forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Mitiai » Вс, 08 авг 2010, 23:21

mr.DDR писал(а):To Mitiai.
Мое скромное мнение-причина в дикой жаре..

Возможно т.к. насколько мне известно машины поступающие на экспорт в страны с жарким климатом имеют адаптированную комплектацию типа радиатора большего размера и т.д., а в нашем варианте мы имеем авто рассчитанное на умеренные климатические условия.
При не сильно интенсивной езде и температуре за бортом до 30C я не замечал по борт компу что температура масла сильно превышала 100С, то сейчас бывает и 110С, а если еще хорошенько погонять то думаю легко можно еще градусов 10-20С нагреть. :roll:
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение DDR » Пн, 09 авг 2010, 2:48

В описании DSG7 про гидравлическое масло для контура мехатроника упоминается про вязкость:

"Модуль управления Mechatronik использует отдельную от коробки передач систему циркуляции масла. При этом очевидны следующие преимущества:
•Специально для условий применения в гидравлической системе может быть подобрана вязкость масла..."

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/ ... ronik.html
В любом случае, Т спадет-напишите как там,есть ли изменения.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности, "зависание" передач, клювки

Сообщение Мфдукн » Пн, 09 авг 2010, 11:47

Mitiai писал(а):при очередном обгоне на встречке авто теряет динамику и начинает "клювать носом" до того момента пока я не отпустил педаль газа.

Пара вопросов:
Во первых, не совсем понятно, при чём тут коробка? Описанные симптомы вполне подходят, например, к недостаточной производительности б/насоса.
Во вторых - ну почему, блин, клЮвать??? КлЕвать, клЕвать, клЕвать, клЕвать, клЕвать и ещё раз - КЛЕВАТЬ! Это же немыслимо, блин!!! ар-р-р...
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Re: Потеря мощности, "зависание" передач, клювки

Сообщение nemo8-8 » Пн, 09 авг 2010, 15:32

Мфдукн писал(а):
Mitiai писал(а):при очередном обгоне на встречке авто теряет динамику и начинает "клювать носом" до того момента пока я не отпустил педаль газа.

Пара вопросов:
Во первых, не совсем понятно, при чём тут коробка? Описанные симптомы вполне подходят, например, к недостаточной производительности б/насоса.
Во вторых - ну почему, блин, клЮвать??? КлЕвать, клЕвать, клЕвать, клЕвать, клЕвать и ещё раз - КЛЕВАТЬ! Это же немыслимо, блин!!! ар-р-р...

Потому что от слова "КЛЮВ", а не "КЛЁВ" :ROFL: Где ж ты видел, чтобы "клювом" "клевали".
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Bad Boy » Пн, 09 авг 2010, 15:49

nemo8-8 писал(а):Где ж ты видел, чтобы "клювом" "клевали".

Извините, что вмешиваюсь в вашу научную дисскуссию, но... мне, для общего развития - а что делают КЛЮВОМ? И причём здесь КЛЁВ? Эти два слова существительные вообще-то, ими нельзя не клЮвать, не клЁвать. Я так думаю.... :pardon:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Потеря мощности, "зависание" передач, клювки

Сообщение Мфдукн » Пн, 09 авг 2010, 16:41

nemo8-8 писал(а):
Мфдукн писал(а):
Mitiai писал(а):при очередном обгоне на встречке авто теряет динамику и начинает "клювать носом" до того момента пока я не отпустил педаль газа.

Пара вопросов:
Во первых, не совсем понятно, при чём тут коробка? Описанные симптомы вполне подходят, например, к недостаточной производительности б/насоса.
Во вторых - ну почему, блин, клЮвать??? КлЕвать, клЕвать, клЕвать, клЕвать, клЕвать и ещё раз - КЛЕВАТЬ! Это же немыслимо, блин!!! ар-р-р...

Потому что от слова "КЛЮВ", а не "КЛЁВ" :ROFL: Где ж ты видел, чтобы "клювом" "клевали".


Ребятки, вопрос встал ребром: вы в школу-то вообще ходили? Шоке...

Для особо одарённых замечу, что написанное синенькими буковками и подчёркнутое - является ссылкой. По которой можно узнать много интересного. Пожалуй, попробую ещё раз:
КЛЕВАТЬ
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Re: Потеря мощности, "зависание" передач, клювки

Сообщение DDR » Пн, 09 авг 2010, 16:56

Мфдукн писал(а):Во вторых - ну почему, блин, клЮвать??? КлЕвать, клЕвать, клЕвать, клЕвать, клЕвать и ещё раз - КЛЕВАТЬ! Это же немыслимо, блин!!! ар-р-р...

Уважаемый,в школу хочется поиграть?
Суть вопроса Mitiai была понятна,но корень зла Вы узрели в написании,за мусор спасибо.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Robbin » Пн, 09 авг 2010, 17:07

Я сейчас карточки выдам за флуд и этим всё закончится. Название темы все видят?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Потеря мощности, "зависание" передач, клювки

Сообщение Mitiai » Пн, 09 авг 2010, 18:16

Мфдукн писал(а):Во первых, не совсем понятно, при чём тут коробка? Описанные симптомы вполне подходят, например, к недостаточной производительности б/насоса.

Если бы Вы прочитали внимательно мой пост, то наверное заметили бы что это предположение я там указал, но видимо Вам показалось актуальнее обсудить тут грамматику. Повторяю - не исключаю что возможно тут КПП не причем.

И еще мысль пришла, когда проявляется эта проблема режим работы двигателя ограничивается 4000об/мин т.е. больше его раскрутить не удается при любом педалировании, не может ли это ограничение являться аварийным режимом или означать неисправность какого то узла?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Brodiaga » Пн, 09 авг 2010, 18:37

Вот и меня затронула ента проблема с коробкой дребезг при переключении и бряканье на ходу(на малой скорости ) :( Заметил что в спорт режиме эти симптомы отсутствуют. Но самое интересное что коробка работает нормально во всех режимах и движок крутится до 5000 в спорте ,и рывков нет как здесь писали о переключениях узнаю по максидоту и тахометру. Вот собираюсь к диллеру ,не знаю когда...Не нравится мне этот лязг :evil: .
Brodiaga
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 19:16
Откуда: Мытищи М.О

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение nemo8-8 » Пн, 09 авг 2010, 18:50

Эх, помирать так с музыкой.
Моего "тонкого" юмора не поняли.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Hydralisk » Пн, 09 авг 2010, 21:44

а у меня вот такой вопрос, никто не замечал, а точнее даже не слышал ли при интенсивном разгоне, как ДСГ скорость переключает?
а то я чет прислушался, а он там чето шипит при переключении. 1.8 ТСИ на ДСГ пробег 1100
1.8 TSI DSG Eleganse +++ Серый Антрацит - была, теперь радует нового владельца.
1.8 TSI DSG 7 A7 Eleganse +++++++ Коричневый Topaz - теперь радует меня
Hydralisk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 23:10
Откуда: :адуктО

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Мфдукн » Вт, 10 авг 2010, 0:03

nemo8-8 писал(а):Эх, помирать так с музыкой.
Моего "тонкого" юмора не поняли.


Не, ну действительно непонятно. Машинка то вроде довольно таки интеллигентная, но вдруг начинает клювать. Тут уже и не разберёшь с испугу, где тонкая ирония, а где совсем наоборот :)
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Olegs » Вт, 10 авг 2010, 8:25

Brodiaga писал(а):Вот и меня затронула ента проблема с коробкой дребезг при переключении и бряканье на ходу(на малой скорости ) :( Заметил что в спорт режиме эти симптомы отсутствуют. Но самое интересное что коробка работает нормально во всех режимах и движок крутится до 5000 в спорте ,и рывков нет как здесь писали о переключениях узнаю по максидоту и тахометру. Вот собираюсь к диллеру ,не знаю когда...Не нравится мне этот лязг :evil: .


Сначала тоже все начиналось со звука (с наружи не слушал, а из нутри слышны только глухие стуки). Далее пошли не большие рывки при переключениях. Хотя рывки это громко сказано. Скорее просто начали ошущаться переключения между 1-2-3. Перепрошивка вроде помогла. Переключаться стала плавнее а вот звуки не ушли. Пробег 12000 км. Через 3000 на ТО, вот там и по выношу мозг ОД. (Хотя боюсь они мало что смогут ответить, т.к. коробка то работает, просто появились не понятные глухие звуки).
Skoda Octavia A5FL, 1,8 АКПП6
Аватара пользователя
Olegs
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 12:14
Откуда: Москва, ЮАО

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Zustus » Вт, 10 авг 2010, 11:46

Наличие лязга можно проверить гораздо проще, нежели катание по колодцу с мастером. На подъемнике крутим переднее колесо влево-вправо в пределах люфта (не прокручиваем). На новых авто также.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9