forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 22 янв 2011, 22:26

Так на какой же код вам при ТО дилер обязан перепрограммировать машину? Вы так и не ответили

Читайте внимательно - ответ там дан.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Сб, 22 янв 2011, 22:46

MIG-31 писал(а):Просто картинка Лубризола всех загипнотизировала. Да так, что всех инакомыслящих записывают в сумашедшие.
Хотя все знают для чего был придуман 504/507 допуск. Для совместимости с системами очистки ОГ! И только.

Кто-то точно так же игнорирует любые другие аргументы. :D
Забудем картинку. Нет её. И никогда не было.
Почему все новые разработки компаний являются маслами LS? Хоть одна здравомыслящая компания будет выпускать продукт, который хуже предыдущего. Не проще ли приклеить налеечку "Теперь банановый!" (совместимый с моторами евро 4). Опять наверное расстрою, многие 502/505 масла совместимы с моторами евро-4. Тот самый LL-04. Значит отличие не только в этом.
Посмотрим на производителей, что они про эти самые масла пишут
Шелл
Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии Shell. Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами. Превосходит требования ACEA C2/C3 (A3/B4)

Остальные продукты шелла эти требования не превосходят.
Мобил
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

* Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для использования при экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства
* Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев

Кастрол
* Обеспечивает эффективную защиту всех деталей Вашего двигателя, т. к. его свойства соответствуют требованиям наиболее жестких моторных испытаний VW.
* Для современных дизельных и бензиновых двигателей в соответствии с предписаниями автопроизводителей.
* Обеспечивает защиту самых современных систем выпуска отработавших газов.
* Эффективно защищает от отложений клапаны системы FSI.
* Полностью синтетическая технология.

См кастрол поддчеркивает что ваген предъявляет самые жесткие требования в моторным маслам.
Значит дело-то еще в чем то. :wink:
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Сб, 22 янв 2011, 22:53

MIG-31 писал(а): Читайте внимательно - ответ там дан.
Ответ дан, но обоснуйте его плз. По логике вещей, более правильным был бы ответ - QG2, а не QG0. Что на просторах и-нета по этому поводу пишут :wink: ? И каковы "рекомендации" ВАГа?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 22 янв 2011, 23:25

Robbin
По логике вещей, более правильным был бы ответ - QG2, а не QG0. Что на просторах и-нета по этому поводу пишут ? И каковы "рекомендации" ВАГа?

При OG2 вам бы разрешалось приезжать на сервисное обслуживание через 30000км. А на 15000 только заменять масло. Я ж писал уже. Рекомендации ВАГа - это смена масла и проведение обслуживания через 15000. А это соответствует OG0.
Romanchikov
Хоть одна здравомыслящая компания будет выпускать продукт, который хуже предыдущего.

504 и не хуже, а лучше....для Европы.
См кастрол поддчеркивает что ваген предъявляет самые жесткие требования в моторным маслам.
Значит дело-то еще в чем то.

Эти требования относятся к автомобилям эксплуатирующимся там, где действует код обслуживания OG1 .
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Mix » Вс, 23 янв 2011, 0:08

Вообще-то это идиотизм, что мы обсуждаем уже много месяцев и во многих темах, какое масло заливать, QG, допуски, условия применения и т.д. И не одного однозначного ответа из официальных источников НЕТ ! Мы потребители продукции, купленой нами на условиях сервисного обслуживания за НАШИ деньги ! Часто общаюсь с друзьями за бугром в Европе и дальше на западе. Многие разбираются в машинах получше автоинженеров. Но ! Никто не заморачивается, по поводу допусков и марки масла, и т.д., потому, что (как они говорят) это проблема дилера, продавшего машину (сдавшего в лизинг), страховой и т.д. Они отвечают за это ! Тратить свою жизнь на эти поиски и размышления никто не хочет и не будет ! Фу... Пора приземлиться... Мы же у себя, на Родине. Скоро на 5 тыс. поменяю масло (опять за свои деньги))), потому что доливать не знаю какое 502, 504, 555 или 999... Простите за эмоции..........
1.8TSI, DSG, белая, 7 пакет, чех, 2010...
Аватара пользователя
Mix
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 22:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 23 янв 2011, 0:17

Поймите наконец - тезис уважаемого pridurok неверен.
pridurok писал(а):4. Масла 502/505/505.01 сгодятся до 15000 км только в идеальных условиях.

Так как этот допуск был создан не для идеальных условий, а для тяжёлых. Так этот допуск позиционируется самим ВАГом и им же разработан. Что такое тяжёлые условия думаю уже все знают. Об этом везде написано. То есть оно обязано выходить 15000 именно в тяжёлых условиях. Сам же pridurok писал, что по указателю, запрограммированному на OG1 машина просится на сервис уже на 8-12 тысячах. То есть по алгоритму OG1, созданному инженерами ВАГа, с учётом свойств 504 масла и для стран с нормальными условиями, у нас авто просится на масляный сервис уже на таком коротком пробеге. Так в этом алгоритме ещё и бензин наш не учтён.
Одного этого, имхо, достаточно, чтобы сделать какие-то выводы.

mr.DDR писал(а):Очнитесь уже,диаграмма составлена на основе характеристик представленных допусков и с указанием параметров эффективности их РАБОТЫ и на кой здесь нужны еще какие либо "доп. условия" при ее составлении,как и безумные и беспочвенные ее трактовки,если достигнуты определенные результаты,превышающие предидущие и показывающие,что полученное 504 превосходит 502 по всем указанным рабочим свойствам?? Кислоту в бак собрались со ржавых колонок лить - 504 проживет дольше чем 502 - ибо 502 менее эффективен по своим рабочим свойствам.Что для Германии,что для в РФ в "тяжелых условиях"- превышает возможности предидущих допусков масел 502 нормы при выполнении своих рабочих функций.Вам тыщу раз это пытались донести.

Несмотря на язвительный тон, я отвечу, так как это для всех полезно.
Старение и окисление масла, а также процесс коррозии двигателя происходит из-за разных факторов. Некоторые факторы играют большую роль при одних условиях, другие факторы при других. Присадки направлены на борьбу с этими факторами.
Приведу актуальный для нас пример( не бензин):
В условиях эксплуатации с холодным климатом, пробками и малыми пробегами, важным фактором является повышенное образование воды в двигателе. Следовательно нужно увеличить дозу присадок связывающих воду.
В условиях жаркого климата, протяжённых автобанов и отсутствии пробок никакой воды там не образуется. Она вся успевает испариться. Следовательно нет никакого смысла нагружать масло лишними присадками связывающими воду. Как думаете в 504 масло добавили много компонентов связывающих воду?
Это лишь самый простой пример.
Возвращаемся к диаграмме и вновь задаём вопрос. При каких условиях получены результаты?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение pridurok » Вс, 23 янв 2011, 7:43

MIG-31, зачем Шкодоводов дурить?

Ведь бензиновые двигатели на Шкодах очень разные, да еще дизели присутствют.

Вы разве не знаете, что 502 и 505.01 допуски от 2005 г. разные по свойствам, а 504 и 507 - одинаковые по свойствам и уже унифицированные.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Вс, 23 янв 2011, 9:53

MIG-31 писал(а): При OG2 вам бы разрешалось приезжать на сервисное обслуживание через 30000км. А на 15000 только заменять масло. Я ж писал уже. .

Нам кстати это и разрешается делать. Раз в 15000 масло, раз в 30000 осмотр.
MIG-31 писал(а): В условиях жаркого климата, протяжённых автобанов и отсутствии пробок никакой воды там не образуется.

Про жаркий климат расскажите скандинавам и прибалтам, про автобаны тем же полякам, а про пробки все дружно посмеются.

MIG-31 писал(а): Так как этот допуск был создан не для идеальных условий, а для тяжёлых.

Откуда Вы это взяли? Я очень настоятельно прошу пруфлинг. Иначе перед такими утверждениями надо ставить "Как мне придумалось"
MIG-31 писал(а):Как думаете в 504 масло добавили много компонентов связывающих воду?

А много этих компонентов в 502 масле? Какой параметр за это отвечает?
Вот ссылка на доклад АСЕА, там указаны все параметры масел. Найдите тот мифический, который отвечает за связывание воды и давайте вместе посмотрим, у какой группе по асеа этот параметр выше.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вс, 23 янв 2011, 10:09

Romanchikov писал(а): Нам кстати это и разрешается делать. Раз в 15000 масло, раз в 30000 осмотр.
Совершенно верно, но видимо кое-кто этого не понимает.
MIG-31! Какой QG0??? Еще раз внимательно прочтите и осмыслите это:
QG0 - БК авто не поддерживает Long Life Service и либо не может быть использован вообще...

И сопоставьте это с инфой выложенной Романчиковым http://www.atlant-motors.ru/resource_3562.pdf , обратив внимание на "S+" и когда эти мероприятия проводятся. А ТО-1 - это лишь замена масла и масляного фильтра. Между прочим это не что иное, как официальные рекомендации ВАГ-а!!! Можете сами в этом убедиться, а заодно и ознакомиться здесь
ЗЫ. Обсуждение становится похожим на разговор слепого с глухим. Более не участвую, надоело уже.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Вс, 23 янв 2011, 10:19

Robbin писал(а):Какой QG0?.

А если честно, то в России сервис по QG0 Пруфлинк
Просто для А5 регламент по QG0 и QG2 одинаков. А вот для туров он другой. Можно легко посмотреть в картах техобслуживания на Skoda-avto.ru.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вс, 23 янв 2011, 10:27

Romanchikov писал(а): А если честно, то в России сервис по QG0 Пруфлинк
Я конечно уважаю мнение Миксима, но если честно, то любой авто с QG1 как поддерживал, так и может поддерживать LLS, что явно не вяжется с QG0. Другое дело, что регламентные работы в России дилерами проводятся по QG0. Но кмк это не означает изменение кода заводской комплектации QG и, следовательно, смену допуска применяемого масла. Информацию об этом так ни один приверженец 502 00 до сих пор не выложил.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Вс, 23 янв 2011, 10:56

Забыл совсем :)
Изображение
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 23 янв 2011, 11:01

Robbin писал(а):
Romanchikov писал(а): А если честно, то в России сервис по QG0 Пруфлинк
Я конечно уважаю мнение Миксима, но если честно, то любой авто с QG1 как поддерживал, так и может поддерживать LLS, что явно не вяжется с QG0. Другое дело, что регламентные работы в России дилерами проводятся по QG0. Но кмк это не означает изменение кода заводской комплектации QG и, следовательно, смену допуска применяемого масла. Информацию об этом так ни один приверженец 502 00 до сих пор не выложил.

Просто код комплектации OG1 говорит о том что ваш автомобиль имеет все необходимые опции для выполнения этого регламента. То есть включает все необходимые датчики: износа колодок и пр....
Но каким регламентом вы должны пользоваться в конкретной стране или регионе решает ВАГ.

pridurok писал(а):MIG-31, зачем Шкодоводов дурить?

Ведь бензиновые двигатели на Шкодах очень разные, да еще дизели присутствют.

Вы разве не знаете, что 502 и 505.01 допуски от 2005 г. разные по свойствам, а 504 и 507 - одинаковые по свойствам и уже унифицированные.

Ну и что что бензиновые разные? Я уже выкладывал вот это:
http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i33 ... 9.jpg.html
Для всех бензиновых 501,502 допуски для OG0/OG2. О дизелях я и речи не вёл.
Robbin
Если разрешен сервис через 30000, то тогда да - OG2.
Только что это меняет относительно масла? Ничего.
Но даже если определились вы, что ваш регламент соответствует OG2. Теперь откройте ссылку выше и посмотрите какое масло рекомендует ВАГ для вашего двигателя. Вот и всё.
Romanchikov писал(а):Найдите тот мифический, который отвечает за связывание воды и давайте вместе посмотрим, у какой группе по асеа этот параметр выше.

Я лишь привёл пример из которого ясно, что условия работы двигателя имеют важное значение при составлении рецепта присадок для масел и соответственно рекомендаций того, в каких условиях и какое масло применять. И абсолютно универсальных масел не существует. 504 не панацея от всего.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Вс, 23 янв 2011, 11:26

MIG-31 писал(а): Я лишь привёл пример из которого ясно, что условия работы двигателя имеют важное значение при составлении рецепта присадок для масел и соответственно рекомендаций того, в каких условиях и какое масло применять. И абсолютно универсальных масел не существует. 504 не панацея от всего.

Не надо соскакивать с темы. Напишите честно "Я не знаю чем 502 лучше, но уверен что лучше". Тогда и вопросов не возникнет.
Выше письмо ФГР, в котором русским языков написано, что рекомендуют заливать масла класса С3, с низким щелочным числом и максимально совместимые с системами выпуска ЕВРО-4. Или опять дурят? У кастрола-то масел на любой вкус. :wink:
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение pridurok » Вс, 23 янв 2011, 11:52

MIG-31 писал(а): Ну и что что бензиновые разные? Я уже выкладывал вот это:
http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i33 ... 9.jpg.html
Для всех бензиновых 501,502 допуски для OG0/OG2. О дизелях я и речи не вёл.


Для бензиновых двигателей согласен, но не для всех. Среди OG0 есть же Фелиции допотопные, Шкоды конца 90-х, первые Фабии - Вы, уважаемый, про них не забывайте. Им то какие масла лить?

Тогда Лонг Лайфа - не было вовсе.

И про не Ваши дизеля Вы опрометчиво позабыли - про обычные вихрекамерные, про насос-форсуночные, про рамповые. Или для них масла не кодируются допускам?

Да, и еще, подскажите, почему для VW Пасссат В6 2005 года рождения, с однотипными двигателями идет 504 масло - может быть это по бреду ОД?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 246