forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение InterPaul » Вс, 27 янв 2013, 9:28

Ну тут народ и за 20 предлагал даже как-то :)
Дело не в том. Современные машины - плод маркетологов, а не инженеров. Они рассчитаны на 3-4 летнюю эксплуатацию максимум, а потом - "мы сделаем все, чтобы ты САМ сменил машину"...
Лучше всего это видно на примере нынешней и предыдущей короллы (до 2007 которая).
Аналогично и ВАГ сегодня - увы. Старые машины - до 2009 по моим налюдениям - ходят на ура, а вот нынешние... Один масложор чего стоил...
У нас клубень за 2 гарантийных года накатал 120 тыс. Рассказать сколько он всего поменял у дилера? И движок, и коробку... По сути у него теперь новая машина, только кузов родной... У дилера до сих пор от рассказов о нем у мальчиков-продаванов волосы седеют...
Ему повезло - все за счет ВАГа. А представьте что эти 120 тыс. вы не за два, а за четыре года отходите - и это все будет за ВАШ счет?
Так что увы. Я лично не верю что нынешние машины больше 120-150 тыс. отходят. По разным причинам - у каждой свое что нибудь случится... Но случится ОБЯЗАТЕЛЬНО - так маркетологами задумано...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Сержи » Вс, 27 янв 2013, 10:20

вот почитаешь такие посты и жить не хочется, не то что авто покупать у ВАГа. :)))))

Я же выше писал и про стоимость ремонта турбины, которая у людей УЖЕ отходила по 200 тык. и про стоимость новой турбины. Про подвеску тоже ничего не понял, ходит подвеска, как правило, до 100 тык. Далее могут кончиться амморты. Но 100 тык. надо проехать еще.

Откуда такая паника, такой загон, при том, что сами вовсю по нескольку лет эксплуатируете ваговские авто??? При этом я не отрицаю ни масложлор, ни сцепу (у самого на двух авто поменяны).

Авто м.б. и не такие как раньше, но и загоняться так не стоит. Неужели очень большой процент людей берет одну авто на 10 лет? 5 лет, даже не сомневаюсь, что нормально выездит = 150-200 тык. (средний пробег взял).
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение avtoinstruktor » Вс, 27 янв 2013, 11:41

Да,5 лет наверное выездит.А дальше?Вы на помойку выкинуть собираетесь или всеже продать? А на стоимость машины на вторичке очень многофакторов влияют.но надежность.ремонопригодность.стоимость эксплуатации наверное в первую очередь.Не приценивался лично-нужды не было,но слышал.что от турбированных на вторичек шарахаются,продать тяжелее.Наверное это когдато и изменится.но сейчас вроде так дела обстоят
Октавия-"бешеный сарай" Capuchino 1.6 элеганс+допы,механикаИзображение
Аватара пользователя
avtoinstruktor
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 23:22
Откуда: Москва

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Bomba » Вс, 27 янв 2013, 11:44

Джон писал(а):Коллеги, скажите сколько 1.4TSI может отходить без ремонта? Тысяч 500 пройдет? Так чтобы только регламентные работы (замена масла, фильтров, цепи, свечей) и больше никаких приключений. Если производитель заявляет определенный ресурс, то хотелось бы эти цифры для различных двигателей Шкоды сравнить.

Тысяч 500 маловероятно. Тысяч 300 еще возможно, я думаю. В принципе все еще зависит от режима эксплуатации - одно дело в пробках 300 наездить, другое дело на трассе. Мне кажется при надлежащем уходе и отсутствие заводского брака - тысяч 200-300 реально было бы, при условии трасса/город - 70/30. Масло получше и менять почаще, прогревать при холодном пуске нормально. Бензин хороший заливать, не ниже 95 и т.к. непосредственный впрыск - нагар чистить раз в год.
Двигатели сейчас конечно уже не те, что раньше, на всем стараются съэкономить - отсюда и надежность падает, основной принцип сейчас - чтобы на период гарантии хватило, с приемлемым процентом отказов. Рекомендую к прочтению темку - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0. А то кто-то здесь сетовал, почему не ставят на Октавию 1.6 16V.
В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.Следы можно увидеть на шатунных вкладышах.

Вот такие вот двигатели сейчас делают. :( Так что не все новое - лучшее.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение InterPaul » Вс, 27 янв 2013, 12:40

Сержи писал(а):вот почитаешь такие посты и жить не хочется, не то что авто покупать у ВАГа. :)))))
Откуда такая паника, такой загон, при том, что сами вовсю по нескольку лет эксплуатируете ваговские авто???

при том что я вижу что такое королла предыдущего поколения (на которой ездит мама и на которой за 6 лет я пару лампочек поменял всего) и нынешняя. Я вижу что такое октавии 2005-2008 года, которые отхаживают 150-200 тыс. без проблем (Сергей Robbin подтвердит) и нынешние, у которых за 100 тыс. можно полмашины попеременять...
Грустно становится господа...
Свою менял как раз на пробеге 70 тыс., потому что понимал - дальше начнутся проблемы, и я не готов был тратить свое время на их устранение. И это заметьте - двиг 1,6, проверенный и надежный.
Сержи писал(а):5 лет, даже не сомневаюсь, что нормально выездит = 150-200 тык. (средний пробег взял).

5 лет - да, 150 тыс. - увы нет... Максимум - 100, и то если повезет...

Но мы отошли от темы, это надо бы в курилку... Прошу у всех прощения на суицидальный оффтопик пост :Rose:
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Prom82 » Вс, 27 янв 2013, 13:21

Картина по надежности турбоВагов действительно не очень радужная. Но не верю, что повально все-все вышедшие машины фольксваген-групп вдруг через 100-120 тыков встанут. Сколько их в год в мире продается? К тому же надежность падает не только по двигателям и коробкам, но и по кузову, подвеске, электрике и тд, а это общее для 1.6MPI и 1.4TSI.
По 1.4 TSI относительно немного проблем вроде. Хотя если смотреть на 10 лет, то по надежности 1.6 действительно пожалуй больше перспектив.
ЗЫ Флудерам Роббину и ИнтерПолу по ЖК )))))
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Джон » Вс, 27 янв 2013, 14:08

А я всем спасибо говорю! И модераторам особенно, свои выводы из сказанного я сделал.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Ivanovihhhh » Вс, 27 янв 2013, 17:06

Тоже говорю спасибо,успокоили,от заказа не отказываюсь.Очень спокойные ребята подобрались-без агрессии.все по делу-обьяснили все старому новичку!
Ivanovihhhh
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 19 янв 2013, 15:05
Откуда: Екатеринбург

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Buharin » Пн, 28 янв 2013, 5:35

Sagittario писал(а): ПОЖАЛУЙСТА поясните на примере выражение написанные выше.!!!
Я бы на вашем месте выбрал 1,4 tsi - и динаичнее и экономичнее.
Почти 2 года отъездил на фабии 1,2 (69 л.с.), на обгонах вполне нормально себя ведет (обгон фуры при 100 км/ч занимал тоже около 10 сек.), ущербным себя чувстовал только на обгонах в достаточно крутую горку - больше 80 - 90 не разгонялдась просто. По соотношению мощность/масса фабия 1,2 примерно сопоставима с октой 1,6.
Сам хотел 1,4 tsi, ездил на тест-драйве - очень понравилось. Вполне динаичный двигатель, да еще и огромный плюс - в базе сразу с РТС.
Заказал комби с 1,4 tsi, но позже позвонили из др. салона и предложили 1,8 по цене 1,4.
В итоге теперь на 1,8 - всем доволен.
Были: Fabia HTP; Octavia Combi A5FL 1,8 TSI, Škoda Octavia А4 Combi 4x4.
теперь Fabia 1,4 и Volkswagen Polo 1,6 AT
Buharin
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 9:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение _Lexus » Пн, 28 янв 2013, 9:10

Как говорил Сан Саныч Пикуленко, автопроизводители последнее время бьются над проблемой выравнивания износа всех агрегатов автомобиля. Что бы в один прекрасный момент автомобиль развалился полностью.
Что-то ВАГ перестарался с движками и коробками, теперь, наверное, возьмутся за кузов и ходовую, что бы подтянуть на соответствующий уровень. :-)
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Olegoff » Пн, 28 янв 2013, 10:06

Подам еще тему для размышления. Тут многие приводили в качестве аргумента в пользу более сложных моторов неумолимое движение технического прогресса. Техника, действительно развивается и усложняется, новые возможности добавляются и это никто оспаривать не будет, но давайте хорошо подумаем – этот прогресс движется для вашей, как потребителя, пользы, или все-таки не совсем. Или в угоду требованиям мирового сообщества о защите экологии, или для повышения доходов производителя, который предлагает вам все более технически сложный и, соответственно, дорогой товар, при этом переманивая вас у другого производителя приманкой более технически сложного, многофункционального товара. А всегда-ли вам это нужно? А всегда-ли новое и сложное лучше простого, но устаревшего? Абстрагируемся от извечного спора приверженцев атмосферных моторов и моторов с наддувом. Возьмем пример и бытовой практики. У меня есть старая чугунная сковорода которой уже больше 20 лет, однозначно устаревшая, но она прокалена маслом (тоже по устаревшей технологии) и успешно справляется со своими функциями жарки без пригорания пищи к поверхности сковородки. И сравнительная цена ей копейки. И есть технически более совершенная сковорода с антипригарным покрытием и многослойным дном, и на вид красивая и эстетичная. И, естественно, тоже успешно справляется со своими задачами. Но, даже у самой фирменной сковороды, при самом бережном обращении антипригарное покрытие теряет свои свойства, а то и полностью сходит через 4-6 лет, а специалисты, вообще, рекомендуют менять такие сковороды через год. Вот и сравните эти 2 устройства. Устаревшее и технически совершенное. Оба выполняют свою функцию. Но какой ценой? Таких примеров массу могу привести, где технический прогресс не в пользу потребителя будет. Например, уже 15 лет пользуюсь устаревшей перовой ручкой (тридцатидолларовым Паркером) и даже приблизительно не могу подсчитать количество сменившихся и сломавшихся автоматических ручек. Или, дом (или храм) кирпичный, построенный из устаревшего полнотелого обожженного кирпича пластического формования, на устаревшем известково-песчаном растворе, стоит сто лет и еще столько же простоит, сравните с постройками из прогрессивных быстровозводимых конструкций – многие уже печальный вид имеют, не говоря уже о потребительских свойствах. Или из сферы информационных технологий. Есть уменя устаревшие носители информации - книги, некоторым более 100 лет - вся информация в них сохранилась. И прогрессивные цифровые магнитные и оптические носители. Несмотря на гарантии производителей видел отзывы об утрате информмации и раслоении СиДи-Эр (ЭрВе) и ДиВиДи дисков через 3-4 года хранения и потере информафии с флеш-карт памяти вследствие молекулярной диффузии. Не говоря о том, что через некоторое время при совершенствовании носителей будет затруднительно найти для них считывающее устройтво (попробуйте, например сейчас найти считывающее устройство для 5" дискет, имевших в свое время широчайшее распространение).
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Ruslan1 » Пн, 28 янв 2013, 17:18

Я сам стоял перед выбором, 1.2TSI или 1.6MPI. Где разницу увидеть, если на заднице не написано (я про наклейку на багажник, у нас их кажись теперь вообще никто не ставит).
Ну, моменты-ньютоны-пуляние-со-светофора это тут много обжевано, что дополнительно для себя нашел в 1.2:
1. Вес машины на 1% меньше
2. Расход топлива меньше на 5% за городом , в городе(что для меня важно) - 30% (по паспортным данным)
3. обязательное страхование и дорожный сбор значительно меньше, где-то на 60% (у нас по кубикам берут а не по лошадям).
4. низкий выброс CO позволяет сильно сэкономить, если думать про эксплуатацию в некоторых странах Европы.
5. Не нужно крутить двигатель для достижения оптимальных характеристик, что означает меньше шума в салоне при езде.
6. А еще прикольно в очереди на таможне летом обсуждать с "соочередниками" мощность двигателей и наблюдать реакцию после открывания капота (почему-то все через одного интересуются сколько же места занимает 1.2 двигун, двухлитровок все уже насмотрелись) :)
1.2TSI ручка. Оно едет! :)
Ruslan1
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 13:48
Откуда: Кишинев

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Universal » Ср, 30 янв 2013, 17:40

В Чехии новых Октавий с бензиновым 1.6 больше не продают. Либо TSI, либо TDI.
Octavia A5 FL Combi
1.6 MPI (BSE), МКПП5 (LVN (0AF)), 01.01.2012>>, 49 500
Аватара пользователя
Universal
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 19:33
Откуда: г. Москва

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение InterPaul » Ср, 30 янв 2013, 19:48

Там и TSI вообще то уже два года как не сыскать...
Так что пост не в тему.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение стиви797 » Пт, 01 фев 2013, 12:53

В Болгарии почти половина Гольфов, Пассатов и Ауди - с 1.6 литровым мотором. 75, 90, 101, 102 лошадей.... А может, есть и другие варианты мощности. Но мотор - тот же самый.
Октавий с этим двигателем - тоже довольно много.....
И сам по себе он почти вечен - если вовремя менять масло и фильтры. Свыше 400000 км накатывают люди - а мотор знай себе работает.
Если только датчики какие иногда зашалят, да дроссельная заслонка случается, что бастует..... Ну и форсунки иногда приходится менять.
И все, кажется.
А 1.4 турбинированный..... Здесь не очень-то разпространен. И поэтому статистики для него - почти нет.
Но я так думаю - турбину беречь надо. И если бережешь - выдержит и 200000 км. А если в это время и что другое загремит - но что?
Поршни? Насос? Клапана?
Вроде бы имелись проблемы с цепью, и вообще с приводом.... Да и из-за конденсата блок вроде замерзал.....
Но на Октавии сделаны изменения - и проблем меньше.
Иначе, если не собираюсь продавать машину - купил бы ее с мотором 1.6.
А если хочу кайфовать - взял бы 1.4 турбинированный....
Но я свой выбор сделал - 1.9 ТДИ.
Резвый, и со скромным аппетитом....
Хотя и не в тему, конечно.
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225