Андрей И » Вс, 15 апр 2012, 7:32
Варяг писал(а):Что касаемо воздушного и салонного фильтров, то их надо смотреть..., к примеру я их меняю после 30.000 км. пробега.
Фильтр салона вещь очень интересня, менять его необходимо не раз в 30К, а минимум раз в полгода, т. к. цикл образование бактериалки в нём происходит в период от 2-х до 3-х месяцев и соответственно после 3-х месяцев Вы полной грудью начинаете дышать тем Г которое там поселилось!
Воздушный фильтр надо менять хотя бы каждое ТО (особенно это касается наших городов), а лучше менять его раз в 7 - 10 тыс., а уж после летней эксплуатации сам бог велел! Замена воздушки раз в 30К приводит к повышенным нагрузкам при работе двигателя, уменьшению мощьности и уменьшению срока службы масла. Так же редкая замена воздушного фильтра заставит Вас чаще "мыть" форсунки и дросельную заслонку, ещё уменьшит срок работы турбины (коль есть такая в наличии).
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.