forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Итоги темы про ксенон

Итоги темы про ксенон

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

У меня стоит?

Штатный ксенон
351
33%
НЕштатный ксенон (будь он хоть за лимон $)
86
8%
НЕштатный ксенон с линзами
123
12%
обычные галогенки
505
47%
 
Всего голосов : 1065

Сообщение Bad Boy » Пт, 19 мар 2010, 12:17

Death а меня ваш галоген слепит и что теперь, вам болтов на встречку кинуть? "Мой ближний действительно ближний" - так каждый и думает. У меня тоже отличный ближний, судя по тому что никто не моргает. За голимый галоген вообще нет ответственности, но он тоже слепит.
Вот такие у нас "правильные" законы. :wink:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Мидия » Пт, 19 мар 2010, 17:24

Ребята, давайте забьем на взаимные обвинения, сейчас нужно по делу: кто какой информацией на сегодняшний момент владеет.

У нас в Самаре вроде было публичное выступление начальника ГИБДД, в котором он сообщил что до 1 апреля наказывать за нештатный ксенон не будут, все репрессии после 1 апреля
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Death » Пт, 19 мар 2010, 17:33

Bad Boy писал(а):Death а меня ваш галоген слепит и что теперь, вам болтов на встречку кинуть?
правильно отрегулированный галоген не слепит.это факт. я свой свет держу в соотв с требованиями - регулировка на стенде, и фары мою чтоб светило нормально. надо с себя начинать, с себя. я не ставлю гоп ксенон , и вам не советую.
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение Romanchikov » Пт, 19 мар 2010, 23:25

Вова Лермонтовский писал(а): И Федеральный закон "О безопасности дорожного движения".

А можно ссылку?
В пдд все четко написано, а вот каким местом федеральный закон о БДД понять не могу.

Bad Boy писал(а): А у меня на руках чек от автомагазина и сертификат соответствия лампы цоколю Н,

Открою страшную тайну, но сертификат должен говорит о соот. госту.
Едиственная проблема, что газоразрядные лампы не подлежат обязательной сертификации. Поэтому вопрос о существовании данной бумаги под большим вопросом.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Tiffus писал(а): ссылками на статьи, госты и решения судов.

Изначально по закону установка ксенона в "обычную" фару, сразу попадает под ст. 3,4 перечня неисправностей при которой эксплуатация запрещена. А если эксплуатация запрещена, то и отвественность наступает по ст. 12,5 КОАП РФ.
ВС, как уже писалось в пояснениях с сайта ГИБДД, решил что данное правонарушение надо квалифицировать не по части 1 (штраф 100р) а по части 3 (лишение в\у)
Все вроде бы ровно, но проверять техническое состояние можно только а пунктах ГТО. Глазами обычный ИДПС не может установить, стоит ксенон или галоген. Вот и все :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Вова Лермонтовский » Пт, 19 мар 2010, 23:27

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.12.1995 N 196-ФЗ
(ред. от 30.12.2008)
"О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

Статья 5. Основные направления обеспечения безопасности дорожного движения
Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством:
осуществления обязательной сертификации или декларирования соответствия транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств;

Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей
1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.

Статья 16. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств
1. Техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства.

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.
4. Транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг.

Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств
1. Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации.

Я думаю, достаточно?
Правда некоторые товарисчи скажут, что про ксенон тут ни слова...
:o

PS Я привет пять норм права, требующих подтверждения правомерности переоборудования транспортного средства и его соответствия требованиям безопасности после такого переоборудования. пусть теперь мой оппонент приведет шесть норм, опровергающих мои пять норм. Аргумент "Вова-дурак" уже использовался, его повторное использование не канает (я же не привожу ссылки на Основные положения, перечень неисправностей и разъяснения ГИБДД). .
Последний раз редактировалось Вова Лермонтовский Пт, 19 мар 2010, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Сообщение Romanchikov » Пт, 19 мар 2010, 23:30

Вова Лермонтовский писал(а):Я думаю, достаточно?
Правда некоторые товарисчи скажут, что про ксенон тут ни слова...
:o

Закон ниочем если честно. Он больше гибддунам важен. Для водителя основной закон это ПДД.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Bad Boy » Пт, 19 мар 2010, 23:30

Парни, я одно скажу, если бы всё было так просто и прозрачно, согласно указанных вами "законов", то имели бы давно всех переимели, и тех, кто с ге... с голубым ксеноном ездит и тех, кто с белым. Уж кому-кому, а гайцам много поводов и обоснований не надо. Но не имеют ибо закрыли им рот и аргументов для этого куча. Выкладывать сюда ссылки, отзывы и комментарии специалистов - баянить по ***ому разу, кто ещё не в теме, то любой поисковик даст исчерпывающую информацию по этому вопросу. А дальше, решать вам, кто лично ты: "тварь дрожащая - или право имею". Во как! :twisted:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Romanchikov » Пт, 19 мар 2010, 23:34

Bad Boy писал(а):Парни, я одно скажу, если бы всё было так просто и прозрачно, согласно указанных вами "законов", то имели бы давно всех переимели,

Так только стоит разрешить ИДПС проверять тех. состояние на дороге, нас всех будут иметь за все и про все.
ГИБДД не имеет права проводить проверку технического состояния, поэтому никто никого не трогает. Им проще, если надоешь, написать 12,15 ч.4 и 90% что 4 месяца фитнеса присудят без лишних вопросов.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Вова Лермонтовский » Пт, 19 мар 2010, 23:39

Romanchikov писал(а):
Вова Лермонтовский писал(а):Я думаю, достаточно?
Правда некоторые товарисчи скажут, что про ксенон тут ни слова...
:o

Закон ниочем если честно. Он больше гибддунам важен. Для водителя основной закон это ПДД.

Ну тебе виднее. Видимо ты юрфак заканчивал а не я.
Дело в том, что закон первичен, а ПДД уже принимались во его исполнение (и не важно, что раньше принято).
ПДД утверждены постановлением Правительства (т.е.подзаконным актом), задача которого (постановления) конкретизировать применение норм закона на конкретном направлении. Таким же подзаконным актом является Приказ МВД 1001, правила проведения ГТО и еще куча подзаконных актов. Закон нужен не ГИБДДунам, а обществу, для установления общих правил игры, а затем правительству, МВД и т.д. для наделения их полномочиями по конкретизации норм закона.
Последний раз редактировалось Вова Лермонтовский Пт, 19 мар 2010, 23:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Сообщение Tiffus » Пт, 19 мар 2010, 23:40

Имеют ли право идпс вместе с инсп. ростехнадзора проверять на дорогах техническое состояние а\м? Если да, то в каком законе или постановлении это прописано? Какие при этом должны быть приборы? Если должны?
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Пт, 19 мар 2010, 23:45

Tiffus писал(а):Имеют ли право идпс вместе с инсп. ростехнадзора проверять на дорогах техническое состояние а\м? Если да, то в каком законе или постановлении это прописано? Какие при этом должны быть приборы? Если должны?

Если вкратце, то основы написаны тут
http://story-online.ru/story_1266.html
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Вова Лермонтовский » Пт, 19 мар 2010, 23:56

Bad Boy писал(а):Парни, я одно скажу, если бы всё было так просто и прозрачно, согласно указанных вами "законов", то имели бы давно всех переимели

К сожалению, фраза "Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения" скоро будет прописана в 1 статье Конституции. Гаишники много чего должны, но не делают (трахать водителей за пешеходные переходы, трахать водителей за езду с неправдано низкой скоростью, трахать водителей за тонировку и т.д.). Много чего не должны делать по закону но делают (берут взятки, хамят водителям, оформляют по беспределу 12.15. ч.4 и т.д.). Так что, нам возносить это все в норму?
К сожалению, у нас любые прослабления трактуют как повод к нарушению закона. Яркий пример - запрет проверки технического состояния на дороге. Казалось бы благое намерение - избавить водителей от гаишного беспредела. НО: сразу появилась тонировка "под рубероид", "прямоток", чуть позже ксенон и т.д.
Bad Boy, ты на юг давно ездил? C тонировочкой? С бабками? Нет? Тогда прокатись... Краснодарские (как впрочем и ростовские) гаишники тебя ждут...
:lol:

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Romanchikov писал(а):
Tiffus писал(а):Имеют ли право идпс вместе с инсп. ростехнадзора проверять на дорогах техническое состояние а\м? Если да, то в каком законе или постановлении это прописано? Какие при этом должны быть приборы? Если должны?

Если вкратце, то основы написаны тут
http://story-online.ru/story_1266.html

А ростехнадзор тут не причем. Техническое состояние автомашины проверяет государственный инспектор по безопасности дорожного движения т.н. "гос" (не путать с ДПС-ником). В любом отделении ГИБДД "гос"-ов как минимум пять человек (по направлениям работы).

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Romanchikov писал(а):Так только стоит разрешить ИДПС проверять тех. состояние на дороге, нас всех будут иметь за все и про все.
ГИБДД не имеет права проводить проверку технического состояния, поэтому никто никого не трогает. Им проще, если надоешь, написать 12,15 ч.4 и 90% что 4 месяца фитнеса присудят без лишних вопросов.

Ничто не мешает ДПС-нику написать рапорт на имя "гос"а о том, что он выявил на маршруте патрулирования автомашину с признаками технеисправности (лампы предположительно не соответствуют конструкции транспортного средства). "Гос", получив этот рапорт тут же проведет осмотр автомашины и выявит несоответствие, за что составит протокол либо по ч. 1, либо по ч. 3 ст. 12.5 КоАП.

PS Каждый решает, нарушать ПДД или не нарушать. Только если возьмут за задницу, не войте, какие менты пи...расы. Вы сами сделали свой выбор. Больше в этой теме я не пишу.
Последний раз редактировалось Вова Лермонтовский Пт, 19 мар 2010, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Сообщение aleut » Пт, 19 мар 2010, 23:57

Каждый выезд из Ростова в Краснодарский край, на моих ...40RUS, заканчивается штрафом за тонировку на первом же посту и далее остановки с предъявлением этого проездного в течении суток. Но это больше летом, сейчас передвигаюсь относительно спокойно. За ксенон здесь к сожалению пока не пялят :(
Octavia A7 Combi 4x4 Боливар
Аватара пользователя
aleut
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 16:40
Откуда: Обнинск, рнд

Сообщение boglai » Сб, 20 мар 2010, 5:36

Есть предложение. Если кто дествительно считает что за колхозный ксенон не лишат, предлагаю ему пройти ТО с ксеноном и не снимать до получения талончика. Вот это будет круто, а на форуме действительно можно и не дрожать и виртуально посылать гаишников. Докажите свою правоту на деле....
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Robbin » Сб, 20 мар 2010, 10:27

Romanchikov писал(а): Открою страшную тайну, но сертификат должен говорит о соот. госту.
Едиственная проблема, что газоразрядные лампы не подлежат обязательной сертификации.
Открою еще более страшную тайну - вообще никакие автомобильные лампы не подлежат обязательной сертификации :D
Romanchikov писал(а): Закон ниочем если честно. Он больше гибддунам важен. Для водителя основной закон это ПДД.
Если закон читать между строк, то он конечно ни о чем. Тогда какой же закон "о чем", если учитывать, что федеральными законами регулируются основные направления и концепции определенного предмета регулирования? Всё остальное, во исполнение этого закона регулируется подзаконными актами, к которым относятся и постановления Правительства, коим и утверждены ПДД. Причем подзаконные акты не могут противоречить Федеральному закону, а в основном лишь определяют механизм его реализации, и не более того.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9