Наоборот, у 504 присадочный пакет богаче большинства других масел.Robbin писал(а):Лучше уж сразу 504 лоу сапс, оно и присадками менее загружено
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Наоборот, у 504 присадочный пакет богаче большинства других масел.Robbin писал(а):Лучше уж сразу 504 лоу сапс, оно и присадками менее загружено
Не думал о том,что есть машины с экооборудованием и не только в средней полосе?Robbin писал(а):...Там же на ойле пишут: какой смысл лить малозольное масло 502 С3 при использовании топлива кл. евро5? 10 мг серы в этом топливе ничто. А вот 50 мг в евро4 -
Лучше уж сразу 504 лоу сапс, оно и присадками менее загружено
Здрасьте,и вы сразу уже тут.inform писал(а):Наоборот, у 504 присадочный пакет богаче большинства других масел.

По составу, количеству, процентному содержанию или массовой долеinform писал(а): Наоборот, у 504 присадочный пакет богаче большинства других масел.
?Ага, в массовом количестве производятся, покупаются и эксплуатируются.DDR писал(а): Не думал о том,что есть машины с экооборудованием и не только в средней полосе?
Так это надо спросить сам знаешь у кого.а не у меня.Robbin писал(а):[По составу или количеству?.
А причем тут вообще массовость или количественность?Ага, в массовом количестве производятся, покупаются и эксплуатируются

Точно..но это все от душевного волнения,которое всегда испытываю в данной темеRobbin писал(а):Да и про присадки не у тебя спрашиваю, с чего ты взял, что вопрос к тебе?

Ты просто не понял.что Шпион хотел тебе сказать.Сначала вникни в тему обсуждения
Причем-тут мое авто?Различно может все случиться с эксплуатухой машины на эко-не только в Крым дороги и командировки проложены.Или у тебя экооборудование стоит на машине
Ну шпион лично мне ничего не хотел сказать, если что.DDR писал(а): Ты просто не понял.что Шпион хотел тебе сказать.
У тебя оказывается с пониманием всё ОК. Лихо всё с ног на голову перевернул.Вот из этого набора слов точно ничего не понял.DDR писал(а): Различно может все случиться с эксплуатухой машины на эко-не только в Крым дороги и командировки проложены.
Robbin писал(а): Вот из этого набора слов точно ничего не понял.
ЗЫ. Вообще речь о наших турбомоторах - это к тому, чтобы не сползать на отвлеченные темы, понятные одному тебе
,и там с ожиданием чуда пытаешься утром провернуть с утра окаменевшее 5-30.Потом приходит понимание всей чудовищность возникшей ситуации,как в рабочем/жизненном плане-так и в техническом,ибо всеж бедная машина,идешь в магаз покупать себе экологическую-по "месту" применения и и в то же времянизкотемпературную-по нынешнему месту обитания нулевку на С3.
На ойлклубе неоднократно сообщалось (от компетентного источника), что в 504 присадочный пакет около 20%, в 502 - около 12%.Robbin писал(а):По составу, количеству, процентному содержанию или массовой доле?
Тогда возможно есть смысл указать конкретнее этот источник, взамен могу привести ссылки/цитаты по информации из моего сообщения.Robbin писал(а):попадалась информация, что по процентному содержанию в масле, 504 менее загружено присадками, нежели 502.
. Я и говорю, какого-нибудь мало-мальски официального источника пока не видел.
в вольво сервисе - стоит объява что турбо моторы Форд и вольво переходят на 0-40 . 0-30 - это масло для моторов с большим количеством цилиндров - зачем оно в моторе 1.8 - особенно летом ?Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28