forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение antonix » Ср, 17 окт 2012, 11:38

Ну скорее всего 1.8T на Octavia3 не будет. Наверное будет 1.4T с мощностью до 160-170 л.с.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Robbin » Ср, 17 окт 2012, 11:43

antonix писал(а):Ну скорее всего 1.8T на Octavia3 не будет. Наверное будет 1.4T с мощностью до 160-170 л.с.
А если не гадать, а посмотреть последние страниц 5-6 этой темы? И тогда всё станет ясно, что на новой октавии будут 1.4 о 140 конях и 1.8 о 180 кобылках.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Marshall » Ср, 17 окт 2012, 15:59

Товарищ Дынин писал(а):Ну 170 л.с. мне например необязательно, да и вопросы по этому движку были. Возможностей двигателя мне хватает вполне. Бесспорно 1.8 более резвый и пр...
+100!
А еще расход топлива -4 литра, и ОСАГО. Ну и ТО дешевле. В итоге за год = 30000
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение antonix » Ср, 17 окт 2012, 22:49

Robbin писал(а):
antonix писал(а):Ну скорее всего 1.8T на Octavia3 не будет. Наверное будет 1.4T с мощностью до 160-170 л.с.
А если не гадать, а посмотреть последние страниц 5-6 этой темы? И тогда всё станет ясно, что на новой октавии будут 1.4 о 140 конях и 1.8 о 180 кобылках.


Поглядим что будет. Пока это всё домыслы.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение BabNIK » Пн, 05 ноя 2012, 19:22

1.4DSG, 2011 г.в.
пробег 25 000 км, поменяли сцепу и подшипник игольчатый.
Итого 39 000 рублей, если бы из своего кармана... :wink: Ну оставим это беспокойство для вторичного рынка после гарантии... :lol:
Но на 6АКПП всё равно не пересел бы! Меня бесит как она гудит!!!

А так норм, масло почти не жрет (но 0,5 доливал на 13 000 км) :D
Расход 98 бенза 11 литров +/- :pardon:
А, ну ещё колодки менял передние, начали диск тормозной пилить... И как у многих после замены колодок появился стук, при трогании назад, который говорят не исправить. :x
Последний раз редактировалось BabNIK Ср, 13 мар 2013, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
1.4 DSG Amb + WR2 чооорная
Аватара пользователя
BabNIK
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 13:54
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Reebok » Вт, 06 ноя 2012, 1:11

да , почитал я эту ветку и что-то перехотелось мне шкоду покупать .Гарантия это хорошо , но хотелось бы машину не только на срок гарантии . Малоли придётся на ней лет 6 ездить и что потом , отваливать кучи денег на ремонт дсг . У меня брат работает на форде фокусе 1.6 автомат и за 119000 км ни с коробкой ни с дрыгателем проблем не было , единственное что было на 110000 загорелся чек , приехал в сервис , сказали катализатор развалился . Это единственное что случилось с фордом за 119000 . Я уже молчу про отношение к машине там свечи всего 1 раз меняли за всю его жизнь и масло каждые 25000 и он ещё живой
Reebok
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 04 ноя 2012, 12:49

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение InterPaul » Вт, 06 ноя 2012, 7:28

А есть люди которые с фокусом из сервиса не вылезают. Глупо судить о марке по конкретной машине.
берите форд если нравится - в чем проблема то? только к ним на форум залезть так же не забудьте - может тоже перехочется... Или хотя бы в нашей ветке тему про сравнение Окты и Фокуса почитайте. Много интересного узнаете про город Всеволожск...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Товарищ Дынин » Вт, 06 ноя 2012, 7:57

Дык он оттуда и пришел здесь погадить. Про 25 тыс. замена масла особенно впечатляет. Опыт владения Фордом со слов брата, что характерно. Автор то хоть совершеннолетний? Надо повесить вывеску: 18+!
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Dima98 » Чт, 08 ноя 2012, 16:58

BabNIK писал(а):А, ну ещё колодки менял передние, начали диск тормозной пилить... И как у многих после замены колодок появился стук, при трогании назад, который говорят не исправить. :x


Расскажите поподробнее что за стук?
У меня тоже появился стук после замены колодок, но он присутствует только на холодную и причем при езде не только назад но и в перед.
Я так понимаю колодка в супарте болтается?
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Антон3101 » Пт, 09 ноя 2012, 22:35

На 34700 по гарантии поменяли сцепление. По крайней мере так сказали сами официалы. Пытался у них истребовать хоть какие-то документы по замене сцепления, не дали. Сказали что то типа того что не надо. Может кто подскажет как с официалами быть в такой ситуации когда они не дают документы по гарантийному ремонту? В общем за год эксплуатации пока что ничего плохого не могу сказать, хотя и ездил на ней где только мог в том числе и там где "вековая лежала пыль".

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п
Прошу прощения. забыл. На 4-6 месяце эксплуатации стал временами гореть один из дневных ходовых огней. Приехал к дилеру. Там сказали что у многих автомашин такая проблема, которая заключается не в самой лампе которая перегорает, а в патроне (как я понял) в котором она стоит и который почему то плавится (со слов дилера). Поменяли оба патрона по гарантии и больше пока такой проблемы нет.
Аватара пользователя
Антон3101
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 01 сен 2010, 13:56

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение ШkodNik » Пт, 09 ноя 2012, 23:08

Антон3101 писал(а):На 34700 по гарантии поменяли сцепление. По крайней мере так сказали сами официалы...
А вы сами обращались с проблемой сцепления (были признаки)? Или вы приехали на ТО, а вам за одно и сцепление поменяли?
Если были проблемы со сцеплением, то сейчас машина лучше себя стала вести? Какой сервис ОД? А то я как-то приехал на 2 тысячах к ОД и после выдачи машины мне сказали по гарантии заменили какие-то запчасти, заказ наряд тысяч на 10 выходил, я особо не стал вникать, мне показалось гон и вряд ли что то меняли, скорее всего налево хотели скинуть... Для них гарантийные машины золотая жила.Когда приезжаешь с реальной проблемой и явно попадает под гарантийный случай, так они сказки начинают рассказывать, мол плохой бензин, дороги ужасные, да и все мы первый день за рулём сидим, только что бы не менять по гарантии. Редко найдёшь порядочных, которые за бабки не продаются...Работа у них такая - разводить!!!
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение BabNIK » Сб, 10 ноя 2012, 8:32

ШkodNik
Смысл приемщикам разводить и избегать ремонта по гарантии? Они за прием и ремонт такой машины также получают деньги. Другой вопрос в том, реально ли это доказуемая поломка по гарантии, и компенсирует ли это завод, за свой счет понятно делать никто не будет. Если диагностика что-то покажет (даже если Вас это не беспокоило) то всё равно поменяют по гарантии. Никакой заказ-наряд выдавать клиенту не должны (покажут что сделали и на сколько, и попросят подписать и в общем то всё), и отметок в сервисной книге ставить тоже.
Я вот покатался на новом сцеплении 200 км, поплавнее на нормальных скоростях, не такие рывки и провалы, но всё равно на маленькой скорости есть.
1.4 DSG Amb + WR2 чооорная
Аватара пользователя
BabNIK
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 13:54
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение САМ » Сб, 10 ноя 2012, 8:53

Антон3101 писал(а): На 4-6 месяце эксплуатации стал временами гореть один из дневных ходовых огней...
Да у меня (и не только у меня у многих)тоже такая же проблема с лампами ДХО на ТО3 заменил обе ,центральный электрод оплавлен она то горит то нет стукнешь по противотуманке - загориться,аообщем прошло уже пару месяцев после замены пока нареканий нет, купил в Экзисте патроны заменю сам как только вновь будет проявляться.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Антон3101 » Вс, 11 ноя 2012, 10:46

ШkodNik писал(а):
Антон3101 писал(а):На 34700 по гарантии поменяли сцепление. По крайней мере так сказали сами официалы...
А вы сами обращались с проблемой сцепления (были признаки)? Или вы приехали на ТО, а вам за одно и сцепление поменяли?...
Да. Обращался сам с проблемой сцепления. Дерганья, рывки и провалы между 1 и 2 передачей, также и между 2 и 3 передачей. Сейчас вроде лучше вести себя стала машина, но при езде в пробке в положении типтроник на 1 передаче когда отпускаешь газ и плавно нажимаешь - всё равно дёргается. Не пойму почему....
Аватара пользователя
Антон3101
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 01 сен 2010, 13:56

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение ШkodNik » Вс, 11 ноя 2012, 11:56

Антон3101 писал(а): Да. Обращался сам с проблемой сцепления. Дерганья, рывки и провалы между 1 и 2 передачей, также и между 2 и 3 передачей. Сейчас вроде лучше вести себя стала машина, но при езде в пробке в положении типтроник на 1 передаче когда отпускаешь газ и плавно нажимаешь - всё равно дёргается. Не пойму почему....

Чувствую самому скоро придётся обращаться с этим вопрос... Иногда проскальзывают подёргивания, в пробке заметнее ощущается. Если не нажимать на газ в пробке то расход 0,8 - 1,2 Если одним касанием нажимаю, и сразу отпускаю то больше 20 может показывать в пробке - постоянно , а как только на тормоз малёк нажимаю, и отпускаю, так сразу в диапазон 0,8-1,2 переходит (глюк какой-то). В движении, когда надо ускорится во время обгона, и положить тапочку в пол, ощущается вначале провал на пониженную, а потом рывок резкий, раньше такого не замечал...Так у всех происходит?

Всем всегда пишу: не надо вставлять в свой пост громадную мультицитату! Выберите фразу, на которую отвечаете, ее и процитириуйте. Огромные "трехэтажные дома" уже всех напрягают на страницах форума.
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7