forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и ответы по Webasto

Вопросы и ответы по Webasto

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Halfpipe » Пт, 14 дек 2012, 19:20

to Novый
Там помпа вообще вечная стоит, вряд ли она потекла. Лучше попробовать чуть-чуть хомут подтянуть, только осторожно.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Apostolalex » Пт, 14 дек 2012, 21:15

кисель? плотность и t замерзания ОЖ в норме? у меня помпа не может прокачать при -47, темп замерзания ОЖ-55
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Novый » Сб, 15 дек 2012, 6:02

Halfpipe писал(а):to Novый
Там помпа вообще вечная стоит, вряд ли она потекла. Лучше попробовать чуть-чуть хомут подтянуть, только осторожно.
Я бы не волновался, если бы не довольно много сообщений о потекших помпах на 1.8TSI прошлой зимой. К тому-же новогодние каникулы скоро, не хочется без машины остаться.
Apostolalex писал(а):кисель? плотность и t замерзания ОЖ в норме? у меня помпа не может прокачать при -47, темп замерзания ОЖ-55
Я плотность не проверял. Но 2 зимы ОЖ проблем не вызывала. Правда прошлые зимы давал "отстояться" машине после долгой стоянки в сильные морозы.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение tananser » Вс, 23 дек 2012, 9:33

Всем привет! Не раз встречал на форуме вопросы по отключению климата от нештатной вебасты, но ответов так и не нашел. Может в этот раз повезет? Есть вебаста, нештатная, подключеная при покупке дилером к климату. Вещица, конечно, приятная, но в сильные морозы готов пожертвовать комфортом в пользу уверенного запуска. Технологию подключения не знаю. Как можно отрубить включение вентилятора печки? Пусть себе двиг греется, салон прогрею позже. Может там используется какой-то дополнительный предохранитель?
tananser
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 22 июл 2012, 19:42

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение sergey166 » Вс, 23 дек 2012, 10:29

Есть такой... 4-я картинка сверху - блок предохранителей webasto (http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 0385/#post), какой из них идет на климат определите методом тыка, стандартное место крепления на e-box справа от аккумулятора.
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Fiiiish » Вс, 23 дек 2012, 19:54

Счастливые обладатели автономного подогревателя, хотелось бы узнать: как у вас организован выхлоп вэбасты, в частности с нагревом картера или без. Про то что оффициалы запрещают знаю, ну уж больно жалко выбрасывать тепло которого как раз, так не хватает задубевшему маслу картера и соответственно проблема масляного голодания при пуске практически не решена (а на хрена тогда вообще у нас стоит вебасто). И если у кого то картер подогревается, поделитесь как это сделано у вас, (тупо дует в бок или может через теплообменник какой).
Octavia A5 Combi 1.4TSI МКПП Elegance, сборка 08.2012
Fiiiish
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 7:38

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение sergey166 » Вс, 23 дек 2012, 20:30

Надо всё-таки понимать, что вебасто это котел, в котором свободно сгорает топливо и остатки горения проходят через глушитель (он же искрогаситель), и выходят наружу. Безответственно направлять выхлоп от котла в центр подкапотного пространства - во-первых под капотом всё будет со временем в г..не, во-вторых это пожароопасно. Да и мне кажется от 4-х киловатт termo top E не так уж и много остается в выхлопе...
PS. Когда-то на месторождении у меня был камазик 4 на 4 с мановским движком, коробкой, мостами и всеми блоками, почти большой пикап с будкой. Тогда первый раз ставили с канадцами вебасту на грузовик, отдельно придумали кронштейн и направили выхлоп прямо на картер, масло действительно прогревалось, но и выхлоп по диаметру там был раза в 4-е больше, да и вебаста была на 10 кВт, да и картер торчал ниже всех элементов, но над мостом... Так что идея хорошая, но не на легковом автомобиле.
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Товарищ Дынин » Вс, 23 дек 2012, 21:04

На ЗИЛах дизельный выхлоп ВЕБАСТО направлялся под картер, Там еще кожух отдельный был типа коробочки и масло подогревалось. Еже и топливная трубка проходила и подогревалась.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Halfpipe » Вс, 23 дек 2012, 22:07

Изображение
Красным выделено. Из трех предохранителей надо выдернуть один. К этому предохранителю идет красно-белый провод от реле.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Novый » Пн, 24 дек 2012, 2:35

Fiiiish писал(а):Про то что оффициалы запрещают знаю, ну уж больно жалко выбрасывать тепло которого как раз, так не хватает задубевшему маслу картера и соответственно проблема масляного голодания при пуске практически не решена (а на хрена тогда вообще у нас стоит вебасто).

1. Третья зима (морозы до -40С), проблемы "масляного голодания" нет. Не смотря на то, что использую масла допуска 504.00 и топливо от ГПН.
2. Ни один официальный установщик подогревателей не смонтирует выхлоп направленный под картер двигателя как минимум по двум причинам:
* потенциального риска возгорания автомобиля
* неэффективности такого решения.

Температура выхлопа не большая. В 5 - 7 см от выхлопной трубы дует теплый и влажный воздух. Его температуры хватает на то, чтобы слегка оплавить снег под выхлопом размером в чайное блюдце.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Apostolalex » Пн, 24 дек 2012, 4:41

ну можно выкинуть глушитель и воздух будет горячей, только нафиг, а так наверное если заморачиваться, то шланг ОЖ пробрасывать через поддон, будет дополнительный теплообмен
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Novый » Пн, 24 дек 2012, 5:10

Ну-ну :)
Apostolalex писал(а):ну можно выкинуть глушитель и воздух будет горячей, только нафиг

Именно - нафиг.... Ходите получить подкапотное пространство в инее - то можно и заморочится.
Apostolalex писал(а):а так наверное если заморачиваться, то шланг ОЖ пробрасывать через поддон, будет дополнительный теплообмен

Угу, будет доп. радиатор в малом контуре.
Если уж огород городить, то нужно теплообменник врезать внутрь нижней половины поддона (возможные последствия обсуждать даже не буду).
Уж проще пользоваться проверенными маслами :) Все равно при температурах ниже -35С пользоваться Шкодой уже не комфортно :)
ИМХО.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Apostolalex » Пн, 24 дек 2012, 5:37

комфортно не комфортно, а надо.
в трамвае тоже в -40 не комфортно, в шкоде хоть тепло
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Fiiiish » Пн, 24 дек 2012, 7:29

Novый писал(а):1. Третья зима (морозы до -40С), проблемы "масляного голодания" нет. Не смотря на то, что использую масла допуска 504.00 и топливо от ГПН.

Как опредили, что нет. При –40 масло уже близко к состоянию желе, вот и представьте, что эту гущю нужно прогнать по тонюсенким каналам узлов двигателя. Так, что если масло не греть, то первую минуту двигатель по любому работает на износ. То, что вебаста облегчает жизнь движку это бесспорно, нагрев то все равно с ней происходит в разы быстрее. Но я говорю именно про пуск с дубовым маслом, при том, что тепло для этого есть. В инете много инфы как люди направляют выхлоп на картер, просто я думал может кто чего химичил на этом форуме. Теоритически я представляю как надо сделать, что бы было все по уму. С вебасто по рукаву пустить выхлоп в тепообменник установленный под картером, потом в глушитель или наоборот сначала глушитель потом теплообменник (надо смотреть как лучше) и потом на выход вниз авто. Самое сложное как мне кажется в этой схеме придумать из чего замутить теплообменник. Хотелось бы услышать мнение шарящих колег.)))
Последний раз редактировалось Fiiiish Пн, 24 дек 2012, 8:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia A5 Combi 1.4TSI МКПП Elegance, сборка 08.2012
Fiiiish
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 7:38

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Apostolalex » Пн, 24 дек 2012, 7:54

теплообменник: только сделав отвод от родного теплообменника шлангом того же диаметра и прокинуть его под картер, направлять выхлоп, безумство

на моей это по крайней мере это сделать возможно, подогреватель за время своей работы разогревает маслянный фильтр
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241