forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Robbin » Вт, 29 май 2012, 7:01

Romskoy писал(а): что за Джеки чан?
Check Engine.
ЗЫ. Здесь юмористов много.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Obninsk345 » Вс, 03 июн 2012, 11:52

Столкнулся с проблемой сегодня.
На Дмитровке с утра попал в пробку часа на полтора.
После нее остановился у магазина воды купить.
Машину поставил на нейтралку, двигатель работал, холостые обороты нормальные порядка 900-1000(включен климат), ручник включен.
Вдруг двигатель взревел до 5000-6000 оборотов.
Я тут же выключил двигатель, спустя некоторое время завел - всё нормально.
Случайно газ я не мог нажать, так как не касался педалей вообще в тот момент, ноги подогнул под сидение в тот момент.

Машина новая, пробег всего 3500.

Кто-нибудь что-нибудь понимает?
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Obninsk345
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 13:03

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Olegoff » Вс, 03 июн 2012, 16:17

Сталкивался. Причина мне неизвестна.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Часто включается вентилятор

Сообщение alexmd » Вт, 05 июн 2012, 20:13

Всем привет. Вопрос.
В течении дня машину эксплуатирую постоянно, если стоит то не более 1 часа. Буквально сегодня в конце рабочего дня припарковался возле офиса, заглушил двигатель 1.6 (102 л.с.) и открывая дверь обратил внимание что работает вентилятор (раньше не особо обращал на это внимание т.к. периодически бывало и пока открывал ворота в гараж он выключался 1 или 1.5 мин. не более. А тут мин 5-6 молотил :shock:, сел в салон вставил ключ температура 90..., открыл капот думал что антифриз нужно долить...но тоже в норме, заодно масло проверил. Пока проверял все это... вентилятор отключился....более не повторялось. да еще в течении дня постоянно работает обдув на стекло ...ставлю на 1 или 2, когда становиться жарче включаю кондиционер. через 2 недели поездка к морю...может зря пугаюсь...может особенность этого двигателя...Как ни как машина тяжелая, плюс нагрузка кондиционера... довольно активно раскручиваю. может из за этого и греется???
alexmd
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012, 19:51
Откуда: Клайпеда

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение andvitmat » Вт, 05 июн 2012, 20:38

Это вполне нормально,т.к. машина работает в разных режимах,а после остановки(уменьшается обдув радиатора)повышается температура ОЖ и включается вентилятор(в теплое время года)...Читал рекомендации, и сам делаю так: если после выключения двигателя, включается вентилятор,будет лучше запустить двигатель, а выключить его после остановки вентилятора через 20-30- секунд(это даст возможность выровнять температуру ОЖ в контуре.)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение vls » Ср, 06 июн 2012, 22:37

При старте и наборе скорости на 1-ой и 2-ой скорости при оборотах около 3000 отчетливо слышу раздражающий среднечастотный свист/вой. На 3-й уже меньше слышно видимо шины больше свой вклад вносят.
Причем заметил, что свист/вой появляется только на прогретый движок и первые километры пока температура меньше 90 воя значительно меньше. Что это может быть скорее всего? Может выхлопная система воет?
vls
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 15:05
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Flyer » Чт, 07 июн 2012, 18:13

MPI 1.6(BSE) автомат. Так же с нуля (пробега) воет двигатель с 800 до 3000. Официалы отмахиваются, мол это нормально. Заезжал в другой сервис - сказали, сто звук не от вращающихся деталей. Так и езжу. Но как видно, я не один. А мысль про выпускной тракт чем навеяна?
Flyer
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2012, 17:48

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение vls » Чт, 07 июн 2012, 21:39

Flyer писал(а):MPI 1.6(BSE) автомат. Так же с нуля (пробега) воет двигатель с 800 до 3000. Официалы отмахиваются, мол это нормально. Заезжал в другой сервис - сказали, сто звук не от вращающихся деталей. Так и езжу. Но как видно, я не один. А мысль про выпускной тракт чем навеяна?


К официалам еще не доехал. Сам не из тех людей которые выносят мозг по мелочам, в том числе и официалам, но начинаю понимать что действительно воет в районе 3000 и только на горячем двигателе. Про выхлопную где-то здесь и слышал (не помню уже). Есть мнение что либо дросельная заслонка, либо выхлопная, ну или что-то из вращающихся механизмов (коробка, ролики, генератор и т.д.). Все почему-то молчат? Может больше нет такого у других, и просто не понимают в чем проблема? На холостых при 3000 тоже слышно, но при нагрузке на 1,2,3 слышно отчетливе вой среднечастотный. На холодную еще раз говорю все тихо, движок урчит комфортно для ушей.
vls
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 15:05
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Flyer » Пт, 08 июн 2012, 1:58

Кстати звук постоянный, с пробегом не меняется интенсивность, при сбросе газа такое ощущеие, что возникает резонанс чего-то в низких частотоах, может катализатор?
Flyer
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2012, 17:48

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение vls » Сб, 09 июн 2012, 9:20

Надоело уже ездить без музыки и прислушиваться к двигателю.
Блин... все-таки новый движок 4,5т пробег и никак не пойму исправен-ли он или чето не так.
Обьясните мне пожалуйста, что происходит при нажатии на педаль газа, какие механизмы начинают работать, кроме самого двигателя естественно? При нажатии на педаль газа на трассе, как минимум секунду/полторы, пока обороты двигателя еще не растут слышу отчетливое жужжание, отпускаешь педаль тихо, нажимаешь жужжит. В это период скорость движения и обороты двигателя практически не меняются. Через секунду двигатель начинает набирать обороты, разгоняться и жужжания уже не слышно (хотя может оно и есть).
Понятно что открывается дросельная заслонка, подсасывается воздух, топливо, форсунки т.д. Но что еще может издавать этот жужащий звук (надеюсь это не детонация)?
vls
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 15:05
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение PhysX » Пн, 11 июн 2012, 17:01

не мешайте двигателю работать)
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI Elegance (Чешка)
Skoda Fabia Sport 1.4 BXW Black Edition (Чешка)
Аватара пользователя
PhysX
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 20:43
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение vls » Вт, 12 июн 2012, 18:57

PhysX писал(а):не мешайте двигателю работать)


:) Да я ж наоборот, помочь ему хочу.
У меня вентилятор несколько раз включался после поездки, температура при этом по прибору ровно 90.
На других авто вентилятор включался при превышении температуры примерно на 5 град.
vls
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 15:05
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Novый » Ср, 13 июн 2012, 5:48

vls писал(а): У меня вентилятор несколько раз включался после поездки, температура при этом по прибору ровно 90...
"Жужжить" не только у Вас :)

Успокойтесь и наслаждайтесь обладанием хорошего авто.
"Показометр" температуры будет Вам показывать 90С при рабочей температуре ОЖ. Реально стрелка "встает" на 90С при температуре ОЖ +75С и будет там стоять пока температура не станет близка к верхнему порогу рабочей температуры.

Не мешает заодно прочесть Руководство:
 Скрытый текст
Вeнтилятoр cиcтeмы oxлaждeния
Вeннилятoр cиcòeмы oxлaждeния может завестись сам по себе.
Вeнтилятoр cиcтeмы oxлaждeния привoдитcя в движeниe элeктрoдвигaтeлeм, управление xoдoм которого осуществляется в зaвиcимocти oт тeмпeрaтуры
oxлaждaющeй жидкocти.
Вeнтилятoр системы охлаждения мoжeт рaбoтaть eщe прибл. в течение 10 мин. пocлe ocтaнoвa двигaтeля – дaжe при выключeннoй cиcтeмe зaжигaния.
Вeнтилятoр затем мoжeт зaвecтиcь сам по себе дaжe пo иcтeчeнии некоторого врeмeни, ecли:
 тeмпeрaтурa oxлaждaющeй жидкocти пoднимeтcя вcлeдcтвиe aккумуляции тeплa или
 тeплoе пoдкaпoтнoe прocтрaнcтвo нaгрeвaeтcя eщe и cильнoй coлнeчнoй рaдиaциeй.
ВНИМАНИЕ!
При рaбoтах в пoдкaпoтнoм прocтрaнcтвe aвтoмoбиля нужно учитывать, что вентилятор может включиться сам по себе – опасность получения
травмы!
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение vls » Ср, 13 июн 2012, 9:19

"Показометр" температуры будет Вам показывать 90С при рабочей температуре ОЖ. Реально стрелка "встает" на 90С при температуре ОЖ +75С и будет там стоять пока температура не станет близка к верхнему порогу рабочей температуры.
Получается 75=90=100(ну или около того).
Приму к сведению конечно, но имхо на прибор и включение вентилятора разные датчики температуры. Хотя не утверждаю, потому что схему не видел.
"Жужжить" не только у Вас :)
:) Это про вентилятор или...?
vls
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 15:05
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Novый » Ср, 13 июн 2012, 9:39

vls писал(а):Получается 75=90=100(ну или около того).
Приму к сведению конечно, но имхо на прибор и включение вентилятора разные датчики температуры. Хотя не утверждаю, потому что схему не видел.
Датчик температуры ОЖ не связан напрямую с "показометром". "Показометром" управляет приборная панель, как ни странно это звучит (как и остальными приборами и сигнализаторами установленными в ней) :). А уж как она интерпретирует данные пришедшие по CAN-шине известно только ее разработчикам.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 258