
Но меня просто наивность удивляет: безоговорочно верить дилеру? Собственно и сказать-то больше нечего.
Jedem das seine.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
drivehard писал(а): Всегда проще пробежаться по верхам, остальное додумать и выдать на форуме.
drivehard писал(а):Полнозольное масло на вашем моторе = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонационных тактов и ранняя кончина двигателя.
NickSk писал(а):Так может засудить дилеров за то ,что рекомендуют раз в 15000 и заливают 502 ?) Ну что за бред....
spion30 писал(а):ну вот вообще тогда получается какой-то хаос в рассуждениях - тогда скажите - а за какой пробег 504 залакирует мотор - если его моющий пакет также обеднен как и весь пакет в целом ? и там в основном только загустители для долгой жизни
Pringles писал(а):В чём хаос? Да, у 502 сильнее пакет присадок, но и "кончается" этот пакет быстрее. Согласны? У 504 пакет присадок слабее, но работает дольше. Поэтому всё логично.
При чем тут эти предположения и анализы ойлклуба, когда там пока нет практически ни одного анализа, ни 504, ни TSI, кроме баянящегося здесь виртуального тигуанопоста.spion30 писал(а):все анализы уже сделаны и есть на форуме ойл клуба - к сожалению ставка на 504 допуск в турбомоторах похоже себя не оправдывает из-за системы впрыска на ТСИ в частности
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23