forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Olegs » Вт, 03 авг 2010, 13:00

mr.DDR писал(а): Не забудь отписать о процессе и результатах.
Да прибудет с тобой сила.


И вот мне сегодня перепрошили коробку. Проехал пока 25 км (от ОД до работы).
Результат. Прошли все рывки, переключается как и должна, т.е. мягко и практически не заметно. Стук не много остался и то только на 2-й передаче когда отпускаю педаль газа. Стук еле заметный (не такой как был).

В целом результатом остался доволен. Главное чтобы больше к этому не возвращаться через 5-10 тыс км. Время покажет.
Skoda Octavia A5FL, 1,8 АКПП6
Аватара пользователя
Olegs
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 12:14
Откуда: Москва, ЮАО

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение pridurok » Вт, 03 авг 2010, 14:10

Olegs писал(а):В целом результатом остался доволен. Главное чтобы больше к этому не возвращаться через 5-10 тыс км. Время покажет.


А какие опасения (мнимые или объективные) имеются у Вас по поводу того, что может или не может произойти возврат к рывкам через 5-10 тыс км.

Вы же ДСГ эксплаутируете. Может быть поделитесь опасениями - почему, да отчего произойдет (не произойдет).
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение WJ » Ср, 04 авг 2010, 10:53

Olegs писал(а):
mr.DDR писал(а): Не забудь отписать о процессе и результатах.
Да прибудет с тобой сила.


И вот мне сегодня перепрошили коробку. Проехал пока 25 км (от ОД до работы).
Результат. Прошли все рывки, переключается как и должна, т.е. мягко и практически не заметно. Стук не много остался и то только на 2-й передаче когда отпускаю педаль газа. Стук еле заметный (не такой как был).

В целом результатом остался доволен. Главное чтобы больше к этому не возвращаться через 5-10 тыс км. Время покажет.

Сколько времени занимает перепрошивка, собираюсь к официалам на нее. Может хоть немного уменьшит страдание езды на этой коробке.
Есть: 1,4 dsg элеганс
DSG- это ЗЛО !!!
Аватара пользователя
WJ
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 15:02
Откуда: Москва/Марьино

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Алексей80 » Ср, 04 авг 2010, 11:41

Сколько времени занимает перепрошивка, собираюсь к официалам на нее. Может хоть немного уменьшит страдание езды на этой коробке


У меня это заняло ~ 1,5 часа, с учетом того, что еще машину мыли.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение YoZ » Ср, 04 авг 2010, 11:59

Алексей80 писал(а):
Сколько времени занимает перепрошивка, собираюсь к официалам на нее. Может хоть немного уменьшит страдание езды на этой коробке


У меня это заняло ~ 1,5 часа, с учетом того, что еще машину мыли.

А зачем к официалам, лучше в хорош чип контору. Официалы что именно предлагают прошивку евро или от другой фирмы закрывая глаза на гарантию.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Bad Boy » Ср, 04 авг 2010, 12:22

YoZ писал(а):А зачем к официалам, лучше в хорош чип контору.

А в какой ЧИП-конторе научились перепрошивать ДСГ? :shock:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение YoZ » Ср, 04 авг 2010, 12:36

Bad Boy писал(а):
YoZ писал(а):А зачем к официалам, лучше в хорош чип контору.

А в какой ЧИП-конторе научились перепрошивать ДСГ? :shock:

Есть конторы которые и коробки шьют, там была австралийская контора, опыт вага есть кроме москвы больше филиалов нет.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Bad Boy » Ср, 04 авг 2010, 12:39

YoZ я именно про ДСГ спрашивал, изменять алгоритмы обычного автомата давно научились.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение YoZ » Ср, 04 авг 2010, 12:51

Bad Boy писал(а):YoZ я именно про ДСГ спрашивал, изменять алгоритмы обычного автомата давно научились.

Могу узнать,о какой то прошивке шла речь когда делали чип 1.8тсай дсг
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Потеря мощности, "зависание" передач, клювки

Сообщение Mitiai » Сб, 07 авг 2010, 12:31

Продолжение описанной мной проблемы viewtopic.php?f=16&t=38183&p=1045281#p1045281

Подмосковная трасса, 3 часа дороги позади, за бортом по компу 40С и тут при очередном обгоне на встречке авто теряет динамику и начинает "клювать носом" до того момента пока я не отпустил педаль газа.
Т.к. данный глюк уже проявился второй раз, решил более внимательно понаблюдать за поведением авто. Вот что я заметил:
1) общая потеря динамики, двигатель раскручивается вяло, как будто затянут ручник или кого то тяжелого прицепили на "хвост";);
2) в режимах D и S при интенсивном разгоне с места, наблюдаются клювки и удары, передачи переключаются до 3 или 4, обороты двигателя неохотно доходят где то до 4000/мин, дальше двигатель не раскручивается и не происходит переключений передач - все как бы "зависает" в одном режиме работы;
3) в ручном режиме переключения передач, включаются все передачи, но включение передач выше 3 или 4 сопровождается клювками и ударами, DSG периодически сама сваливается с более высокой передачи на 3 или 4;
4) при плавном разгоне (педаль газа постоянно нажата где то на четверть) все переключения происходят в штатном режиме до 7 передачи и соответственно при таком слабом педалировании не развивается скорость больше 100км/ч, при этом если нажать педаль газа по сильнее, появляются клювки и удары, передача переключается на 3 или 4 и далее наблюдается та же картина как и в пункте 2);
5) после плавной езды в течении нескольких минут, на какое то короткое время симптомы пропадают и машина позволяет интенсивно разгоняться;
6) после 5 минутной остановки с заглушенным двигателем, оставшиеся 20км пути проехал без проблем.

Я предполагаю что этот глюк явно связан с температурным режимом т.е. что то где то перегревается, но исходя из симптомов (одновременными потерей мощности двигателя и странным поведением DSG) не понятно кто из них шалит. С одной стороны при неисправности двигателя (не достаточной мощности) DSG отказывается включать более высокие передачи, а их включение сопровождается клювками. С другой стороны неисправность DSG может вызвать те же клювки и удары, а мозги авто могут включать более щадящий режим работы двигателя, что сопровождается потерей мощности. Третье предположение - может быть совпадение но это все происходит после перепрошивки DSG, более плавный новый алгоритм работы DSG (со слов дилера, я этого не заметил) видимо подразумевает более плавную работу сцеплений, возможно это приводит к более сильному нагреву, что при нынешней жаркой погоде приводит к перегреву DSG.
Если конкретно говорить про узлы подозреваю лямбда-зонд/катализатор - неисправность которых мог вызвать повышенный расход масла, бензонасос - хреновое топливо, ну или просто DSG ;)

У кого нибудь были похожие симптомы, как "лечили" или какие есть мысли по моей проблеме?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Olegs » Сб, 07 авг 2010, 13:21

pridurok писал(а):
Olegs писал(а):В целом результатом остался доволен. Главное чтобы больше к этому не возвращаться через 5-10 тыс км. Время покажет.


А какие опасения (мнимые или объективные) имеются у Вас по поводу того, что может или не может произойти возврат к рывкам через 5-10 тыс км.

Вы же ДСГ эксплаутируете. Может быть поделитесь опасениями - почему, да отчего произойдет (не произойдет).


Когда я купил машину коробка работала нормально.
После пробега в 10 тыс начались вышеописные симптомы.
После перепрошивки стало по лучше, но к первозданному виду все равно не вернулась. Ест постукивания в коробке не большие, но в основном в пробках. Рывки при переключениях вроде прошли.
Вот и есть опасения что через несколько тыс км опять все начнется, а может и нет.
Если будет, то значит опять поеду прошивать.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
WJ писал(а):Сколько времени занимает перепрошивка, собираюсь к официалам на нее. Может хоть немного уменьшит страдание езды на этой коробке.


Сама прошивка 15 мин.
Остальное время сервисные проволочки (приемка и т.п.)
Skoda Octavia A5FL, 1,8 АКПП6
Аватара пользователя
Olegs
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 12:14
Откуда: Москва, ЮАО

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение DDR » Вс, 08 авг 2010, 14:41

To Mitiai.
Мое скромное мнение-причина в дикой жаре,к которой добавилась еще и задымленность.
Все системы,масла,смазки работают на пределе.Двигателю не хватает воздуха,сильный нагрев всех узлов и коробки в том числе,и т.д.
А масло,наверное,вообще как вода.
В таких условиях и машина хуже идет,и можно предположить,что и на работе DSG все это сказывается негативно.
Да и вообще,Октавия поставляемая сюда и применяемые в ней ГСМ навряд ли рассчитаны на температуры 38-44 без последствий -что бы там не говорили.
Единственное что приходит на ум-просто щадить свое авто и не требовать от него прыти,не давать сильных нагрузок и по возможности все делать плавно(DSG) в это время.
Последний раз редактировалось DDR Пн, 09 авг 2010, 0:51, всего редактировалось 2 раз(а).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение В.М.Полесов » Вс, 08 авг 2010, 14:52

Какая еще жара? У нас на Кубани летом + 38 это обычная температура, ну сейчас чуть теплее: +42.
Долгое время работал в Ираке - там летняя температура +46 +48 каждый день и Шевроле и Тойоты 80-х годов работали и даже кондиционеры в них справлялись.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение DDR » Вс, 08 авг 2010, 15:03

В.М.Полесов писал(а):Какая еще жара? У нас на Кубани летом + 38 это обычная температура, ну сейчас чуть теплее: +42.
Долгое время работал в Ираке - там летняя температура +46 +48 каждый день и Шевроле и Тойоты 80-х годов работали и даже кондиционеры в них справлялись.

Вы видели,что арабы в эти тойоты льют-то?Масла 20W-40(50),а не 5W-30(40)!И кондей там с увеличенной производительностью.Ваши старые Шев и Тойоты 80х - с карбюратором и без всяких наддувов и DSG.
А отношение арабов к авто такое же как к верблюдам.Горбы наели,ноги на месте-вперед.
Так что не рассказывайте.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение MrRomezzz » Вс, 08 авг 2010, 17:00

mr.DDR, да будет Вам. Движка раскочегаривается до температур выше 100 градусов (а в районе камер сгорания намного больше), так неужели Вы думаете, что дополнительные 5-10 градусов атмосферного воздуха сильно изменят характеристики масла? Да и ДСГ должна выдерживать. Тяжело им. Это так. Но они на это рассчитаны.
Турбине жара конечно в тягость, но тоже не критично, ибо когда работает турбина машина едет, а значит и обдув происходит.
Это МАШИНА. Люди выдерживают, а железо-то тем более выдержет. А то что Октавия не рассчитана на температуры выше 38-44 градусов.... Вам самому-то не смешно? ВАЗы рассчитаны, а Октавии видите ли нет.
Не надо запариваться. Сел и поехал. Не выдумывайте машине болячки. А то их сейчас быстро подхватят и появятся темы: "А можно ли эксплуатировать Шкоду летом?"
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6