Рома-RS писал(а):Шкода октавия рс 2007г tfsi 2.0 BWA жрет масло ,пробег 206т (5-ый хозяин наверно было скручено) компрессия (1-ый цилиндр 12) (2-ой цилиндр 15) (3-ий цилиндр 13) (4-ый цилиндр 13) действия происходит так: проеду км 20-30 стану поработает минут 3-4 с чистым выхлопом, а потом синий дым на пролет! что посоветуете ? делал ли кто кап ремонт? предлагают кольца поменять! что делать как быть и может ли из-за турбины?
Для начала проверьте клапан вентиляции картера, если он порван, то будет масло жрать.Снимите трубку с вентиляции картерных газов посмотрите, будет ли дым идти из этой трубки или выхлопной при снятой вентиляции.Отсоединить от горячей части турбины трубу, проверить люфт вала, если ощущается ,то ремонт.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:Alex222 писал(а):Прошу помощи. Подняли машину, течь в районе помпы ОЖ. Помпу с ремнем куплю - поменяю.
Но меня смущает наличие масла на защите. Сервисмэны не профи - сказали, меняй помпу и усе.
Вопрос: Структура помпы располагает наличие масленого канал? Откуда течет? Что менять?
Вопрос срочный, работаю на машине - атлант и мейджор - замена в сборе 25-30 тысяч, грусть.
Ну ,хоть определить можно масло из коробки или двигателя?
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.