forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение Robbin » Вс, 04 июл 2010, 18:00

DEMONIC писал(а):А что 502 разве дороже 504?
Нет, 502 не дороже 504, во всяком случае большинство. Только если вы будете менять 502, купленное за свои деньги, в два или полтора раза чаще, чем 504, то не трудно посчитать выгоду в применении 504.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение KNOSSOS » Вс, 04 июл 2010, 22:26

pridurok писал(а):Госплан и ФИАТ плапнировали на основе средних пробегов, а владельцы на основе добытого масла и самостоятельного сервиса.

Сегодня идет тот же процесс.

+ мульЁн! Не в бровь, а в глаз. :ROFL:
Тупни из Европы никак не вкурят, что всякие умные буковки типа QG0, QG1 для уважаемой страны понтов должны обозначать не всякую техническую ахинею про допуски, межсервисные интервалы и бла-бла-бла, а иметь такие спецификации, типа:
Rus0 - (взял на последние, в кредит, для себя, на бенз и масло денег не осталось, все уходит банку.Буду ездить сам, долго скока смогу, потому брал 1.4 или 1.6 MPI). Рекомендации: Допустимо на оставшиеся лить 92 бенз и 502 допуск.
Rus1 - (взял помощнее, люблю погорячее, на бенз и масло бабло осталось). - Льем 504, как положено, и, соответственно, 98.
Rus2 - (взял максимум на последние, люблю погорячее и девочкам нраитца, но после ксенона и коламбуса на бенз и масло денег не осталось, все уходит банку.Буду ездить сам, долго скока смогу, пока истово повторять буду про себя две мантры - "502 жиже и зимой лучче заводится", "92 - чистый аки слеза младенца, 95 и 98 - бодяжные каловые массы"). Разумеется, льем 92 бенз и 502 допуск.
Rus3 - (взял максимум на последние, люблю погорячее и девочкам нраитца, после ксенона и коламбуса на бенз и масло денег не осталось, все уходит банку. Конечно, 92 бенза и 502 допуск - не айс, но покатаюсь 40-50 тыков, авось хватит, потом тачку скину лоху на вторичке - пусть он головняки имеет). Допустимо: 92 бенз и 502 допуск.
Rus0, Rus3 - позиции достойные, просчитанные, имхо, но далеки от технических бла-бла-бла.
По теме: в двигатель моей 1.8тси залит 504 допуск. На долив дилер предлагает Shell Helix Ultra Extra 5-30, допуск 504. Его и взял, прошла 2,5 тыс. съела грамм 200 (доливал пару раз).
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение RusP » Пн, 05 июл 2010, 12:45

MrRustam писал(а):разница между 502 и 504 настолько невелика что говрить о ней просто бессмысленно. Все эти допуски исключительно для экологии. И не факт что смазывающие свойства 504 допуска будут лучше 502. Более того есть подозрение что в 504 допуске вполне могли пожертвовать ресурсом двигла во благо экологии. Ну не верю я в то что вот взяли и изобрели масло которое по своим свойствам в 2 раза лучше по всем параметрам - такого не бывает в условиях здравой конкуренции.

у меня лично залито 502 (0W40 ultra extra polar). Уверен по своим смазывающим свойствам оно лучше чем 5W30 VX (504).

+1
Если сказать простым языком, то 504 допуск характерен более стабильными свойствами на всём этапе его эксплуатации, но достигнуто это как раз за счет некоторого ухудшения других свойств масла. Потому в инструкции по эксплуатации с мая 2009г. и внесены изменения рекомендующие масла 502 допуска для России.
Хотя тут бытует другое мнение - найдена панацея от всего и вся в виде 504 допуска.
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным!
Аватара пользователя
RusP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:59
Откуда: Планета Земля, Солнечная Система, галактика Млечный Путь в Сверхскоплении Девы

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение pridurok » Пн, 05 июл 2010, 14:01

RusP и MrRustam, понятно, что придурок ВСЕХ ВАС обманывал с 504 маслом, но вот картинка от комрада Romanchikov-а viewtopic.php?f=30&t=61638 говорит об обратном и не ВАШУ пользу.

Или опять заговор империалистов?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение Romanchikov » Пн, 05 июл 2010, 21:41

RusP писал(а): На данный момент для всех бензиновых двигателей, за исключением 2л TSI ФГР рекомендует масла 502 допуска.

Только масла 502 допуска тоже разные бывают. У меня в шесть лет назад был В3 пассат, так там в книжке тоже было написано лить 502 масло.
Что я и делал. Лил шел. http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 5W-40.html
Кстати, в ашане меньше 1000р стоит. Будете себе такое лить? Сомневаюсь.
Есть отличные 502 масла, совместимые с моторами Евро-4, например http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... n_5W40_C3/
Только борцы на ресурс мотора, не думающие головой, быстрее прибьют катализатор, причем если мотор турбирован, то мертвый кат за собой еще турбинку прихватит.
Маркениг, маркетингом а надписи на канистрах читать надо :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение Robbin » Вт, 06 июл 2010, 7:12

RusP, вы так про империализм до бана разовьетесь. Снова тему закрывать, чтобы задумались: для чего она нужна?
Если есть что по делу написать - пишем. Свое имхо и умозаключения не стоит выдавать за истину. Выдвигается довод - будьте любезны дать ссылку на источник или привести доказательства. Не забывайте, что форум технический, его читают все и черпают отсюда информацию, поэтому не нужно вводить людей в заблуждение своим имхо.

ЗЫ. Вчерашний флуд в корзине, есичо
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение Romanchikov » Вт, 06 июл 2010, 16:14

MrRustam писал(а): Сам не раз двигуны(пусть хоть и атмосферные) собирал с нуля и имею некое представление о турбо.... хотя может я уже отстал от жизни..

Хорошо значит собирал. Рассказываю о устройстве турбины. Выхлопные газы крутят лопасти турбины, и убегают дальше по выхлопной системе чтобы попасть в атмосферу. Но вдруг на их пути встает забитый кат :) Рассказывать что газики начинают делать? Уж самое малое что происходит, это увеличение температуры всей системы выпуска.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение pridurok » Вт, 06 июл 2010, 18:20

MrRustam писал(а):Собирал отлично - пер лучше нового (отдельное спасибо другу спрортсмену).

А вот с перегревом турбы ситуация с точностью все наоборот... тубина будет тем больше греться чем больше через нее пройдет выхолпной газ (т.е. чем больше на смену придет новый отработаный горячий газ). Таким образом максимальный нагрев получим на максимальных оборотах при максимальной нагрузке. В случае с забитым катализатором двигун просто не выйдет на такой режим при котором он бы нагрел турбу. Не верите? Заткните глушитель картофаном и попробуйте прогреть двигатель хотябы до рабочей температуры :)


MrRustam, все охотно Вам верят (в части Ваших способностей отличной сборки), но только вот беда еще не перегретая турбина (естественно, если она предварительно критически не износилась) благополучно заклинивает - и масло начинает коксоваться и улитка коробиться.

Турбина сконструирована не Вами и не мною - предусмотрено ее охлаждение масло и ОЖ - конструктивно перегрев и клин предотвращается. Так, что, исходя из критериев отличности, порекомендуйте владельцам банально следить за уровнем масла и работоспособностью системы охлажения.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение Romanchikov » Вт, 06 июл 2010, 22:29

А между делом Шкода снова рекомендует кастрол :)
Теперь владельцам будут рекомендовать два сорта энергосберегающего масла и магнатек 5W-40.
От шела пока не отказываются.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение pridurok » Ср, 07 июл 2010, 9:14

MrRustam писал(а):Кночено, я всем рекомендую проеверять уровень масла хотябы раз в неделю и перед длинной поездкой и держать в багажнике литровочку масла на всякий случай - сам так делаю..


Спасибо., за совет.

MrRustam писал(а):Если я не ошибаюсь, то в инструкции четко написано что подходят масла как 504 так и 502 допусков. Просто читая страницы ветки видишь что некоторые таврищи завуалировано дают понять что масло 502 допуска это конкретная туфта (а это не так), вгоняя в панику человека которому официальный дилер залил это масло на ТО.


Вы не ошибаетесь. Но инструкция четко писана для всех авто Шкода Октавия, у которых и двигатели разные Что "допустимо" для 1.4 и 1.6 МПИ, вовсе не желательно для 1.4 ТСИ и 1.8 ТСИ. Кроме того, для дизелей свои ограничения по допускам.

Покорнейше прошу извинить, Вас никто не вгоняет в панику, но как "Любителя автомобиля Шкода" просят использовать "презерватив - заливать масло 504/507 допуска, что бы потом не возникало проблем известного (думаю догадаетесь) характера.

MrRustam писал(а): Хочу еще раз подчеркунть что в условиях эксплуатации на нашем бензине, который, если я не ошибаюсь, даже до евро3 не дотягивает спорить о вышеуказанных допусках просто бессмысленно. Стоит разок заправится бадяжным (а от этого никто не застрахован) бензом и вся забота 504-го допуска о катализаторе сведется на нет.


Проблемы могут возникнуть и на отменном бензине - стечение непреодолимых технических обстоятельств.

Вот задумайтесь:
1. Почему ВАЗ конструктивно понизил степень сжатия "фиатовского" двигателя с 8.8 (1971 г.) до 8. 5 (1974 г.) Рекомендованный бензин АИ 93
2. Почему карбюраторные двигатели ВАЗ 2108 и 21083 (1984 г) при степени сжатия 9.6 успешно работали на АИ 93.
3. Почему при переводе на впрыск двигателей "классических" и переприводных ВАЗов был рекомендован АИ 95.

А от забравки бодяжным бензином - страховаться не надо. Но просто выбрать ОЧ бензина для своего двигателя (мах - надпись на лючке + хотя ы Евро 4), выбрать заправщика (ов), реализующего выбранный бензин, и заправляться, не допуская падения уровня в баке ниже половины (вред ниже и от бодяги, и от смешения разных партий правильного топлива). И не надо профессором быть.

Не экономьте на деньгах за бензин - экономьте сам бензин
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение pridurok » Ср, 07 июл 2010, 10:54

Bad Boy писал(а):Сорри за полуофф.
Парни, так какое масло посоветуете на доливку прикупить? :) Пробег 7500 км, надо грамм 600-700 добавить.


Бятя, сейчас для Шкоды актуальны - Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 и Shell Helix Ultra Extra A-VL 5W-30. Оба 504 нормы.

Вот только впредь доводить до таких больших доливов не следует - лучше меньше по объему и чаще доливать до полной.
Последний раз редактировалось pridurok Ср, 07 июл 2010, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение laf » Ср, 07 июл 2010, 16:27

Внимательно почитал эту тему. Кто-то, при выборе масла полагается на дилера и меняет у него, справедливо полагая (по логике), что зальют "правильное" масло. Кто-то не верит. А я в растерянности. Двигатель 1,8 ТSI, наклейка сервисного обслуживания QG1, допуск 504. Подошло время доливки. Какие вопросы: бери и лей 5W-30. Но, на всякий случай звоню в Гему на Можайке и уточняю, что льете. Ответ: Шелл 5W-40, а в мой двигатель (называю параметры), что было залито при предпродажной подготовке в январе? Девушка отвечает, что всем заливали и заливают 5W-40. Прошу соединить с руководством отдела сервиса. Кто-то, не помню должность – прошло больше месяца, извинился за неверную предыдущую информацию и озвучивает: Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Вроде все прояснилось, но терзали меня сомнения. Приезжаю в салон. Даю мастеру-консультанту сервисную книжку и прошу по ВИНу посмотреть, какое масло заливали, ответ - Shell Helix Ultra 5W-40. А почему, оно же не соответствует допуску, указанному в сервисной книжке и в руководстве по эксплуатации? Мы подчиняемся рекомендациям производителя. А что доливать, вдруг все же залито 5W-30? Можете и 5W-40 и 5W-30. Я в легком недоумении уехал домой, а на следующий день позвонил на горячую линию Шкоды. Там девушка отвечает, что по техническим вопросам надо обращаться к дилерам и соединила с одним из них. Там подтвердили, что давно льют Shell Helix Ultra 5W-40. Теперь у меня не один, а два вопроса: зачем такая «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» и какое же у меня масло. Думаю, кризис на Шкоду давит. Масло 5W-40 надо менять чаще, а это плюс в копилку дилера около 2000 руб. за работу по замене масла и двойной навар на разнице в оптовой и розничной цене. С теплотой вспоминаю своего дилера Форда в Москве и, тем более, в Калуге.
Вывод. Название темы: «Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?» - очень актуален.
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение pridurok » Ср, 07 июл 2010, 16:46

laf !

С завода у Вас залито Shell Helix Ultra Extra 5W-30. на долив до пробега 15000 км используйте именно это масло. Варианты Shell Helix Ultra Extra VX 5W-30 и Shell Helix Ultra Extra A-VL 5W-30.

Для замены используйте эти же масла - есть в продаже у ОД в 5л. канистрах (зальют по Вашему требованию) или масло Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30. ТО сосменой масла проходите каждые 15000 км пробега или 1 раз в год.

Масла 502 допуска вязкостью 5W-40 учше не использовать - у Вас наверняка двигатель СDAA, имеющий регулируемый маслонасос.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение laf » Ср, 07 июл 2010, 16:57

Однако, дилер упорно утверждает, что в мой движок 1,8 ТSI изначально залито Shell Helix Ultra 5W-40, не вижу оснований после неоднократных уточнений, не верить ему. До замены придется доливать 5W-40.
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение Petric » Ср, 07 июл 2010, 17:01

pridurok писал(а): Бятя, сейчас для Шкоды актуальны - Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 и Shell Helix Ultra Extra A-VL 5W-30. Оба 504 нормы.
Вот только впредь доводить до таких больших доливов не следует - лучше меньше по объему и чаще доливать до полной.

Тыкнете носом.. Если не сложно...
http://www-static.shell.com/static/rus/ ... roduct.pdf
Не нашел модификацию Shell Helix Ultra Extra A-VL 5W-30

Маркетологи эти Shell еще те :)
вот что пишут по поовду масел:

Premium HELIX ULTRA AV-L 5W-30 (a)
Standard HELIX ULTRA EXTRA 5W-30

Информаци с сайта Shell:
=====================================================
Общие замечания
1. Engine oil viscosity options from 1/97 :
using EO VWG 502.00 1/97, 0W-X/5W-X/10W-X;
using EO VWG 500.00 1/97 high lubricity oils, -30°C to 35°C, 5W-30/5W-40/10W-30/10W-40;
using EOV VWG 501.01/505.00; -30°C to 35°C, 5W-50/10W-50/10W-60; -30°C to 15°C, 5W-30/5W-40; -15°C to 15°C, 10W-30/10W-40; -15°C to 40°C, 15W-40/15W-50, 20W-40/20W-50.
Additional for model year 2000 onward only;
using EO VWG 503.00/503.01/505.01/506.00/506.01,
currently approved products are either 0W-X, 5W-X or 10W-X according to requirements of each specification (must not be used in earlier models)
2. Интервал ТО QG1 = Переменный интервал ТО (длительный срок службы). Интервал ТО QG0/2 = интервал, зависящий от времени и пробега (не переменный)
=============================================
Ни где не сказано про года получения допусков :)
ДУрят нашего брата - носом чую :) Хотя сам Shell себе лью :)
Последний раз редактировалось Petric Ср, 07 июл 2010, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234