Ну так на то он и экзист...
Сашу с Чехии попроси - будет аналогично стандартному, в районе 2-2,5 тыс. А вещь несравненно лучше.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
CooPoRose писал(а):За любой совет спасибо!
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить программу VagCom.
2. Ввести в поле адреса 55 (автокоректор).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск — фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру — верх/низ, к краям — право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.
[Select]
[55 — Xenon Range]
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
Ждешь минутку. Должно встать на место,
DDR писал(а):Напоминает очень рекламу "улучшенных" галогенов-которые в деле как и все остальные "простые".
Robbin писал(а):Верить рекламным аннотациям про SVS или нет - вопрос религии.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14