forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение InterPaul » Вс, 27 янв 2013, 14:11

Ну так на то он и экзист...
Сашу с Чехии попроси - будет аналогично стандартному, в районе 2-2,5 тыс. А вещь несравненно лучше.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение sergafan » Вс, 27 янв 2013, 16:48

Посмотрите лампы здесь - http://www.xenonshop.ru/ (не реклама) , сам там брал D1S Philips , вроде не подделка.
sergafan
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 14:05

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение sergei-08 » Пн, 25 фев 2013, 10:25

фары не грязные . фанера на них не стоит . но свет бледный . сегодня утром рядом с окташей встал во дворе . у неё светит КАК ПИШУТ на 5+ у меня на троечку . если регулировка не поможет буду думать о замене ламп на другие


Был в пятницу у дилера . Вердикт всё в норме . тестили 2 часа . свет как был ни о чём так и остался . если сгорят сказали 2 года гарантия - поменяют .а так всё работает . кто подскажет где линзы можно в туманки поставить ( есть пара от предыдущей фаревы )
Изображение
Аватара пользователя
sergei-08
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2012, 19:35
Откуда: Подольск

Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение CooPoRose » Пт, 01 мар 2013, 7:22

Добрый день, уважаемые!

Вопрос такой у меня имеется. Подскажите советом, ссылкой или поддержите морально )

После замены фар на А5 (дорестайл) ввиду ДТП, ближний свет фар светит вверх без каких-то либо корректировок, притом, что на машине установлен автоматический корректор фар.
Фары поставил Hella:
1EL 354 027-071
1EL 354 027-081
Аналогичные стояли и до аварии, только заводские.
Лампочки все перекинул со старых.

Помню, что после аварии фары регулировались по высоте самостоятельно, хотя были разбиты и стояли, прямо скажем, нифига не ровно.

Так вот какой у меня вопрос: что мне сейчас делать??? :-)))

Насколько я понимаю, почитав форумов, мне нужно произвести корректировку фар, но я, если честно, не пойму, почему этим не занимается автокорректор? Он же АВТО... Или может, его не подключили. В общем, хотелось бы немного понять

З. Ы. Шкоду приобрел не так давно, с различной электроникой до этого шибко не ездил. Одним из критериев выбора авто был хороший свет. Поэтому, несмотря на то, что она уже побывала в ДТП, я хочу максимально вернуть ее к прежнему состоянию и продолжать эксплуатацию.

За любой совет спасибо!
CooPoRose
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2012, 6:41
Откуда: Новосибирск

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение InterPaul » Пт, 01 мар 2013, 10:55

Ставите нулевой уровень винтами вручную, потом автокорректор его автоматически поддерживает.
Почему интересно народ считает что если корректор АВТО, то нифига ничего делать и не нужно?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение piton-22 » Пт, 01 мар 2013, 11:18

CooPoRose писал(а):За любой совет спасибо!

мне как то давали такую наводку, на практике не проверял.
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить программу VagCom.
2. Ввести в поле адреса 55 (автокоректор).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск — фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру — верх/низ, к краям — право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.


Сам уже дважды попадал со штатным ксеном, светил вниз при том что тест проходили нормально. Первый раз решилось путем установки в базовые параметры с помощью васи
[Select]
[55 — Xenon Range]
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
Ждешь минутку. Должно встать на место,

второй раз уже не помогла эта процедура, падали опять вниз, обнаружил обломанную тягу на устройстве которое контролирует загрузку авто

Изображение
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Штатный ксенон...

Сообщение Astron » Ср, 10 апр 2013, 0:07

Господа, A5 FL 2011 год. Пока вопрос по лампам - стоит Philips 9285141294=85410UBC1 (она???) - фото ниже, по ЕТКА N10566103 - она??? - если заказывать в экзисте (Боже милостливый) - что придёт - тот же Philips или что угодно D1S? Просто я в VAGовском понимании "оригинальной лампочки" очень сомневаюсь. Хотел бы услышать совет людей об альтернативе дефолтных лампочек от Philips, которые воткнула Калуга мне в августе 2011 года - может мне взять какие-нибудь две новые лампы по-солиднее? Тут слышал о том, что рулит OSRAM 66140SVS - но ценник ёперный театр в экзисте...
Мой ориг:
Изображение
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Robbin » Ср, 10 апр 2013, 14:33

OSRAM SILVERSTAR рулит, ценник - да высоковат, но и обычные осрам - ок. 2000 руб./шт.
Вот еще вариант относительно недорогой
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение DDR » Чт, 11 апр 2013, 0:24

Напоминает очень рекламу "улучшенных" галогенов-которые в деле как и все остальные "простые".
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Pringles » Чт, 11 апр 2013, 17:25

DDR писал(а):Напоминает очень рекламу "улучшенных" галогенов-которые в деле как и все остальные "простые".

+1. На osram.com у "сильверстара" как и у "ориджинала" 4150К и 3200лм. В чём разница? :pardon: Даже если допустить, что у "сильверстара" температура 4300К (но те же 3200 люменов), то от этого они не станут "лучше светить". Голубее - да. Но не всем голубизна по душе :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Robbin » Чт, 11 апр 2013, 20:00

4300К - это чистый белый цвет, голубизной там и не пахнет. Гомосятина начинается где-то с 5000К. Верить рекламным аннотациям про SVS или нет - вопрос религии.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Pringles » Чт, 11 апр 2013, 21:19

Robbin писал(а):Верить рекламным аннотациям про SVS или нет - вопрос религии.

Открываем Вашу ссылку на SVS и видим большими буквами 4300К, кликаем на фото для увеличения и видим упаковку с надписью 4200К.
Далее религия разбивается о физику (оптику): на 30% больше света - это примерно 4000лм против 3000лм у обычной ксеноновой лампы. Фару с таким адским светом просто невозможно будет правильно отрегулировать ни на одном стенде.
Моё мнение - ставить из Осрама обычные 66144 (Xenarc Original) и не вестись на всякие +100500.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Asmen » Пт, 12 апр 2013, 7:50

http://www.kolapneu.cz/index.php?page=s ... t&Itemid=1
я так понимаю это сразу с блоком розжика, то есть в фару поставил, родные провода подключил и все, а если ксенон не стоял можно их поставить????
Последний раз редактировалось Asmen Пт, 12 апр 2013, 8:15, всего редактировалось 1 раз.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение spion30 » Пт, 12 апр 2013, 8:00

Ага и компом написал что поставил Ксенон - либо ставишь нештатный с обманкой - и если снять крышку заднюю на фаре до рестайла - то можно увидеть что блок ставится во внутрь фары и там есть на задней крышке прямо и крепеж точнее дырки под болты - туда почти штатно встают блоки разжига от фирмы МТФ - проверенно и даже до сих пор лежат фары с линзами от депо с ксеноном . У вас конечно же фары с линзами ? Иначе фары без них и с ксеноном это фары которые убивают даже водителей встречных фур :D
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Asmen » Пт, 12 апр 2013, 8:08

без линз, думаю если правильно отрегулировать то ни чего слепить не будет, то есть я вас правильно понял, покупаю эти лампы, васей ставлю ксенон и все?
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14