forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение ilushins » Ср, 28 дек 2011, 21:35

Тоже черкану пару строк. Машина забрал в ноябре 2011. Один день покатались на летней резине и из-за погоды после покупки зимней сразу переобулись. Пока наездил 2000 км. Динамика очень радует, особенно когда без пассажиров в машине. На третьей и правда дует будь здоров! Возил холодильник в прицепе, что с прицепом что без, разницы никакой. Мотор устраивает на все 100%. Вот только расход несколько огорчяет. Вроде обкатку уже прошли. А мень 11л средний расход получить не получилось не разу, хоть крутить турбину до 4000, хоть спокойно ехать переключая с подсказок, всё равно никак! =( А по паспорту 8,9 на сотню. Как быть? Или это просто из-за зимы и шиповки? как у остальных владельцев обстоят дела? Может смена масла на 7500км поможет?
ilushins
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 11:52

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение dron79 » Ср, 28 дек 2011, 23:03

Неа, смена масла никак не поможет...Во-первых Зима, зимой расход всегда выше, во-вторых это бесспорно шиповка! Да и каким бензом заправляешься - родной бензин для движков TSI Это 98-ой - с ним расход будет меньше. Ну и условия эксплуатации, я бывает 12 км до работы еду 1.5-2 часа. ЕССНО расход будет огромный. Но все же при прочих равных de facto летом расход уменьшится.
Последний раз редактировалось dron79 Чт, 29 дек 2011, 0:20, всего редактировалось 1 раз.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение Penny-Clown » Ср, 28 дек 2011, 23:17

родной для движков TSI Это 98-ой бенз - с ним расход будет меньше

ну родной, если не знаешь не говори опять ту же ерунду про 98. У меня А3 с тем же мотором, немецкая, в Беларуси купил. Так вот, на лючке бензобака 95\91 октан число. Или ты думаешь немцы тупые? :D
Ауди А3 125л.с. TSI
Аватара пользователя
Penny-Clown
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 16:58

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение dron79 » Чт, 29 дек 2011, 0:17

Причем тут немцы тупые??? Я рад за Вас, что у Вас там на лючке! У меня на наклейке 98\(95). При этом написано в руководстве, что при использовании 95-ого ощущается потеря мощности...И почему Вы по своей A3 меряете??? Вот если Вы не знаете, то прежде чем писать Ваше изречение, корректно спросили бы, что там у кого на лючке написано, а уж потом так категорично высказывались!!!
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение Товарищ » Чт, 29 дек 2011, 8:02

ilushins писал(а): А мень 11л средний расход получить не получилось не разу, хоть крутить турбину до 4000, хоть спокойно ехать переключая с подсказок, всё равно никак! =( А по паспорту 8,9 на сотню. Как быть?

У меня тоже шиповка стоит, пробег сечас 2,5 тысячи первую тысячу намотал по трассе, расход БК показывал 7,1 на сотню, вторые 1,5 тысячи по городу по пробкам в смешанном режиме, сечас БК показывает 8,1-8,2, средняя скорость 15 км/ч, меня расход порадовал хоть и обкатка вроде, ожидал большего расхода. Может все таки манера езды так влияет, я пока на обкатке спокойно ездил, теперь постепенно мощу пробую. Заправляю 95 лукойловский, и пару раз 95 на какойто деревенской заправке.
1,4 TSI МКПП6, Октавия серебристый Elegance борт + белая Fabia
Товарищ
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 26 ноя 2011, 22:56

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение Penny-Clown » Чт, 29 дек 2011, 10:18

И почему Вы по своей A3 меряете???

А по чему мне ещё мерить, может по жигулям соседским? Двигатель-то один, потому и можно спокойно сравнивать. Дураку понятно, что на 98 будет ехать быстрее, чем на 95. Но на нашем 98, которого настоящего нет и не будет ещё многие годы, я ездить точно не рискну 8)
Вот если Вы не знаете, то прежде чем писать Ваше изречение, корректно спросили бы, что там у кого на лючке написано, а уж потом так категорично высказывались!!!

И кстати, я быстрее поверю той надписи, которая сделана на немецкой машине из германии, чем тому что пишут на наших машинах из калуги. Логика, думаю, прослеживается? Думаю что производителю виднее, чем заводам сборщикам с нашими кривыми ручками? :D
Ауди А3 125л.с. TSI
Аватара пользователя
Penny-Clown
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 16:58

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение InterPaul » Чт, 29 дек 2011, 13:00

Ну до тех пор пока надписи сделаны наклейкой, а не ярославской краской малярной кистью нарисованы, им в принципе можно верить...
Преимущества 98-го перед 95-м очевидны всем, а вот вопрос "родной"-"не родной" каждый решает для себя сам и заливает то что ему нравится.
Для примера - тема с дисками. Кто-то считает что можно брать только с официально "штатным" вылетом, а для кого-то и +/- 10 мм это нормальный допуск...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение ilushins » Ср, 04 янв 2012, 0:00

Товарищ писал(а):У меня тоже шиповка стоит, пробег сечас 2,5 тысячи первую тысячу намотал по трассе, расход БК показывал 7,1 на сотню, вторые 1,5 тысячи по городу по пробкам в смешанном режиме, сечас БК показывает 8,1-8,2, средняя скорость 15 км/ч, меня расход порадовал хоть и обкатка вроде, ожидал большего расхода. Может все таки манера езды так влияет, я пока на обкатке спокойно ездил, теперь постепенно мощу пробую. Заправляю 95 лукойловский, и пару раз 95 на какойто деревенской заправке.

а в какое время происходила обкатка? (осенью, зимой) и какой сейчас расход?

На днях ездили в деревню, за 120 км. сначала город км 50-60, потом всё трасса,населённый пункт(без светофоров),снова трасса и т.д. Вот средний расход получился 10.1 :cry: бенз 95. Преимущественно лукойл.

Ещё история. Знакомый взял такуюже,даже комплектация такая же, только цвет другой, месяцом раньше моей. У диллера проинструктировали как ездить в период обкатки(они наверно всем так говорят), точно не помню, но примерно, первые 1500км не превышать 2000 оборотов, до 2500км - 3000об\мин. Ну он так и ездил. Расход считалось нормальным был "для обкатки", толи 9 - 11. по городу. Точно соблюдая сей режим накатал он уже за 3000км, потом расход начал расти. 11,12,13 и дошёл гдето до 15-17л\100. Летит к диллеру, спрашивает "чё за ***, делал всё как вы сказали, а расход растет! Дожно же наоборот вроде". Парниша который отвечает за всё это и который ему это советовал только развё руками. А рядом стоял менеджер, ну типа просто продавец, сказал ему: Ты чё мол делаешь?! у тебя же там всё засалилось! Дуй шяс на трассу, просри движок как следует!" Терять нечего, едет на трассу. На 2й-120км\ч. Всё! говорит расход устаканился. Стабильно 8-10 в зависимости от езды.

Вот я думаю может тоже так сделать, но чёто очкую. Кто что думает? Можетправда в Липецке бензин просто такой?
ilushins
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 11:52

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение TWDW » Ср, 04 янв 2012, 20:57

Поделюсь свежими впечатлениями поездки сегодня на дачу по Ленинградке. И вообще о машине через год эксплуатации.
Дорога свободная, но после снегопада залита жидкой грязью. Всю дорогу работали дворники + омывайка. Средний расход город пробки + трасса БК показал 9,4 л. Летом расход при активном движении по трассе доходил до 6,9 л., а сечас 8,3 л. Полгода заливаю 98 бензин. (Лукойл, иногда БП). Ехал по погоде 110-120 км/ч. Можно было быстрее, летом иногда разгонялся до 160-170км/ч: по ровному асфальту - машина управляется очень уверенно, сейчас на шипах было не очень комфортно быстрее - сильный гул. да не затормозишь особо. Чтобы ехать экономично надо включать 6-ю передачу на скорости чуть больше 60 км/ч и пользоваться подсказками БК. Обгоны по трассе 110-140 совершаю на 5-ой, 4-ой передачах.
К хорошему привыкаешь быстро, с сожалением выяснил, что 2 литровые ФФ3 немного динамичнее Октавии 1,4 ТСИ.
Всё-таки сиденье немного тесновато для 100 кг веса.
TWDW
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 08 янв 2011, 19:09

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение Товарищ » Вс, 08 янв 2012, 18:16

ilushins писал(а):а в какое время происходила обкатка? (осенью, зимой) и какой сейчас расход?

Ну я брал машину 2 декабря 2011 года, в виду того что я лимита на учет поехал ставить из Москвы в соседнюю родную область за 500 км, первую тысячу накатал в итоге за пару дней, расход был 7,1 , потом 1500 по московским пробкам, сейчас стаж езды на октавии 1,5 месяца почти, пробег 3000, половина из них это трасса, расход показывает сейчас 8,3. Я правда хз она обнуляет как то общий расход или нет, появилось такое чувство что когда я обнулил пробег пимпочкой на приборке и вроде средний расход сбросился следом за ним, но могу ошибаться. "Просраться" движку пока не давал ибо на 3 тысячах оборотов на 6-й 140 км/ч идет как лайнер, а на 2-й до 120 совесть не позваляет)) вроде расход радует и ладно, потом видно будет.

TWDW писал(а):Всё-таки сиденье немного тесновато для 100 кг веса.

А я кстати наоборот, правда после ФФ2, остался доволен сиденьями, тоже вес 100 кг, садишься как разваливаешься одна рука на ручке двери другая на подлокотнике и сидушка с боковой поддержкой тебя держит как бы не вилял по дороге, сидишь как в кресле)), правда после жены приходится обратно все настраивать под себя, ибо после нее и правда не удобно сидеть, может как то стоит под себя настроить и тогда понравиться?
1,4 TSI МКПП6, Октавия серебристый Elegance борт + белая Fabia
Товарищ
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 26 ноя 2011, 22:56

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение Kostyan75 » Пн, 06 фев 2012, 11:35

С наступлением холодов заметно вырос расход, причем как на трассе (примерно на литр), так и в городе (примерно на 1,5-2 л). Увеличился расход и на ХХ 0,7-0,8л/ч против 0,6л/ч и обороты 950 а осенью 700-750. Естественно речь о прогретом авто, а не про увеличенный расход во время прогрева. Дилер по телефону не смог внятно объяснить в чем может быть причина (кроме стандартного бензин плохой, свечи неисправны и т.п.) Это у меня одного так, или кто-то сталкивался с подобной ситуацией.
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение Gradient » Пн, 06 фев 2012, 15:49

Уважаемый Kostyan75, у меня тоже самое....увеличились обороты до 950 и расход. Сразу после наступления сильных холодов. Если ситуация не изменится с весеним потеплением, поеду к дилеру. А в остальном машина ведет себя очень хорошо.
Шкода А5 1.4 TSI Eleganse Серебристый
Аватара пользователя
Gradient
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011, 13:57
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение ilya_nn » Пн, 06 фев 2012, 15:58

Kostyan75 писал(а):С наступлением холодов заметно вырос расход ...
Как потеплеет, все станет в норме.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение Kostet » Пн, 06 фев 2012, 16:12

все верно,это прошивка так заточена,для лучшего прогрева.Мой пример ети 1.2 при теплой погоде 0.5-0.6 обороты 700-750,ниже минус 5 гр, 0.8-0.9 и 900-950.И расход на литр точно поднялся.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение Kostyan75 » Пн, 06 фев 2012, 16:17

Kostet писал(а):это прошивка так заточена,для лучшего прогрева

так почему после выхода температуры в рабочий режим ситуация не меняется??? На 1,8ТСИ такого и в помине небыло :(
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237