forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла и как правильно его проверять

Уровень масла и как правильно его проверять

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение _Robert_ » Пт, 27 янв 2012, 19:18

Belayar писал(а):для "особо одаренных" еще раз: 0.000765 это усредненный коэффициент при нагреве от 0 до 100, если мозг не включается можно так:
УСРЕДНЕННОЕ расширение при нагреве на 1 градус - 0.08%
В таком диапазоне усредненное значение - это всё равно, что средняя температура больных в больнице.
Novый писал(а):5 минут вполне достаточно, чтобы большая часть (горячего) масла стекла с из ГБЦ, и цепного привода механизма газораспределения в поддон.
Мой практический опыт говорит, что этого недостаточно.

Novый писал(а):_Robert_ Не надоело изобретать велосипед еще ?
Тогда расскажите нам как правильно измерять уровень масла по утрам, если сегодня утром за окном -28С, послезавтра -33С, через пару месяцев будет -10С, а через полгода +28С ?
Уровень не будет сильно отличаться в -20 и в +30. В этих диапазонах расширение жидкостей минимальное. Коэффициент расширения возврастает ближе к 100 град.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение driverland » Пт, 27 янв 2012, 20:23

Хорошо, я спрошу по другому, как то раз утром, вы решили посмотреть уровень масла, ну вот просто так, вынимаете щуп, протерли, снова вынимаете, там ниже мин или мин. Вспоминая, что при нагретом движке проверять надо, тогда масло расширится и будет скока надо, Вы будете заводить двигатель в таком случае_?

или лучше долить чуть выше мин хотя бы_?

Почему этот гениальный ВАГен не сделал как у моего знакомого на пежо 2000 года, у него есть и щуп и на приборной панели при включение зажигания есть строка с квадратиками, полная строка, полный уровень, как остается один квадратик, машина пищит и пишет что надо долить масло. Нам же дали Макси-дот, температуру масла, лампочки под зеркалами, а вот такую полезную вещь дать не подумали...

Кстати, если масла мало, в комплектации Амбиент (где нет максидота), борт компутер напишет или масленка загорятся красная или желтая_?

laf у моего отца 1.8 тси, проверяет всегда утром, так же в гараже, говорит на холодную щуп полный, на горячую (заглушил, покурил, пивка выпил, минут 10-15 прошло) примерно чуть выше половины. Вот и я не понимаю как так может быть, что на холодную меньше, а на теплую больше...
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение laf » Пт, 27 янв 2012, 20:29

uri1802 писал(а):Уважаемые!!! Тема о чем?! Ведь явно видно, что некоторым откровенно скучно и они, не имея никого отношения к 1,8 TSI, откровенно дурачатся, ну или воображают себя шибко умными(умнее всех остальных однозначно). Перестаньте им отвечать- замолчат сами.
P.S. Извиняюсь,конечно, но пятую страницу выясняем, как мерить уровень масла! Достало! Из пустого в порожнее!


Для определения жора важно правильно практически, а не научно-фантастически замерить уровень. У некоторых это первая машина, а кто-то холодным считает двигатель через 10 мин (летом при +30 :) )

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Хорошо, я спрошу по другому, как то раз утром, вы решили посмотреть уровень масла, ну вот просто так, вынимаете щуп, протерли, снова вынимаете, там ниже мин или мин. Вспоминая, что при нагретом движке проверять надо, тогда масло расширится и будет скока надо, Вы будете заводить двигатель в таком случае_?
или лучше долить чуть выше мин хотя бы_?

У меня, как Вы поняли такого не было, но я бы долил, но не выше середины насечки. Тем более, как я уже писал ранее, у меня на мах долго не держится, чуть выше середины - самое то. Но это моя практика, а каждый решает сам, желательно без эмоций и понтов, ВУЗ - это не приговор, а как говорят доктора - горе от ума. Шутка!
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение boeing » Пт, 27 янв 2012, 20:44

laf писал(а): Вы будете заводить двигатель в таком случае_?
или лучше долить чуть выше мин хотя бы_?

если масла будет КРИТИЧЕСКИ мало, загорится масленка ! ;)
а если не загорится , ничего страшного не произойдет полюбому !
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение SтuDеnТ » Сб, 28 янв 2012, 0:28

boeing писал(а):если масла будет КРИТИЧЕСКИ мало, загорится масленка ! ;)
а если не загорится , ничего страшного не произойдет полюбому !
однозначно соглашусь с вами, а все остальные терки, просто флуд)
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение laf » Сб, 28 янв 2012, 0:48

SтuDеnТ! Дешевого Вам ремонта, если любите цветные масленки.
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Liotech » Сб, 28 янв 2012, 1:24

_Robert_ писал(а):А вот ещё для любителей козырнуть простыми формулами.

Роберт, вам козырнуть не удалось: изменение объема измеряется не в граммах. По вашему выходит если я возьму 4,6 кг воды, то вскипятив её получу 4,870 кг. :)
Liotech
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 20:21
Откуда: МО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Belayar » Сб, 28 янв 2012, 9:15

ну не придирайтесь уж)) любому понятно что мл, а не граммы
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Mora73 » Сб, 28 янв 2012, 10:24

Для себя подвел итог если и подливать после замера
на "холодном", то не больше середины рифленой зоны
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение wlad » Сб, 28 янв 2012, 14:04

вот сегодня опять. глянул уровень, он оказался даже больше чем макс на пару мм. чо делать? забить?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение _Robert_ » Вс, 29 янв 2012, 23:14

boeing писал(а): включаете зажигание, а машина вам говорит: Низкий уровень масла !
а вот если водитель дебил, он игнорирует сообщение и двиг клинит :D

Вот, спасибо, за пример с контрольной лампой уровня масла (у меня, к сожалению, такой нет, был контроль на предыдущей машине). По логике вещей данное предупреждение должно срабатывать в том случае, если уровень масла находится на нижней отметке щупа. Приходите утром, двигатель холодный, включаете зажигание, получаете предупреждение о низком уровне масла, и что в этом случае будете заводить двигатель и ехать? Ведь после открытия некоторыми товарищами чудо-явления с небывалым увеличением уровня на прогретой машине получается так, что минимум на щупе при холодном двигателе - это норма? Бред. Увеличение объема масла вследствие нагрева минимально, возможно, что речь идет максимум о 50-60 мл (вода) и это на щупе будет абсолютно не заметно. Для этого и существуют присадки, которые предназначены для того, чтобы масло при изменении температуры как можно стабильнее держало свою плотность. А тем у кого на прогретом движке увеличивается уровень масла надо проверить состояние двигателя или системы впрыска топлива, поскольку увеличение уровня масла - это последствие попадания бензина в картер и на всех нормальных движках уровень на холодном всегда выше, чем на горячем.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Yurich » Пн, 30 янв 2012, 8:31

Уважаемый _Robert_! Давайте мы вернёмся к обсуждению ПРАКТИЧЕСКОГО измерения уровня масла, когда вы лично станете обладателем авто с данным двигателем. В натоящий момент все ваши высказывания являются результатом ваших личных умозаключений, не более.
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение uri1802 » Пн, 30 янв 2012, 9:42

Господа! Вот хоть стреляйте, но не могу понять, что здесь обсуждать! Процедура замера уровня масла подробно расписана в руководстве по эксплуатации автомобиля и уже не раз цитировалось на форуме. Полистайте руководство для начала. А те, кого не устраивают рекомендации производителя, вольны поступать как угодно. И к чему здесь все эти демонстрации своих познаний, не понимаю :pardon: !
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение snakov » Пн, 30 янв 2012, 20:08

хорошо что длинной щупов мериться не стали и на том спасибо.

+100500!!! :Yahoo!:
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение jekos82 » Сб, 11 фев 2012, 19:04

Ребят может не в тему!! Надеюсь на помощь.
У меня 1,8tsi DSG7 поставил себе в сервисе меж-сервисный интервал QG2 для того что бы активировать датчик минимум масла. Вообщем вчера проверяю масло, смотрю масло отображается на кончике щупа. Может кто знает когда ждать предупредительного сигнала:)))
Пробег 5000 тысяч доволен аппаратом... На самом деле хочу просто проверить на каком уровне будет предупреждение!!
Аватара пользователя
jekos82
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 15:06
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243