Так на какой же код вам при ТО дилер обязан перепрограммировать машину? Вы так и не ответили
Читайте внимательно - ответ там дан.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Так на какой же код вам при ТО дилер обязан перепрограммировать машину? Вы так и не ответили
MIG-31 писал(а):Просто картинка Лубризола всех загипнотизировала. Да так, что всех инакомыслящих записывают в сумашедшие.
Хотя все знают для чего был придуман 504/507 допуск. Для совместимости с системами очистки ОГ! И только.
Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии Shell. Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами. Превосходит требования ACEA C2/C3 (A3/B4)
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.
* Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для использования при экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства
* Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев
* Обеспечивает эффективную защиту всех деталей Вашего двигателя, т. к. его свойства соответствуют требованиям наиболее жестких моторных испытаний VW.
* Для современных дизельных и бензиновых двигателей в соответствии с предписаниями автопроизводителей.
* Обеспечивает защиту самых современных систем выпуска отработавших газов.
* Эффективно защищает от отложений клапаны системы FSI.
* Полностью синтетическая технология.
Ответ дан, но обоснуйте его плз. По логике вещей, более правильным был бы ответ - QG2, а не QG0. Что на просторах и-нета по этому поводу пишутMIG-31 писал(а): Читайте внимательно - ответ там дан.
По логике вещей, более правильным был бы ответ - QG2, а не QG0. Что на просторах и-нета по этому поводу пишут ? И каковы "рекомендации" ВАГа?
Хоть одна здравомыслящая компания будет выпускать продукт, который хуже предыдущего.
См кастрол поддчеркивает что ваген предъявляет самые жесткие требования в моторным маслам.
Значит дело-то еще в чем то.
pridurok писал(а):4. Масла 502/505/505.01 сгодятся до 15000 км только в идеальных условиях.
mr.DDR писал(а):Очнитесь уже,диаграмма составлена на основе характеристик представленных допусков и с указанием параметров эффективности их РАБОТЫ и на кой здесь нужны еще какие либо "доп. условия" при ее составлении,как и безумные и беспочвенные ее трактовки,если достигнуты определенные результаты,превышающие предидущие и показывающие,что полученное 504 превосходит 502 по всем указанным рабочим свойствам?? Кислоту в бак собрались со ржавых колонок лить - 504 проживет дольше чем 502 - ибо 502 менее эффективен по своим рабочим свойствам.Что для Германии,что для в РФ в "тяжелых условиях"- превышает возможности предидущих допусков масел 502 нормы при выполнении своих рабочих функций.Вам тыщу раз это пытались донести.
MIG-31 писал(а): При OG2 вам бы разрешалось приезжать на сервисное обслуживание через 30000км. А на 15000 только заменять масло. Я ж писал уже. .
MIG-31 писал(а): В условиях жаркого климата, протяжённых автобанов и отсутствии пробок никакой воды там не образуется.
MIG-31 писал(а): Так как этот допуск был создан не для идеальных условий, а для тяжёлых.
MIG-31 писал(а):Как думаете в 504 масло добавили много компонентов связывающих воду?
Совершенно верно, но видимо кое-кто этого не понимает.Romanchikov писал(а): Нам кстати это и разрешается делать. Раз в 15000 масло, раз в 30000 осмотр.
QG0 - БК авто не поддерживает Long Life Service и либо не может быть использован вообще...
Robbin писал(а):Какой QG0?.
Я конечно уважаю мнение Миксима, но если честно, то любой авто с QG1 как поддерживал, так и может поддерживать LLS, что явно не вяжется с QG0. Другое дело, что регламентные работы в России дилерами проводятся по QG0. Но кмк это не означает изменение кода заводской комплектации QG и, следовательно, смену допуска применяемого масла. Информацию об этом так ни один приверженец 502 00 до сих пор не выложил.Romanchikov писал(а): А если честно, то в России сервис по QG0 Пруфлинк
Robbin писал(а):Я конечно уважаю мнение Миксима, но если честно, то любой авто с QG1 как поддерживал, так и может поддерживать LLS, что явно не вяжется с QG0. Другое дело, что регламентные работы в России дилерами проводятся по QG0. Но кмк это не означает изменение кода заводской комплектации QG и, следовательно, смену допуска применяемого масла. Информацию об этом так ни один приверженец 502 00 до сих пор не выложил.Romanchikov писал(а): А если честно, то в России сервис по QG0 Пруфлинк
pridurok писал(а):MIG-31, зачем Шкодоводов дурить?
Ведь бензиновые двигатели на Шкодах очень разные, да еще дизели присутствют.
Вы разве не знаете, что 502 и 505.01 допуски от 2005 г. разные по свойствам, а 504 и 507 - одинаковые по свойствам и уже унифицированные.
Romanchikov писал(а):Найдите тот мифический, который отвечает за связывание воды и давайте вместе посмотрим, у какой группе по асеа этот параметр выше.
MIG-31 писал(а): Я лишь привёл пример из которого ясно, что условия работы двигателя имеют важное значение при составлении рецепта присадок для масел и соответственно рекомендаций того, в каких условиях и какое масло применять. И абсолютно универсальных масел не существует. 504 не панацея от всего.
MIG-31 писал(а): Ну и что что бензиновые разные? Я уже выкладывал вот это:
http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i33 ... 9.jpg.html
Для всех бензиновых 501,502 допуски для OG0/OG2. О дизелях я и речи не вёл.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 246