forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО)

Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение baskervil187 » Вт, 11 фев 2014, 9:57

Народ! Столкнулся тут с проблемой: после установки ГБО на Тур при разгоне на определенных оборотах появилось какое то гудение, как будто что-то в резонанс попадает, от 1 до нескольких секунд продолжительностью, и быстро исчезает если добавить или убрать газ. Поехал с этой проблемой в центр, где мне ставили ГБО: сначало грешили на редуктор, после замены редуктора проблема не исчезла, мастер пролазил все днище - вроде газовый шланг нигде не цепляет ни за что, к тому же он в резиновом кожухе.
Что характерно - звук проявляется только на ходу под нагрузкой, если газовать без нагрузки стоя - гудения нет.
Гонял машину к шкодовским сервисменам: прокатились, послушали звук, сказали, что проблема не в ходовой и не в турбине, они вообще раньше такой звук не слышали (мастера в сервисе хорошие и проверенные если что), нужно разбираться с ГБО, т.к. звук появился после установки оного. Может кто сталкивался с подобным? Уже и не знаю на что грешить и кому авто показывать?
Тур 1.8Т + ГБО
baskervil187
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 11:11
Откуда: Мск

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение Evgenii » Вт, 11 фев 2014, 15:08

Я думаю проблема в том, что температура выхлопа на газу выше чем на бензине. возможно именно это и приводит к некорректной работе турбины. К сожалению не знаю механизм теплоотвода от неё но думаю копать надо именно там.
Но надо понимать, что проблема возникшая после воздействия не значит что причиной проблемы именно это воздействие. (не знаю насколько понятно написал)
Себе недавно поменял рейку, поставили рейку от Hana. Теперь машина стала быстрее, примерно как мой С3 с 120 лс двигателем. На верху конечно поменьше тяги на шкоде чем на ситро. но во всем остальном диапазрне стали примерно сходими. Вообщем если ктоподумывает себе ставить. и появится возможность у установщиков поставить Хана однозначно стоит,
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение baskervil187 » Вт, 11 фев 2014, 22:02

Evgenii писал(а):Я думаю проблема в том, что температура выхлопа на газу выше чем на бензине. возможно именно это и приводит к некорректной работе турбины. К сожалению не знаю механизм теплоотвода от неё но думаю копать надо именно там.

дело еще в том, что при переключении на бензин гудение не пропадает, при езде на бензине та же хрень(
Тур 1.8Т + ГБО
baskervil187
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 11:11
Откуда: Мск

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение Evgenii » Ср, 12 фев 2014, 10:13

Может просто пришло время шуметь, а ГБО просто примерно в то-же время появилось. Думаю утановщики не дибилы, что бы сознательно настройками губить турбину.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение baskervil187 » Ср, 12 фев 2014, 13:47

Ну турбине шуметь еще время точно не пришло - она и 150 тыс не отходила даже. Есть еще какие-нить версии, с чем это мб связано?
Тур 1.8Т + ГБО
baskervil187
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 11:11
Откуда: Мск

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение ALeX(accent) » Чт, 13 фев 2014, 20:40

baskervil187 писал(а):Народ! Столкнулся тут с проблемой: после установки ГБО на Тур при разгоне на определенных оборотах появилось какое то гудение, как будто что-то в резонанс попадает, от 1 до нескольких секунд продолжительностью, и быстро исчезает если добавить или убрать газ...
Может дырка гудит просверленная в днище где запаска была.
ALeX(accent)
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013, 17:57
Откуда: Новый Уренгой

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение baskervil187 » Ср, 19 фев 2014, 18:09

ALeX(accent) писал(а):Может дырка гудит просверленная в днище где запаска была.
Имеешь в виду, что балон гремит, не плотно прикрученный? Дырка то сама по себе гудеть не может?
Тур 1.8Т + ГБО
baskervil187
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 11:11
Откуда: Мск

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение Alike » Ср, 19 фев 2014, 20:14

baskervil187 писал(а):Народ! Столкнулся тут с проблемой: после установки ГБО на Тур при разгоне
Термоотражающие экраны смотри. Резонанс!
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение abcd » Вт, 25 фев 2014, 2:47

Troy писал(а): Да, всё мужичок правильно описал как мне и говорили спецы, что если отключить полностью форсунки то они сгорят. У меня стоит 4го поколения, но с подачей одновременно бензина, как и говорил раньше
Я че-то не доганяю. А разве бензиновые форсунки не отключаются при переключении на газ? Вроде они и отключены и не сгорают у людей.
ЗЫ. наездил на гбо больше 200тыс, форсунки че-то не сгорели. Не прет мне)))) У других уже сгорели, а у меня живут. Аж печально как-то.

Добавлено спустя 16 часов 21 минуту 21 секунду:
Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО)
Кто-то в теме писал, что авто заводится сразу на газу. Почти бред. Почти любое авто с 4поколением гбо можно сразу завести на газу. Но!!! Учтите. Почему выставляется температура для перехода на газ с бензина. При переходе газа с сжиженого состояния на воздушный, который впоследствии и сгорается в камере сгорания, редуктору необходимо тепло. А тепло берется с системы охлаждения. Т.е. если перейти сразу на газ, то он полностью не будет переходить в газообразное состояние (т.к. температура охлаждающей жидкости еще мала) и будет поступать полу-сжиженное состояние, что сказывается на расходе какие-то пару-тройку минут пока прогреется двигатель.
Tour 2.0i AQY Combi 2002 + ГБО
A5 FL 2.0 BKD PD TDi+DSG Combi 2009
abcd
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 0:10
Откуда: Ukraine

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение Kvan74 » Вс, 02 мар 2014, 7:40

Подскажите модель Lovato Riduttore RGJ-3 (T13-67 R01-0286) это какого поколения оборудование?
Skoda Octavia A5(FL)1,6 MPI 2011
Аватара пользователя
Kvan74
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 27 фев 2014, 19:24
Откуда: Златоуст

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение abcd » Пн, 03 мар 2014, 15:58

Kvan74 писал(а):Подскажите модель Lovato Riduttore RGJ-3 (T13-67 R01-0286) это какого поколения оборудование?

Попробую ответить. Судя по поисковикам это не поколение. Это всего-лишь редуктор. Какое поколение это зависит больше от мозгов и всего комплекта оборудования, а не от редуктора. Какой редуктор вы поставите в гбо не является названием поколения ГБО. Редуктора ставятся в зависимости от мощности двигателя.
Вы скажите какие мозги (компьютер типа STAG) и все будет ясно. По своему опыту рекомендую именно СТАГ. Легко настраивается, проблем не встречал в отличии от итальянского оборудования, для которого программы по настройке фиг найдешь бесплатно. Названия итальянцев не помню, да и программы платные. СТАГ без проблем дает программы на своем сайте бесплатно. Адаптер сам себе спаял (обошлось в 5уе.) При установке советую узнать есть ли доступные, подчеркну "доступные" программы для вашего компьютера. Чтоб не ездить и не платить деньги за каждый раз по настройке, если конечно возникнут "дупли".
Tour 2.0i AQY Combi 2002 + ГБО
A5 FL 2.0 BKD PD TDi+DSG Combi 2009
abcd
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 0:10
Откуда: Ukraine

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение ALeX(accent) » Сб, 15 мар 2014, 9:26

У кого какой расход у меня последний 13,6 ( это 45литров на 330 км по городу).
ALeX(accent)
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013, 17:57
Откуда: Новый Уренгой

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение Evgenii » Сб, 15 мар 2014, 10:54

если исходить из того, что расход на газу равняется увеличенному на 15-20% расходу на бензине, то в принципе (если у вас АКПП) это более мение нормально, Если механика, то наверно много. У меня при езде по городу (пробки) средняя скорость 6-10 км/ч получается 13,5-15л. при езде по окрестностям порядка 11л
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение ALeX(accent) » Сб, 15 мар 2014, 16:33

Аааа значит нормально, а еще один установщик предлагает прошивку для двигателя под ГАЗ, экономия до 30% газа прошивки от Адакт,что думаешь? Ты себе не заливал такие проги?
ALeX(accent)
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013, 17:57
Откуда: Новый Уренгой

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сообщение Wodilich » Сб, 15 мар 2014, 20:07

Могу сказать имея авто с двс 1.6 атмо на ручке и с гбо при чистом городе расход 10.5л на сотню,это с учетом пробок.
по трассе расход порядка 7.5л\100км,при размеренной езде.
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236