forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Сообщение goodmo » Чт, 18 июл 2013, 10:25

Значит по сути ток у вак насоса отбираться не будет? ведь по закону кирхгофа ток то должен уходить, или блок управления электроникой сам увеличит подачу на недостающий элемент? Или этот номер 31 в коробке вообще никак не относится к насосу?
goodmo
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 17 июл 2013, 14:57

Re: Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Сообщение Skodavit » Чт, 18 июл 2013, 13:50

goodmo писал(а):Значит по сути ток у вак насоса отбираться не будет? ведь по закону кирхгофа ток то должен уходить, или блок управления электроникой сам увеличит подачу на недостающий элемент? Или этот номер 31 в коробке вообще никак не относится к насосу?

Скорее всего там пустой для скаутов, что такое припоминаю
Изображение
1,8tsi 6мкпп
Аватара пользователя
Skodavit
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 03 фев 2013, 12:24

Re: Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Сообщение goodmo » Пт, 19 июл 2013, 7:31

Skodavit писал(а):Скорее всего там пустой для скаутов, что такое припоминаю

Не , у меня не скаут, простая октаха лифт 1.8, вот и интересуюсь сам по образованию электротехник, но вот как работает внутр блок управления авто не знаю, до сегодня не приходилось интересоваться=) просто не хотелось бы чтоб на ходу отказал вак насос и следовательно тормоза, поэтому и прошу совета гуру в этом деле=))
goodmo
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 17 июл 2013, 14:57

Re: Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Сообщение Skodavit » Пт, 19 июл 2013, 10:06

если я не путаю, эта фишка как раз на скауте используется для насоса, а в лифтах наших - она пустая
не могу найти тот материал где читал, у меня тоже на 31 запитано :)
Изображение
1,8tsi 6мкпп
Аватара пользователя
Skodavit
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 03 фев 2013, 12:24

Re: Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Сообщение maksim23 » Пт, 19 июл 2013, 12:01

Ребят помогите. Подключил весной навигатор к плафону. Все работало отлично. Сейчас решил сменить навигатор. Высунул старую зарядку, воткнул новую. Поставил плафон. При открытии дверей и в режиме все включено не горит левая лампа. При включении ее отдельной кнопкой - горит. Как такое может быть? Есть идеи?
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Сообщение alexiv » Сб, 20 июл 2013, 3:00

Разобрать и посмотреть контакты в кнопке. По схеме ничего другого быть не должно кроме механики. Может провода мешаются или еще что.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Сообщение goodmo » Сб, 20 июл 2013, 9:57

Skodavit писал(а):если я не путаю, эта фишка как раз на скауте используется для насоса, а в лифтах наших - она пустая
не могу найти тот материал где читал, у меня тоже на 31 запитано :)

Спасибо большое за инфу=)) Если в лифтах не используется то гуд=)) Можно не бояться за насос=)) а как официалы относятся к такому подключению? или перед проведением ТО у них или гарант случая нужно снимать эту конструкцию?
goodmo
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 17 июл 2013, 14:57

Re: Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Сообщение 151300 » Вс, 21 июл 2013, 16:47

Добрый вечер господа! Наломал дров с подключением регистратора. Теперь расстроен до глубины души.Сразу скажу в автоэлектрике не силен. Но посты прочитал в данной теме. Делал по постам Robbin, Skoda_vod собрался подключить регистратор и радар через блок управления. До самого блока добрался без проблем, сняв нижнюю часть торпеды и выключатель света. Открыл крышку блока и вот тут то начались для меня трудности. Хоть убейте но не смог я вытащить это долбаное розовое гнездо для пина пробовал черный фиксатор отогнуть отверткой потянуть розовое креплени вниз в сторону нижнего болта. Не фига не получилось, наверно все таки руки не оттуда. Пластмасса там хрупкая вообще раскурочил это розовое крепления так и не сняв его. Вопрос а его обязательно вообще было снимать? Пин почему в него и так со щелчком вставился вот такой 000979225. По этим пинам для меня вообще ребус. Парни подскажите в какой номер предов можно вставить чтобы работал при включенном зажигании радар и регистратор? Вот моя крышка:
Изображение
пин поставил в 20,21 гнездо. Там предохранитель должен стоять?
Изображение
При таком подключении через адаптер регистратор не фига не работает
Изображение вроде же все верно подсоединил?
Собрал все обратно потратив 2 часа без толку. Более того шкодик теперь не заводиться. Стартер крутит, а не заводится. :cry: Может что то ковырнул в блоке предов? Снимая это долбаное гнездо розовое. Пока дилеру не звонил. Пошлет меня с моим колхозом за бабло видать устранять. Случай не гарантийный вовсе.
151300
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 31 мар 2013, 7:50
Откуда: Челябинск

Re: Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Сообщение Robbin » Вс, 21 июл 2013, 18:55

Во-первых, проверь все предохранители в блоке и в Е-боксе под капотом - скорее всего что-нибудь закоротил.
Во-вторых, раскрути адаптер рега и проверь предохранитель, который должен быть внутри адаптера.
В третьих, купи сторублевый переходник (мама) для адаптера, от него отходят два провода и у некоторых есть еще и крокодилы, которые нужно отрезать. Так подключать будет проще и безопаснее, нежели варварски накручивать провода на контакты адаптера.
В-четвертых, возьми контрольную лампочку и найди в блоке пустое гнездо, на котором есть "плюс зажигание", и вставь в это гнездо провод с пином. Должны быть 30 и 31 свободными.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Сообщение 151300 » Вс, 21 июл 2013, 19:08

Сходил раскрутил блок предохранителей пошевелил контакты машинка завелась! Ура! Но на комбинации приборов не гаснет подушка, есп вроде и руль с восклицание!
Изображение
Че то страшно на работу ехать заврта. Может пока не ездить? Гнездо розовое раскурочил в хлам. Думаю заказать новый блок. Каталожный не подскажите его? Коротит там видать че-то.
151300
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 31 мар 2013, 7:50
Откуда: Челябинск

Re: Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Сообщение Robbin » Вс, 21 июл 2013, 20:14

Вытащи свои провода из блока. Плюс с минусом не перепутал случаем? Что за второй желтый провод из блока торчит (на последнем фото в первом посте)?
Кмк ничего страшного там не случилось, нужно снять ошибки ваг-комом и обязательно проверить все предохранители!
Ну и в дальнейшем всё аккуратнее делать. Хотя сложного там ровно ничего нет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Сообщение 151300 » Вс, 21 июл 2013, 20:36

Вот что натворил со своим блоком предохранителей.
Изображение
Проблема сейчас одна не могу теперь розовое гнездо вытащить совсем. Защелка оторвалась нафиг с мясом, погорячился. Как достать пин теперь??? они там прочно сидят. Два провода торчат, потому что хотел подключить два девайса регистратор и радар кобру (он без адаптера сразу 12В). но пока с одним дело даже не вышло). Имеется с набором инструментов вот такой тестер http://www.metal-tec.ru/catalog/product ... -631b.html но работать им не доводилось еще один глупый вопрос как им прозвонить предохранители? Завожу машину кидаю крокодила на массу и иголкой тыкать по предохранителям не вынимая их? такое возможно? Либо вынимать каждый предохранитель подносить к + аккумулятора крокодила на минус? Так это канители как минум на день если все прозвонить под капотом и в салоне. Роббин А ошибки дилер снять сможет? Или пошлет?
151300
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 31 мар 2013, 7:50
Откуда: Челябинск

Re: Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Сообщение Robbin » Вс, 21 июл 2013, 20:51

Я криминала не вижу в блоке. Если провода так просто не вытащить, значит фиксатор защелкнут. У него свободный ход-то всего 2-3 мм для отщелкивания - там не надо фанатизма, лишь освободить его из упора и сдвинуть в сторону.
Предохранители для проверки надо просто вынуть каждый по порядку и посмотреть на целостность.
А вот прибором можно найти нужное свободное гнездо - включить зажигание и иголкой потыкать во все свободные гнезда (в ту дырку из двух, где один провод уже подключен). Зажигание выключить - сигнал там должен пропасть (чтобы не подключить в постоянный плюс ненароком).
Дилер ошибки снимет, да и у нас на форуме полно народу, кто орудует шнурком - в разделе кодирование есть тема "Ищу владельца шнурка ваг-ком" - там много предложений.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Сообщение pureys » Вт, 23 июл 2013, 22:46

по 151300 жесть...нафига лесть если руки крюки?можно же было,что-то придумать...
п.с.по 31 преду к стати интересная ситуация....goodmo,от части возможно прав...короче сегодня с товарищем активировали пару функций васей и потестил он на ошибки авто...так вот...выдаёт ошибку точно не скажу записано на бумажке в авто осталась...завтра допишу подробно...короче JI17!!!
Типо нет контакта или КЗ...в насосе...
После стирания она сразу выскочила а5...
потом вспомнил форум что писал goodmo,я подумал,что именно из-за подключения в 31 пред возможно такое...стерли ошибку а5...вынул пред в 31 в котором запитан регик...и ошибка не возникала!
Потом после включение предохранителя (верней вставили его в 31 дабы заработал регистратор) а5 выскочила ошибка эта причём сразу...
п.с.регик запитал так ещё весной...проблем в поведении авто не замечал...вот интересно...грозит это чем-то в дальнейшем или забить?
pureys
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 1:20

Re: Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Сообщение Skodavit » Ср, 24 июл 2013, 3:29

Какой ужас!!! Лезть не понимая...
Изображение
1,8tsi 6мкпп
Аватара пользователя
Skodavit
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 03 фев 2013, 12:24

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223