forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

скрипит сайлентблок подрамника

Сообщение ромабасюк » Ср, 12 фев 2014, 23:42

Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста в чем проблема.Появился скрип при наезде на полицейский,причем это не рычаги,а звук идет от сайлентблока подрамника,куда крепится опора КПП .Если при остановке поставить машину не на ручник,а на передачу и раскачать немного,то идет такой же скрип.Залез под низ,подергал руками опору КПП,скрип идет от сайлентблока.Помогите советом. Извените,если тема уже обсуждалась,не смог найти
ромабасюк
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 23:04

Re: скрипит сайлентблок подрамника

Сообщение Novый » Чт, 13 фев 2014, 7:23

ромабасюк писал(а): Подскажите пожалуйста в чем проблема....
Менять опору или ставить в нее "жесткую" вставку.
Процесс замены на примере Гольфа можно посмотреть тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... try1433305
Ну или в ELSA.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: скрипит сайлентблок подрамника

Сообщение ромабасюк » Чт, 13 фев 2014, 19:02

Novый писал(а):Менять опору или ставить в нее "жесткую" вставку.
Спасибо,но тут по ссылке меняют боковые опоры,а у меня нижняя,которая крепит КП,там просто отдельно железо,отдельно подушки(причем их две, верхняя и нижняя подушка)Как снимать опору я нашел,вроде бы не сложно,но как менять подушки не смог найти.Может между подушками нужно поменять вставку,а с подушками все ок.Где-то читал что там есть жесткая вставка,это из-за вставки скрип?
ромабасюк
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 23:04

Re: скрипит сайлентблок подрамника

Сообщение Novый » Пт, 14 фев 2014, 4:01

ромабасюк писал(а):Спасибо,но тут по ссылке меняют боковые опоры,а у меня нижняя,которая крепит КП,там просто отдельно железо,отдельно подушки(причем их две, верхняя и нижняя подушка)Как снимать опору я нашел,вроде бы не сложно,но как менять подушки не смог найти.Может между подушками нужно поменять вставку,а с подушками все ок.Где-то читал что там есть жесткая вставка,это из-за вставки скрип?

1. Пролистайте хотя-бы до середины страницы по ссылке которой я указал. Там описан процесс снятия нижней опоры КПП.
2. Подушка нижней опоры состоит из 2-х частей, соединенных болтом. Внутри действительно металлическая вставка.
3. Нижнюю часть можно заменить на полеуретановую или поставить внутрь нее "жесткую" вставку.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: скрипит сайлентблок подрамника

Сообщение jingvar » Пт, 14 фев 2014, 7:49

Novый писал(а):1. Пролистайте хотя-бы до середины страницы по ссылке которой я указал. Там описан процесс снятия нижней опоры КПП.
2. Подушка нижней опоры состоит из 2-х частей, соединенных болтом. Внутри действительно металлическая вставка.
3. Нижнюю часть можно заменить на полеуретановую или поставить внутрь нее "жесткую" вставку.

1. Секас еще тот :)
2. Скорее 2 части меж которых вставляется рычаг опоры, а потом это все стягивается.
3. может просто поменять? а как она там вообще скрипеть может? там нагрузка в другой плоскости - может сам рычаг ослаб и трется там где?
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: скрипит сайлентблок подрамника

Сообщение Novый » Пт, 14 фев 2014, 8:19

jingvar писал(а):3. может просто поменять? а как она там вообще скрипеть может? там нагрузка в другой плоскости - может сам рычаг ослаб и трется там где?

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=560
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: скрипит сайлентблок подрамника

Сообщение jingvar » Пт, 14 фев 2014, 21:20

Не понятно. Как крепление рычага к коробке, стуки от их ослабления, соотностяся со скрипом? Вот там рядом с красным, как раз подрамник с двумя сайлентами, меж которых всунут и затянут рычаг. Вот если бы была нагрузка вокруг оси этого болта, т.е. сайленты пытались провернуть в обойме (в подрамнике) - то да скрипело бы.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение Бикус » Вт, 18 фев 2014, 16:42

Есть 2 вопроса:
1) Меняют ли сайленты по гарантии?
2) Нужно ли делать сход развал после процедуры замены?
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: скрипит сайлентблок подрамника

Сообщение ромабасюк » Вт, 04 мар 2014, 21:17

Novый писал(а):1. Пролистайте хотя-бы до середины страницы по ссылке которой я указал. Там описан процесс снятия нижней опоры КПП...
Извени,что не внимательно просмотрел ссылку,спасибо большое.
ромабасюк
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 23:04

Re: Cайлент-блок

Сообщение Евгений Евгеньевич » Вт, 11 мар 2014, 12:57

Бикус писал(а):Есть 2 вопроса:
1) Меняют ли сайленты по гарантии?
2) Нужно ли делать сход развал после процедуры замены?
1) Не меняют по гарантии - "Неисправность носит эксплуатационный характер"
2) Сход развал делать не обязательно, при правильной замене его нарушить не должны (но могут)

Сам (в сервисе) вчера менял задние сайленты передних рычагов, правый мы меняли со снятием рычага, левый сняли без снятия рычага. Резинка в старых блоках совсем никуда не годная стала (за 79 150 км), новые поставил как на ауди А3 (Левый 1K0 199 231 K Правый 1K0 199 232 K)
Skoda octavia 2011 1.6 MPI ambition антрацит + 2 пакет
до этого Suzuki Grand Vitara New 2.0
до этого Kia Rio I 1.5
Евгений Евгеньевич
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 06 авг 2011, 6:53
Откуда: Климовск

Re: Cайлент-блок

Сообщение Halfpipe » Вт, 11 мар 2014, 19:29

Народ подскажите, появился скрип сзади справа. Что может быть?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Cайлент-блок

Сообщение нострадамус » Пн, 17 мар 2014, 22:36

у меня начали постукивать два больших сайлентблока решил проблемму так купил в магазинке по электрике термоусадочную трубку 19 диаметра -снял сайлент отогнул монтировкой рычаг надел термоусадку погрел -обрезал излишки собрал в обратной последовательности и ни стуков ни 2500 за сайлент. 50 рублей и час времени был комплект старых сайлентов попробовал выпессовать на ура .с одного несильного удара кувалдочки потом закажу новые без обоймы аллюм и запрессую вот и весь ремонт!!!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
нострадамус
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 06 янв 2014, 21:44
Откуда: Иваново

Re: Cайлент-блок

Сообщение Halfpipe » Вт, 18 мар 2014, 15:32

Ездил на СТО проверять подвеску. Спереди сайлент-блоки живые. Сзади приговорили под замену стойки стабилизатора и сайлент-блоки рычага. Стойки стабилизатора закал фирмы Sidem. В связи с положительным опытом эксплуатации на Тойота Авенсис моего отца, решили заказать полиуретановые сайлент-блоки заднего рычага фирмы "Точка опоры" (21-06-2838 и 21-06-2839). Номера бьются по exist.ru. Жесткость по Шору чуть выше чем у резины (пара единиц), а ресурс в 4-5 раза выше чем у той же резины. Сперва хотел брать сайлент-блоки X5 resurs, но из-за негативного опыта и отвратительного качества изготовления решил от них отказаться.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Cайлент-блок

Сообщение NickSk » Вт, 18 мар 2014, 16:35

Евгений Евгеньевич писал(а):1) Не меняют по гарантии - "Неисправность носит эксплуатационный характер"

Чой-то не меняют. Меняют еще как.Мне меняли два задних без вопросов. Лишь бы инженер услышал скрип. При чем тут эксплуатационный характер? Тогда и стойки и вся подвеска под это подходит)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Cайлент-блок

Сообщение Наильsn » Ср, 19 мар 2014, 12:44

Можно и не менять Сайленты и рычаги дабы сэкономить, на шестингранник рычага накрутить стальной листовой металл, да так чтоб она приняла форму шестигранника, снять ее загнуть концы со стороны рычага чтоб не вылетала, все это сначала воткнуть в старый сайлентблок, и аккуратненько надеть запрессовать на сам рычаг. и Вуаля проблема решена, уже 30 тык так проехал ни на что не жалуюсь.
Наильsn
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2014, 6:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229