sid_spb писал(а):у меня 1,6 машина 2010 г.в., вчера завел машину в -20, работала на холостых порядка 30 минут, стрелка температуры охлаждающей жидкости поднялась до 65, в салоне дубак (если бы не подогрев сидухи вообще бы окоченел)... зато после того как поехал уже через 5 минут температура была ~ 80 град и пошел теплый воздух. Есть возможность сравнить с фордом фиеста (также двиг. 1,6, только 16 клапанный), в аналогичный мороз фиеста за 15 минут работы на холостых прогревает салон и со стекол лед начинает оттаивать. Октавия отличная машина, но в чем принципиально разница в скорости прогрева фиесты и шкоды для меня загадка
Вот такой вопрос: а зачем ты это делаешь?(прогрев на холостых порядка 30мин.), а если сразу начать движение, то через 10-15 мин. будет 90С. У меня FSI и согласись, что на MPI прогрев будет еще быстрее. И потом прогреваться 30 и более мин. это КМК непозволительная роскошь.
