь врагов. Если есть мнение, не совпадающее с вашим, это еще не значит, что люди говорят неправду или враждебно настроены.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Пт, 03 дек 2010, 11:37

ilya_nn писал(а):Вообще удивительно, что вы видите здесь врагов. Если есть мнение, не совпадающее с вашим, это еще не значит, что люди говорят неправду или враждебно настроены.


Да ни в коем разе, я с врагами не разговариваю, а здесь общаюсь и привожу свои доводы и впечатления,
просто так пишу потому что сам когда читал то все было идеально,
я сам шкодавод и продолжаю им быть и хотеть видеть новую шкода с испраленными траблами :wink: в обслуживании и оборудовании.

Еще раз мне кому то что-то доказывать нет смысла и чести, я свои выводы сделал на основе общения и эксплуатации.
Кто-то прочитает примет к сведению, кто-то не прочитает мне чести не делает.

Я написал пример, пока Шкода не проходит по моим параметрам, до 30т.км. очень много траблов.
Есть конкуретны которые ездят до 30т.км.
Тот же Хундай И30, люди ездят на 92м и двигатель не жужжит, пыльники гремят, проклеивают и все. До 30 т.км. проблем нет,
ньюанс такой что нулевое ТО пройти надо и все.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Gellham » Пт, 03 дек 2010, 11:39

http://www.clubtiida.ru/forum/forumdisp ... 6de4f8&f=8

Это про надежность ниссана тииды. Можно такое же предоставить по ВСЕМ автомобилям. Ничего вечного и супернадежного нет. И огрехи сборки бывают у всех. Делая с другом шумку в фокусе нашли крышку от балтики под полом в салоне ))
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Worker » Пт, 03 дек 2010, 11:58

Ну вот у меня все знакомые кто ездил на Корейцах и в период гарантии накатали 60 тысяч км (ТО-4) просто в тихом ужасе были когда и озвучивали цены за ТО (24 тысячи рублей Хёндай Гетц, 27 тысяч рублей Хёндай Туссан,28 тысяч рублей Киа Рио). Знакомый ездит на Ниссан Альмера классик каждое ТО 10 тысяч рублей. Вот и думайте выходит ли выгода?
У меня в семье была Тойтоа Авенсис 2,0 4-АТ 2006 г.в. во всех пирогах с бежевым салоном 17 катками. Когда покупали были просто в щенячий восторг, так как до этого была Ауди А4 2,0 б/у атмсоферник 136 лс. АТ на тряпке без каких либо наворотов 2001 года. года. Купили Тойтоту думали вот настоящая машина, как оказалось обосрались по полной. Ехала она на порядок хуже Ауди, автомат тупой до нельзя, расход приличный если пытаться динамично ездить, обслуга дорогая, а уж сервисы нас вообще убили. Когда бок машины засадили об зеленый заборчик и по страховой все чинили. В направлении все было четко указанно какие работы и какие детали делать. Ну так звонят говорят приезжайте забирайте. Приезжаем и просто офигиваем. Две двери покрасили, а порог нет. Спрашиваем почему порог не сделали. Нам отвечают, что не заметили. Салатовую краску на всем протяжении порога на бронзовой машине. Это как надо было смотреть? Так ладно у нас в направлении даже был порог указан. В итоге машину отказались брать сразу сказали мол запись и типа смогут на ремонт опять взять через месяц. Мы садимся в машину и замечаем что на пассажирской двери пластик вообще не прикручен и не посажен на пистоны, он болтается. После этого позвали директора салона (Тойота Центр Серебряный Бор) вручили ключи и сказали, что через неделю машину заберем.
Шкоды не продаю, хотя наверное мне стоило в продажи пойти, так как впаривать я люблю. :D
Надо уже смирится с тем, что сейчас почти все машины делают, так чтоб они более менее прошли гарантийный срок, на а далее будет видно. Лично я не вижу большой в проблемы в том что у машины напичканной электроникой, что то когда то отказывает. Это у меня если и происходит то один раз в 2 года и меня это не напрягает. Меня вот наши Тазики очень сильно напрягали когда я с ними колупался каждый месяц и каждый мороз и мог почти все починить сам (кроме движка) и ходил постоянно с траурными полосками под ногтями.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Пт, 03 дек 2010, 12:02

Gellham писал(а):http://www.clubtiida.ru/forum/forumdisplay.php?s=55beaf6adc45545fd9f5303e0c6de4f8&f=8

Это про надежность ниссана тииды. Можно такое же предоставить по ВСЕМ автомобилям. Ничего вечного и супернадежного нет. И огрехи сборки бывают у всех. Делая с другом шумку в фокусе нашли крышку от балтики под полом в салоне ))


Я видел это, и что же там страшного, общие названия, т.к. это техника
а то что это новая машина и у ней есть примеры эксплуатации без проблем тоже написано немало.

Worker, корейцы конечно это общее название, про ТО это вы загнули, тут много людей из наших гетц обслуживали они уточнят. Про тоету, это сервис серебряный бор, почитайте как в асц мужик красил, 15 раз ездил переделывать и доставлять пистоны :( , это примеры фифти фифти. По крупному до 30 т.км. на тоете что вылетало?, вот мой главный вопрос? То что не ехало, так глючные ДСГ вам такую же езду могут показать :)

Свои я доводы привел и поделился, спасибо за внимание, спорить ни с кем не хотел и не собираюсь :wink: ,
если кто что не так увидел прошу извинений :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Gellham » Пт, 03 дек 2010, 13:22

Я написал что вылетало у меня до 30 тс, или сканы дилерских бумазявок выложить.
Страшного в тииде тоже много понаписано. Умер коробас на 16 тысячах км, ЭУР с тормозами на скорости отключились, вы внимательно читайте, а не читайте только то, что хотите увидеть.
Про беззаботную эксплуатацию шкод тоже многие пишут, но вы этих тем либо не читаете, либо просто не замечаете по причине того, что отношение у вас уже предвзято.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Worker » Пт, 03 дек 2010, 13:27

T_e_m
Вот стоимость ТО на Хёндай у официального дилера. Посмотрите сколько стоит у Гетца, Туссана, Санта Фе ТО-4 60 тысяч км. Да и вообще стоимость ТО.
http://www.koreamotor.ru/Article_675.html
Без загибов чистые факты. По Тойоте были проблемы с кондеем, стеклоподъемниками, замками (пришлось все менять так как ключ один). Плюс конечно пытались дернуть ее и раскурочили дверь и после этого меняли второй раз все замки. Не угнали только благодаря Блэг багу и всякой другой фигне, которую туда надо было понаставить, чтоб машину застраховали.
Я вот лично для себя понял, что для меня существует только Европейский автопром. Потому что содержать за свой счет японскую машину просто не реально. Запчасти стоят просто умопомрачительных денег. Да очереди в сервис по несколько месяцев мне не улыбаются.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Г@рик » Пт, 03 дек 2010, 14:02

Worker писал(а):T_e_m
Вот стоимость ТО на Хёндай у официального дилера. Посмотрите сколько стоит у Гетца, Туссана, Санта Фе ТО-4 60 тысяч км. Да и вообще стоимость ТО.
http://www.koreamotor.ru/Article_675.html
Без загибов чистые факты. По Тойоте были проблемы с кондеем, стеклоподъемниками, замками (пришлось все менять так как ключ один). Плюс конечно пытались дернуть ее и раскурочили дверь и после этого меняли второй раз все замки. Не угнали только благодаря Блэг багу и всякой другой фигне, которую туда надо было понаставить, чтоб машину застраховали.
Я вот лично для себя понял, что для меня существует только Европейский автопром. Потому что содержать за свой счет японскую машину просто не реально. Запчасти стоят просто умопомрачительных денег. Да очереди в сервис по несколько месяцев мне не улыбаются.

Если в эти цены входят,запчасти и работа,то это нормально. 8)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 240