Михаил 102 писал(а):В связи с этим у меня вопрос жива ли еще батарейка или пора уже бежать за новой или по крайне мере откладывать на нее по рублику.
Не стоит заморачиваться, аккумуляторы теперь на каждом углу продаются и цена как одна две заправки бензином. Согласен на нагрузочную вилку, но по ней все равно трудно судить о потере емкости, и о внутреннем саморазряде - разные неисправности могут быть. Надо контролировать и плотность в банках, но и тут нет полного представления об остаточной емкости. Самое то если если вдруг пару, тройку раз с небольшим интервалом не смог завести двигатель надо подумать и о возможной замене батареи. Вообще маловероятно, что при исправном электрооборудовании за два года родной аккумулятор вышел из строя, тем более, что аккумулятор периодически подзаряжался.
ingenieurA85 писал(а): Конец заряда определяется постоянством напряжения на клеммах в течение 2-х часов и бульканьем электролита.По отношению реального времени до полного заряда к 10 Вы сможете определить остаточную емкость АКБ.Например: если АКБ заряжалась 6 часов , то остаточная емкость 60%. Гораздо быстрее можно проверить остаточную емкость с помощью приборов, например Тестер емкости АКБ SKAT-T-AUTO.
Если человек в электротехнике соображает не очень то так ему не поможешь. Особенно учитывая, что исправная, но полностью разряженная батарея заряжается около 20 часов током 0,1 емкости. КПД заряда составляет порядка 50%. Надо учитывать, что это не бочка с водой.
Просьба поподробнее сообщить методику определения постоянства напряжения АКБ в течении 2-х часов. Бульканье да, но это относительно, кто сколько бульков услышит, а тестеры АКБ SKAT-T-AUTO мало кто имеет, скорее почти никто. Кстати сколько по деньгам тестер АКБ SKAT-T-AUTO вам обошелся, а то Яндекс показывает в розницу, что то 7 тыр - пару АКБ купить можно?