forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации А5 зимой

Особенности эксплуатации А5 зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение klever » Чт, 22 янв 2015, 6:56

Сталкивался с двумя признаками пробитой прокладки: антифриз в поддоне, газы в расширительный бачок. Если этого нет, значит прокладка жива.ИМХО.
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение oleg-t » Чт, 22 янв 2015, 10:10

как раз это и смущает, все в порядке
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение spion30 » Чт, 22 янв 2015, 10:28

Пробку воздушную как выгоняли ? Там по правилам необходимо чтобы морда авто была намного выше зада - мордой надо заезжать на эстакаду при этой операции - похоже на то что именно воздух у вас в печке остался и радиатор работает не целиком .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Novый » Чт, 22 янв 2015, 10:32

spion30 писал(а):Пробку воздушную как выгоняли ? Там по правилам необходимо чтобы морда авто была намного выше зада - мордой надо заезжать на эстакаду при этой операции - похоже на то что именно воздух у вас в печке остался и радиатор работает не целиком .


ELSA говорит - заправляет под давление с помощью VAS 6096, и пробок не будет.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение spion30 » Чт, 22 янв 2015, 10:43

Ну это правильно если делается в сервисе - если товарищ делал сам - то дедовский метод с поднятием морды для увеличения давления потока именно в нижней точке - радиаторе печки - тоже имеет место быть - :) думаю что крышка расширителя должна быть открыта при этом - хотя это может осложнить циркуляцию внутри системы . И печка должна быть включена на полную .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Novый » Чт, 22 янв 2015, 10:53

spion30 писал(а):Ну это правильно если делается в сервисе - если товарищ делал сам - то дедовский метод с поднятием морды для увеличения давления потока именно в нижней точке - радиаторе печки - тоже имеет место быть - :) думаю что крышка расширителя должна быть открыта при этом - хотя это может осложнить циркуляцию внутри системы . И печка должна быть включена на полную .


Для Octavia с BZB/CDA/CCZ кстати писали просто - прогреть ОЖ до открытия термостата, подержать ~2000 об/мин до включения вентиляторов охлаждения радиатора, дать поработать на ХХ 2 минуты. Про подъем морды ничего не было. Печку открывай - не открывая, там все-равно прямоток через теплообменник печки....
Так выгоняли пробки мне, после установки Webasto на Scout (точно в форуме писал об этом 4 с лишним года назад).

Для других моторов - не смотрел.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение spion30 » Чт, 22 янв 2015, 11:17

А еще вот так бывает : " Обратился ко мне знакомый с проблемой не греющей печки. С его слов, что только не делал замена помпы, термостата, замена отопителя, регулировка тросов заслонки, снял салонный фильтр и тд и тп. Сегодня его проблема была успешно решена, проблема была в патрубках идущих на отопитель. В патрубке на входе произошло его расслоение внутри и закупорка прохода для антифриза, решили осмотреть патрубок на выходе из отопителя, он находился в лучшем состоянии чем патрубок на входе. В итоге замена патрубков 1900 пара, при заведенной холодной машине, теплый воздух начинает идти после пяти минут прогрева, на улице -13 может кому поможет данная информация. Вечером позвонил знакомый, радость его походу переполняла, сказал что воздух из дефлекторов обжигает. Вот так сегодня на голом энтузиазме помог еще одному человеку. Спасибо что дочитали." Мне помнится на дилерском мерссервисе поменяли патрубок - и начилась пляска с перегревами и холодной печкой - в результате после просера на трассе под 200км и нормальных разгонов - в бачок расширительный мотор отрыгнул кусок сжеванного целофана - мастер потом вспомнил что снял упаковку с патрубка и зачемто засунул ее в трубку - типа сорить не хотел пока со склада шел - вот такое тоже бывает . Да брак тоже имеет место быть .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение oleg-t » Чт, 22 янв 2015, 13:47

то что пробка выгнана могу заявить со стопроцентной уверенностью, перед началом эксплуатации заливал антифриз постепенно, потом продавливал давлением, затем на горке дедовским методом, температура окр. воздуха была -4-5гр. два дня ездил с полуразобранной торпедо, шланги к печке-кипяток, в машине ташкент, вчера было -10, уже что то не то. причем заметил когда жогну, прогрею двиг. за 90, начинает холодный воздух идти из воздуховодов, когда езжу спокойно температура где то около 80, то теплый. еще вчера заметил что в ноги водителя дует теплый, а в ноги пасажира ощутимо холодней..
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение spion30 » Чт, 22 янв 2015, 14:37

Возможно у вас проблемы с сервоприводом заслонок ? У вас климат контроль ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение oleg-t » Чт, 22 янв 2015, 15:14

да климат контроль, до FL. ВАСЯ ошибок не пишет, адаптацию с помощью кнопок климата делал..
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение spion30 » Чт, 22 янв 2015, 15:22

Или отсутствует циркуляция через печку или какой то датчик из тех что отвечает за температуру в зонах - попробуйте может скинуть клемму плюсовую минут на 15 . Но все же больше похоже на пробку воздушную в сотах отопителя - на холодном моторе снять нижний патрубок с печки и запустить мотор до вытекания Или сделать приспособу для подачи давления - врезать бескамерный нипель в крышку разширителя или подобрать чтото вместо крышки и давануть компрессором без фанатизма
Последний раз редактировалось spion30 Чт, 22 янв 2015, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение oleg-t » Чт, 22 янв 2015, 15:25

так я думаю если бы датчик чудил все равно ошибка была бы. или не обязательно?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение spion30 » Чт, 22 янв 2015, 15:29

Думаю что датчик управляет сервоприводом заслонок - и ошибка обычно именно по данным сервакам - по датчикам не знаю - вы когда торпеду снимали - датчик сдернуть не могли ? Один стоит в районе зеркала - еще на торпеде вверху и в ногах должен быть . Может радиатор печки засрался ?

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
А у вас мотор то какой стоит ? Может быть термостат чудит ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение oleg-t » Чт, 22 янв 2015, 15:35

да торпедо не снимал, разбирал только низ-мягкие панели, там потом доступ нормальный к печке. причем проблема то началась до разборки. в рождественские морозы поехал с тетками ночью в церковь, было -21. и в машине примерно так же. потом три дня танцы с бубном в гараже..

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
печку снимал промывал,все нормально, термостат до этого ставил новый на более высокую температуру, вернул старый, предварительно проверив ( потом и снятый проверил, все норм.)мотор дизель. в прошлые зимы проблем никаких не испытывал.

Добавлено спустя 30 минут 31 секунду:
а схема климат контроля с датчиками и заслонками есть у кого? я что то найти не могу.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Sharkyn » Чт, 22 янв 2015, 17:21

Олег, почитай вот это, может быть поможет...
Из всех дефлекторов температура одинаковая?
viewtopic.php?f=16&t=53296&p=1807719&hilit=%D0%9F%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0#p1807719

Вот в принципе схема
viewtopic.php?f=30&t=109371#p1788997
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12