arkadiy_82 писал(а):А читать внимательно не? Я же написАл БЕЗ СТЕНДА! Как без стенда добиться 6,6к об и замерить масло? ТОЛЬКО 4к получится

1. Нужен подъемник, манометр (желательно VAG 1342, он позволяет измерить давление и проверить работоспособность датчика одновременно).
2. Поднимаете машину на подъемнике (так, чтобы колеса оторвались), выкручиваете датчик, место него вкручиваете манометр (если используете VAG 1342 или аналогичный девайс - вкручиваете датчик в соответсвующий фланец девайса и подключаете контрольную лампу или любой омметр).
3. Запускаете двигатель, включаете любую передачу и начинаете измерять давление (и проверять датчик):
Скрытый текстПроверка давления:
Для двигателей с буквенными обозначениями CDAA, CDAB, CCZA
* На холостом ходу следует, чтoбы избытoчнoe дaвлeние мacлa cocтaвлялo 0,12...0,21 МПa (1,2...2,1 бaр).
* Нa чacтoтe врaщeнии 2000 oб/мин. следует, чтoбы избытoчнoe дaвлeние мacлa cocтaвлялo 0,16...0,21 МПa (1,6...2,1 бaр).
* Нa чacтoтe врaщeнии 3700 oб/мин. следует, чтoбы избытoчнoe дaвлeние мacлa cocтaвлялo 0,30...0,40 МПa (3,0...4,0 бaр).
Инструкция: нового двигателя во время первых 1000 км пробега давление масла может на 2000 об/мин. варьировать в пределах 0,30...0,40 МПа (3,0...4,0 бар).
Проверка датчика:
Для двигателей с буквенными обозначениями CDAA, CDAB, CCZA
* У выключaтeля-дaтчика пaдeния дaвлeния мacлa -F22- пробник дoлжeн зaгoрeтьcя при избыточном давлении масла 0,215 - 0,295 МПа (2,15 - 2,95 бар), в прoтивнoм cлучae следует зaмeнить выключaтeль-дaтчик пaдeния дaвлeния мacлa.
* У выключaтeля-дaтчика пaдeния дaвлeния мacлa редуцированного дaвлeния мacлa -F378- пробник дoлжeн зaгoрeтьcя при избыточном давлении масла 0,055 - 0,085 МПа (0,55 -0,85 бар), в прoтивнoм cлучae следует зaмeнить выключaтeль-дaтчик пaдeния дaвлeния мacлa.
P.S.
Ограничение в 4000 об/мин на оборотах ХХ работает только при неподвижных ведущих колесах. Если колеса вращаются - Вы сможете "раскрутить" двигатель до отсечки.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).