forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 08 май 2013, 21:24

dron79, ну мы тут как бы не вчера родились :wink:. И про шелл и про кастрол обсуждали еще пару лет назад, поэтому знаем что, как и почему, к тому же и про рекомендации лить кастрол знаем, даже оф. письмо выложено. Тут мастер в чем-то с одной стороны прав.
Но меня просто наивность удивляет: безоговорочно верить дилеру? Собственно и сказать-то больше нечего.
Jedem das seine.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 09 май 2013, 2:48

drivehard писал(а): Всегда проще пробежаться по верхам, остальное додумать и выдать на форуме.

Ох как с вами я согласен.
drivehard писал(а):Полнозольное масло на вашем моторе = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонационных тактов и ранняя кончина двигателя.

:lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Чт, 09 май 2013, 11:33

dron79, т.к. Вы собираетесь менять масло каждые 7500 км, то Ваш выбор 502 допуска вполне разумен. Дешевле, чем 504 и свойств своих за 7500 км 502 допуск не потеряет. Тем же, кто не собирается менять через 7500 (я себя к ним тоже отношу), а будет менять как положено каждые 15000, 502 допуск противопоказан, т.к. не выхаживают эти масла без потери своих свойств 15000 км, поэтому и лить нужно только 504.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение NickSk » Чт, 09 май 2013, 11:51

Так может засудить дилеров за то ,что рекомендуют раз в 15000 и заливают 502 ?) Ну что за бред....
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Чт, 09 май 2013, 12:22

NickSk писал(а):Так может засудить дилеров за то ,что рекомендуют раз в 15000 и заливают 502 ?) Ну что за бред....

Ваше право, судить или не судить. По своему опыту скажу, что 502-й с интервалом замены в 15000 в условиях мегаполиса даже на атмосферниках прилично лакирует двигатель уже к 60000.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 09 май 2013, 17:45

ну вот вообще тогда получается какой-то хаос в рассуждениях - тогда скажите - а за какой пробег 504 залакирует мотор - если его моющий пакет также обеднен как и весь пакет в целом ? и там в основном только загустители для долгой жизни 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexI » Чт, 09 май 2013, 20:36

Предлагаю решить спор 502 vs 504 экспериментальным путем - проверкой отработки в лаборатории для дв.TSI. Если скинуться, то на человека выйдет немного. Выбрать наиболее популярные масла Шел, Кастрол, Мобил.
Наиболее тяжелые условия - Москва. Пробеги 7500, 10000, 15000. Можно начать с одного производителя Shell Ultra 5W-30 504 и Shell Ultra 0W-40 502.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Чт, 09 май 2013, 21:13

spion30 писал(а):ну вот вообще тогда получается какой-то хаос в рассуждениях - тогда скажите - а за какой пробег 504 залакирует мотор - если его моющий пакет также обеднен как и весь пакет в целом ? и там в основном только загустители для долгой жизни 8)

В чём хаос? Да, у 502 сильнее пакет присадок, но и "кончается" этот пакет быстрее. Согласны? У 504 пакет присадок слабее, но работает дольше. Поэтому всё логично.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AndrejR » Пт, 10 май 2013, 8:55

Pringles писал(а):В чём хаос? Да, у 502 сильнее пакет присадок, но и "кончается" этот пакет быстрее. Согласны? У 504 пакет присадок слабее, но работает дольше. Поэтому всё логично.

Логично, что из сомнительных аргументов получаются сомнительные выводы. Что значит "сильнее" и "слабее" ? Нигде не встречал, что там РАЗНЫЕ пакеты, речь только о количестве.
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 10 май 2013, 10:18

все анализы уже сделаны и есть на форуме ойл клуба - к сожалению ставка на 504 допуск в турбомоторах похоже себя не оправдывает из-за системы впрыска на ТСИ в частности - при том допускаю разумность использования данного масла на остальных моторах вага при условии использования качественного топлива. Клапана во впуске будут загажены и на том и на другом масле по допуску - вопрос стоит лишь в том что замены масел необходимо проводить согласно динамике старения самого масла и вот здесь начинается самое интересное - при наличии полного пакета в масле - оно проживет скорее всего дольше при сомнительном качестве топлива чем 504 допуск - который при заправке бака некачественным топливом сдохнет сразу и превратиться просто в маслянную воду и загустители долгоиграющие здесь не помогут так они отвечают только за сохранение консистентности масла и не более . Итог : зачем искушать судьбу - я проехал недавно по трассе до Белгорода - бензин под маркой 98 после Тулы полное гавно - трубы выхлопные все в махровой саже - масло почернело за 2000 км пробега :crazy: ( сменил прямо перед выездом )
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Сб, 11 май 2013, 4:22

spion30 писал(а):все анализы уже сделаны и есть на форуме ойл клуба - к сожалению ставка на 504 допуск в турбомоторах похоже себя не оправдывает из-за системы впрыска на ТСИ в частности
При чем тут эти предположения и анализы ойлклуба, когда там пока нет практически ни одного анализа, ни 504, ни TSI, кроме баянящегося здесь виртуального тигуанопоста.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 11 май 2013, 7:24

там есть анализы второго дексоса от GM например - на коробке есть 504 норма :wink:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Сб, 11 май 2013, 11:12

Дексос не имеет отношения к 504, а "на коробке" у многих масел дексос2 есть 502.
К тому же притягиваемые анализы ни то что не с TSI, но даже не с двигателей ВАГ, и на подтверждение "теории влияния на ТСИ" не подходят.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 11 май 2013, 20:11

да действительно там 502 и прочее но С3 и 229.51 - то есть все его признали как лоу сапс и лонг лайф кроме вага - думаю там такая же рецептура как и 504 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 12 май 2013, 3:25

Рецептура схожая,те же все требования-но вот применение различается,в отличие от ФВ.Различные масла с 229.51(С3) имеют как 502/505,так и 504/507.Причем,требование этой МБ нормы-обязательное наличие допов от ВАГа-почему так-неизвестно,хотя некоторые догадки имеются.
229.51 заявленый межсервисный пробег 20.000км,масла 229.51 существуют не только на 5-30-как 504 норма.Связано это с конструкциями двс МБ,предписывается разным их двигателям лить разную вязкость на этой норме.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23