forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Прогрев на холостых

Сообщение liftovik » Пт, 18 фев 2011, 23:45

sid_spb писал(а):у меня 1,6 машина 2010 г.в., вчера завел машину в -20, работала на холостых порядка 30 минут, стрелка температуры охлаждающей жидкости поднялась до 65, в салоне дубак (если бы не подогрев сидухи вообще бы окоченел)... зато после того как поехал уже через 5 минут температура была ~ 80 град и пошел теплый воздух. Есть возможность сравнить с фордом фиеста (также двиг. 1,6, только 16 клапанный), в аналогичный мороз фиеста за 15 минут работы на холостых прогревает салон и со стекол лед начинает оттаивать. Октавия отличная машина, но в чем принципиально разница в скорости прогрева фиесты и шкоды для меня загадка


Вот такой вопрос: а зачем ты это делаешь?(прогрев на холостых порядка 30мин.), а если сразу начать движение, то через 10-15 мин. будет 90С. У меня FSI и согласись, что на MPI прогрев будет еще быстрее. И потом прогреваться 30 и более мин. это КМК непозволительная роскошь. :o
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение sid_spb » Сб, 19 фев 2011, 0:54

liftovik писал(а): Вот такой вопрос: а зачем ты это делаешь?(прогрев на холостых порядка 30мин.)

я так не делаю, просто получилось, что жена дома задерживалась, а я уже машину завел, не идти же обратно, вот и сидел. А теперь по сути моего вопроса ответить можешь?
Про 10-15 минут после начала движения знаю, также знаю, что если утром на холодной машине выехать и ехать примерно час по пробкам со средней скоростью 10 км/ч (я так на работу езжу каждое утро), то при морозе -20 салон за час так и не прогреется :shock: не думал что атмосферный 1,6 будет как турбо 1,4
Если ехать стабильно на оборотах более 2 тыс то, как ты и говоришь, 10-15 мин и в салоне теплеет.
Если не знаешь за что хвататься, то хватайся за яйца!
sid_spb
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 18:00
Откуда: СПб

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Beatoom » Сб, 19 фев 2011, 2:33

Я вторую зиму прогреваю так: завожу, минут 5 работает на холостых САМА, затем притапливаю педаль газа до 1200 оборотов, так держу минут 5-7. После этого стрелка уже почти на 70 градусах. Затем уже включаю климат и машина довольно быстро нагревается. Всё это также эффективно, когда за бортом за -20.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прогрев на холостых

Сообщение GLOBUS » Сб, 19 фев 2011, 8:52

Вот была такая аномалия,.... всё льдом покрылось и деревья и машины короче даже здания коркой льда были покрыты, подхожу к машине с теплой водой, это чтоб двери открыть, поливаю дверь, открываю, и завожу,.... вкл. обогрев заднего стекла, потом вкл. климат потеплее, всё это(лёд) понемногу счищаю, когда машина прогревается 1.8TSI, где то минут 40 точно грел, сажусь и вижу на табло загорелась ECP И Джеки чан,.... вердикт в сервисе - замена свечей+катушка+снятие ошибки, теперь я учёный,... сел вкл. двигатель, когда обороты упали до 1.1 придавливаю педальку газа до 2.0 так 1-2мин. и начинаю после этого движение в режиме sport, (правда еще радиатор прикрыл вкл. климат на 3-4 деления и лобовуха в движении отходит,.... ну не мгновенно но довольно быстро, за 15 мин прогреваеться полностью с учётом прогрева холостых, 20 мин не быстро конечно, но это при -24, когда -15 и выше быстрее получается прогреться.
1.8TSI DSG
GLOBUS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 16:55
Откуда: Moscow

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Argi » Сб, 19 фев 2011, 9:03

Вчера в -20 завел, 1-2 минуты постояла заведенной, пока разговаривал по телефону, поехал. Через 10 минут уже тепло в салоне. Из этих 10 минут 5 в пробке на третьем кольце. Так что прогревается нормально ))
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 - Борт *372**197
Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение 71 » Сб, 19 фев 2011, 9:17

GLOBUS писал(а):где то минут 40 точно грел, сажусь и вижу на табло загорелась ECP И ДЖЕКИ ЧАН,.... вердикт в сервисе - ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ+КАТУШКА+СНЯТИЕ ОШИБКИ, теперь я учёный

А Вам причину не назвали?? Были случаи, когда машина на холостых и час стояла, ничего!
В ожидании...
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Re: Прогрев на холостых

Сообщение BabNIK » Сб, 19 фев 2011, 10:06

Beatoom писал(а):Я вторую зиму прогреваю так: завожу, минут 5 работает на холостых САМА, затем притапливаю педаль газа до 1200 оборотов, так держу минут 5-7. После этого стрелка уже почти на 70 градусах. Затем уже включаю климат и машина довольно быстро нагревается. Всё это также эффективно, когда за бортом за -20.

Ужас какой...
Наверное стоит ещё в этой теме повторить.

- Нужно ли в холодное время года прогревать мотор перед поездкой?
"Прогрев двигателя в классическом понимании - анахронизм. Скажем, тридцать лет назад, когда всё было другое: системы питания (карбюраторные без какой либо электроники), смазочные материалы (синтетические масла встречались редко), технология изготовления двигателей (сплавы металлов и методы их обработки) - процедура имела смысл. Современные моторы прогревать практически не нужно, это приводит лишь к повышенному расходу топлива, загрязнению окружающей среды и раздражению соседей, если вы прогреваете автомобиль во дворе многоэтажки. Даже в мороз достаточно перед началом движения дать мотору поработать на холостых оборотах одну-две минуты - так прогрев произойдет гораздо быстрее. Главное не крутить двигатель до красной зоны пока он не дойдет до рабочей температуры, плавно трогайтесь с места и вовремя переключайте передачи (избегайте движения "в натяг"). Автоматическая трансмиссия сама выберет нужный режим (если не давить "в пол"). Эти правила относятся и к бензиновым и к дизельным моторам"
Экхард Шольц, отвечает за техническое развитие марки и член совета директоров Шкоды.

А так конечно мы сами решаем греть или не греть, наверное в каждом ещё сидит ТАЗовод :D
Глупо говорить что это проблема Шкоды.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
GLOBUS писал(а):...ПРАВДА ЕЩЁ РАДИАТОР ПРИКРЫЛ...

Некоторые автовладельцы зимой закрывают решетки радиаторов картонками и чехлами, имеет смысл "утеплять" Шкоду?
"Если система охлаждения вашего автомобиля полностью исправна, то установка накладки или картонки - совершенно бесполезное занятие. Дело в том, что при пуске двигателя антифриз через радиатор не циркулирует - термостат направляет охлаждающую жидкость по "малому кругу", через блок цилиндров. Это ускоряет прогрев мотора. Стоит добавить, картонка или другой предмет, препятствующий церкуляции воздуха в подкапотном пространстве может стать причиной нарушения теплового баланса и даже возгорания."Всё тот же Dr. Шольц.

Но у нас каждый Кулибин, считает себя умнее инженеров даже VAGа... Ну, как говорится, колхоз - дело добровольное. :o
1.4 DSG Amb + WR2 чооорная
Аватара пользователя
BabNIK
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 13:54
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение GLOBUS » Сб, 19 фев 2011, 10:19

71 писал(а):А Вам причину не назвали?? Были случаи, когда машина на холостых и час стояла, ничего!

Причина плохой бензин,... заправляюсь НА SHELL.... :pardon: плохой бензин???,... другой причины у них не было. В моём понимании всё таки не качественные свечи,... хотя может я ошибаюсь, но когда мне их показали :shock: сплошной чёрный нагар, даже почти электродов не было видно.
1.8TSI DSG
GLOBUS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 16:55
Откуда: Moscow

Re: Прогрев на холостых

Сообщение hacu_tibea » Сб, 19 фев 2011, 10:21

Может быть представили шкоды хотят нас подвести к тому чтобы мы использовали авто только на заявленные 200 000 тыс. км а потом просто его "выкидывали". Им же невыгодно да и не понять что мы пытаеся после 200 000 км машину еще и продать :))
hacu_tibea
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 13:16

Re: Прогрев на холостых

Сообщение BabNIK » Сб, 19 фев 2011, 10:30

hacu_tibea
Не знаю к чему они хотят подвести, но моему фокусу 12 лет, больше двухсот тыс. км.... :wink:
Я никогда не колхозил, и не грел как тут описывают, с извращениями.
Всё нормально. В мороз -30 мне хватает 2-х минут чтобы ручка начала двигаться в масле :D
И через 2 минуты он уже не ревёт, а нормально сбрасывает обороты к 1000, думаю на Шкоде тоже не держит 1100-200 так долго. А вы хотите до 800 за 5 минут, бред...

Щас жду 1.4TSI + DSG, естественно буду эксплуатировать без колхоза. И стоять по 15 минут на холостых мне нафиг не надо.
Да и потом, как я уже сказал - хозяин барин.
Минусов то нет особых в прогреве, как и плюсов.
Так что если не жалко лишнего бенза - грей хоть пол часа... Тока на Шкоду и TSI валить не надо.
1.4 DSG Amb + WR2 чооорная
Аватара пользователя
BabNIK
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 13:54
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение GLOBUS » Сб, 19 фев 2011, 11:18

GLOBUS писал(а):...ПРАВДА ЕЩЁ РАДИАТОР ПРИКРЫЛ...

Некоторые автовладельцы зимой закрывают решетки радиаторов картонками и чехлами, имеет смысл "утеплять" Шкоду?
"Если система охлаждения вашего автомобиля полностью исправна, то установка накладки или картонки - совершенно бесполезное занятие. Дело в том, что при пуске двигателя антифриз через радиатор не циркулирует - термостат направляет охлаждающую жидкость по "малому кругу", через блок цилиндров. Это ускоряет прогрев мотора. Стоит добавить, картонка или другой предмет, препятствующий церкуляции воздуха в подкапотном пространстве может стать причиной нарушения теплового баланса и даже возгорания."Всё тот же Dr. Шольц.

Но у нас каждый Кулибин, считает себя умнее инженеров даже VAGа... Ну, как говорится, колхоз - дело добровольное. :o


Скорее по привычке и не знанию, но ведь есть пластиковый обвес закрывающий воздухозаборник у Шкоды.
http://www.superskoda.com/images/Plasty/o2f-fgb-cvr.jpg может его на зиму установить вместо тряпочки?
1.8TSI DSG
GLOBUS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 16:55
Откуда: Moscow

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Димон71 » Сб, 19 фев 2011, 12:47

BabNIK писал(а):"Если система охлаждения вашего автомобиля полностью исправна, то установка накладки или картонки - совершенно бесполезное занятие. Дело в том, что при пуске двигателя антифриз через радиатор не циркулирует".
Но у нас каждый Кулибин, считает себя умнее инженеров даже VAGа...


Тут речь идет только о пуске двигателя если вы не обратили внимание. И ни слова нет про поездку. У меня сосед на свою Джетту каждую зиму намордник цепляет. А все потому что подъехав к светофору его дизель очень задорно начинает опускать стрелку температуры двигателя. из своего не шкодовского опыта тоже могу сказать что в -27 проехав 23 примерно км двигатель так и не вышел на 90 градусов, потому как термостат погнал по большому кругу, а там радиатор и поток воздуха на скорости и с температурой -27 градусов. А ехать ДЛИТЕЛЬНОЕ время на двигателе не набравшем рабочую температуру я считаю вредным. Сейчас на улице около 25 и нижнюю часть радиатора на своем японце я закрыл. Всё выше сказанное ИМХО, доказывать ничего не буду никому
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Прогрев на холостых

Сообщение 71 » Сб, 19 фев 2011, 13:07

GLOBUS писал(а):Причина плохой бензин,...

Ну а при чём тут тогда прогрев на холостых??
По теме, сам не грею, оборроты опустились - поехал. Единственное, могу стоять долго, пока не очищу лобовуху. Ну а на холостых приходится и постоять, бывает, остановился где-нибудь, пошёл по делам, жена в машине, не оставлять же её мёрзнуть в такой мороз или наоборот.
В ожидании...
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Re: Прогрев на холостых

Сообщение evil_Spirt » Вс, 20 фев 2011, 18:18

Мое мнение, греть на холостых абсолютно бесполезно. Я завожу, 5 минут жду пока жена спускается, в этот момент снег счищаю. потом еду. Сначала на второй обороты около 3 тыс. и через 5 минут уже более менее тепло в машине. потом уже еду в нормальном режиме. Да и заметил, что даже в -17 остывает двигатель пока стоишь на месте. Ну и соответственно, чем холоднее, тем быстрее остывает. Но в движении нет никаких проблем. Так что греть не виду смысла, просто потому что незачем.
Skoda Octavia Scout fl 1.8 tsi
Skoda Octavia Tour 1.6 mpi(продано)
Аватара пользователя
evil_Spirt
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Zustus » Пн, 21 фев 2011, 10:28

Сегодня на холостых с выключенным климатом и всеми включенными обогревами, при -16, за 10 минут нагрел 1,8ТСИ ДСГ до 55 градусов без собственного вмешательства.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8