forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

 Перечень необходимых деталей для А5 FL
    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

    Примечание :
    Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
    При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.


 Блоки НЕ поддерживающие функцию TPM
    3C0 614 095 M
    3C0 614 095 P
    3C0 614 109
    3C0 614 109 C
    3C0 614 109 J
    3C0 614 109 N


 Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ функцию TPM
    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K


 Вариант подключения кнопки к блоку MK70 на А5 FL 2009 г.в.
    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

    Подключение следующее:
    от ASR
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" с блока предохранителей

    к TPM
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" вход от 4 пина ASR
    5 пин "+" выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

    Еще один вариант подключения:
    контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
    контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
    контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
    контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока


 Вариант подключения кнопки к блоку MK60 на А5 дорестайл с АКПП (не DSG)
    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 - с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) - с кнопки ASR/ESP.

    На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
    Все работает - горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
    (автор - Terminator)

    Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
    Изображение

    Подключить можно так:
    2 - минус подсветки,
    3 - плюс подсветки,
    4 - на блок ABS/ESP,
    6 - зажигание.
    Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
    (автор варианта - RICCI)


 Особенности подключения кнопки на примере Skoda Yeti 5L 2011 г.в.
    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

    При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) активировать нет смысла - этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
    (автор - LM-ku)


 Информация по вариантам подключения провода от кнопки к блокам ABS/ESP
    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    (автор - Мидия)


 Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1
    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

    Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ - к 41-му контакту).

    Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
    Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал - всё система обучена.
    (автор - waskadagama)


 Как сбросить ошибку 02214, если ВАСЯ не помогает
    Вот тут написана вся процедура: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK70)#Tire_Pressure_Monitoring_System_Reset

    Ошибка 02214, возможные причины:
    1. TPM не работает
    2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

    Сброс TPM:

    Включить зажигание

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Basic Settings - 04]
    Group 042
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Индикатор TMP (K220) должен мигнуть.
    Теперь проверьте давление в шинах.
    Нажать и держать TPM кнопку (E492) и ASR/ESP кнопку (E256) на 2 секунды.
    Коротки звуковой сигнал должен появится после нажатия и удержания кнопок и мигание индикатора должно смениться постоянной подсветкой TPM (K220).
    Сброс будет закончен как только вы отпустите кнопку TPM и индикатор TPM (K220) погаснет.
    (автор - alexfromdmitrov)


О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение zien » Пн, 26 ноя 2012, 11:08

ну да, кодировка гатевея всегда одна и та же, а 4С в нем то прописан, то нет.
Наверно васин глюк, какие у меня тоже бывают, но чтобы он сам ошибки выдумывал это круто.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение remove » Чт, 29 ноя 2012, 11:22

Подскажите, примерно через какое время должна загореться лампа, что спустило колесо?
Когда менял резину на зимнюю (с 16 на 15 радиус), одно колесо поставил и решил прокатится немного в гаражах. Система не пискнула. После установки всех колес система так же молчит.
При включении зажигания лампа загорается, при нажатии кнопки через пару секунд раздается писк. Блок МК60
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI МКПП WR4 Arctic green Чешка 2012 года - бывшая
Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG Brilliant silver 2014 года
Аватара пользователя
remove
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 19:03
Откуда: Москва, Москворечье-Сабурово

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Robbin » Чт, 29 ноя 2012, 11:46

Для того, чтобы система среагировала на изменение, нужно некоторое время ехать по прямой.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение remove » Чт, 29 ноя 2012, 12:24

Ну вот с одним другим колесом не много проехал. А когда все зимние другого радиуса поставил, то километров 100 уже проехали и все равно тишина
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI МКПП WR4 Arctic green Чешка 2012 года - бывшая
Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG Brilliant silver 2014 года
Аватара пользователя
remove
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 19:03
Откуда: Москва, Москворечье-Сабурово

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение SanchoPanso » Чт, 29 ноя 2012, 13:57

remove писал(а):Ну вот с одним другим колесом не много проехал. А когда все зимние другого радиуса поставил, то километров 100 уже проехали и все равно тишина

А при чем тут радиус диска? Главное частота вращения колеса, а точнее колес. Значит совпало. У меня после смены резины стабильно реагирует через 5-6 км по городу, не важно прямая-кривая...
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение remove » Чт, 29 ноя 2012, 14:04

Понял, спасибо. Значит единственным способом проверить работоспособность это приспустить колесо
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI МКПП WR4 Arctic green Чешка 2012 года - бывшая
Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG Brilliant silver 2014 года
Аватара пользователя
remove
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 19:03
Откуда: Москва, Москворечье-Сабурово

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение SanchoPanso » Чт, 29 ноя 2012, 14:10

remove писал(а):Понял, спасибо. Значит единственным способом проверить работоспособность это приспустить колесо

Да. У меня летом гвоздь в колесе жил и давление за неделю падало на 0,3-0,5 атм. Об этом меня справно предупреждал ТРМ. Раз в неделю подкачивал.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Novый » Чт, 29 ноя 2012, 14:13

SanchoPanso писал(а): Да. У меня летом гвоздь в колесе жил и давление за неделю падало на 0,3-0,5 атм. Об этом меня справно предупреждал ТРМ. Раз в неделю подкачивал.
Аналогично. но раз в 4 дня. Мне 2-х предупреждений хватило чтобы найти и обезвредить ;)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Oleg29 » Чт, 06 дек 2012, 20:31

У меня вот такой блок - 1K0 907 379 BD, , ESP MK60EC1 H31 0108,кнопку поставил,активировал всё как надо,но воткнув в 35 пин в блоке ABS и удерживая кнопку получаю "болт".Как быть и что делать???
Skoda Octavia tour 1.4
Skoda Octavia FL 1.6 Elegans+wr3
Skoda Superb Combi 2.0 TSI DSG6 Elegans+
Аватара пользователя
Oleg29
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 22:27
Откуда: г.Архангельск

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение remove » Чт, 06 дек 2012, 22:01

Где то читал, что на МКПП еще в 27 пин люди втыкали
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI МКПП WR4 Arctic green Чешка 2012 года - бывшая
Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG Brilliant silver 2014 года
Аватара пользователя
remove
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 19:03
Откуда: Москва, Москворечье-Сабурово

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Oleg29 » Пт, 07 дек 2012, 15:12

remove писал(а):Где то читал, что на МКПП еще в 27 пин люди втыкали

И в 27 пин втыкал - реакции ноль
Skoda Octavia tour 1.4
Skoda Octavia FL 1.6 Elegans+wr3
Skoda Superb Combi 2.0 TSI DSG6 Elegans+
Аватара пользователя
Oleg29
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 22:27
Откуда: г.Архангельск

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Funt » Сб, 08 дек 2012, 10:53

Oleg29 писал(а): И в 27 пин втыкал - реакции ноль
а саму кнопку вы правильно подсоединили? При нажетии на кнопку по проводу идущему к блоку абс должен появится плюс, проверьте. Появляется ли значек покрышки на приборке при включении зажигания
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Maraconin » Ср, 12 дек 2012, 10:20

Имеем VAS-PC, имеем Октавию 2011г, апрель. Имеем блок АБС ABS Mark 70; 1K0907379AK; кодировка 17665 Комбинация приборов:EV_Kombi_UDS_VDD_RM09; 1Z0920803K; кодировка 110800 Можно ли их закодировать под ТРМ? В ведомых функциях именно такого нет. Там сразу спрашивает: установлен ли ТРМ на машине или нет, и тогда даёт адаптацию и проверку.
Maraconin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 10:21

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение trc » Ср, 12 дек 2012, 12:41

Звиняюсь если баян(удалю).
http://www.aliexpress.com/item/TPMS-Sys ... 63200.html

Изображение
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Maraconin » Ср, 12 дек 2012, 13:42

Ну во-первых этот девайс подойдет только на DVD магнитолу, а у меня стандартный Sving. Во вторых это стоит денег, а активировать я могу бесплатно.
Maraconin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 10:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225