Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
по-мойму, это дело через "макси" не управляется - только через шнурок с программой. Тоже думал, нужна-не нужна. Решил не активироватьZлобный Кысь писал(а): .... короче хочу отключить этот корнер в целях экономии ламп ПТФ))) ....
Если работаете у дилера, то в чем проблема: вагкомом дел на пять минут - снять галки в 0 бите 17 байта и в 7 бите 14 байта (речь разумеется об А5FL). И всёZлобный Кысь писал(а):ребят))) скжите пжалста, блондинке)))
А вот это вы зря! Экономия, что называется, на спичках. Сколько вы таким образом сэкономите, если, вообще, что-нибудь сэкономите. А функция, на самом деле, полезная - очень хорошо освещает повороты. Поможет вам избежать всяких неожиданно появившихся камней, бордюров и всякой херни, которая может отрицательно сказаться на здоровье вашего авто. На безопасности не экономят, тем более эта функция у вас УЖЕ есть.Zлобный Кысь писал(а): .... короче хочу отключить этот корнер в целях экономии ламп ПТФ)))...
Man_ger писал(а):предпочитаю включать туманки вручную постоянно, как передние, так и заднюю! Лучше видно, да и тебя замечают!
Функцией Corner пользуюсь только в хорошую погоду. В осадки или при отсутствии в городе освещения предпочитаю включать туманки вручную постоянно, как передние, так и заднюю! Лучше видно, да и тебя замечают! Функция хорошая, но у Шкоды сыр
ая!!! На продвинутых японках это делает специальная боковая фара, при этом туманки работают в обычном режиме!
зато умников с включенными задними птф хватает у всех моделейBona писал(а): А можно более подробно про продвинутых японцев...какие именно? А то я такую дополнительную фару встречал только на аккорде знакомого в Max комплектации...
MaoSan писал(а):А поворотник включить - и будет подсвечен нужный поворот? При этом - руль можно крутить вообще в другую сторону, т.к. приоритет будет по поворотнику!
Очень мега удобная фишка этот Корнер! Ещё очень нравиться фишка, когда едешь на скорости больше 40 км/ч и включаешь поворот, как только скорость сбрасывается до 40 км/ч - включается Корнер, подсвечивая нужный поворот!
Robbin писал(а):Если работаете у дилера, то в чем проблема: вагкомом дел на пять минут - снять галки в 0 бите 17 байта и в 7 бите 14 байта (речь разумеется об А5FL). И всёZлобный Кысь писал(а):ребят))) скжите пжалста, блондинке)))
При этом в 0 бите 14 байта галка должна стоять!
NickSk писал(а):Man_ger писал(а):предпочитаю включать туманки вручную постоянно, как передние, так и заднюю! Лучше видно, да и тебя замечают!
Что только при плохом освещении заднюю туманку то ? Или только в туман,снег,дождь?
TallioN писал(а):Да что там секретного!!![]()
Если убедились, что Вам повезло, и у Вас современный блок центральной электроники с кодировкой длиной 30 байт, берете VAGCOM или Васю и...
(кому не повезло, и блок старый, 23-байтный, а функцию cornerlight хочется. пишиет в личку, помогу с блоком по гуманной цене)
1) Ставите галочку (единичку) в бите 2 байта 23
2) Выбираете нужный вариант из списка (или ставите 01 в битах 2 и 3 тогоже байта)
Биты нумеруются с 0, а не с 1!
enjoy![]()
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7