Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Throttle Control. Задушенное (прерывистое) управление. Т.е. ЭБУ душит подачу топлива, т.к. считает что воздуха мало, согласно датчикам.Хотя физически его может быть достаточно.Дмитрий777 писал(а):012408 - Throttle Control: Airflow at idle too low
P3078 - 002 - Lower Limit Exceeded
Снять разъемы датчиков и проехаться легче, чем доставать насос.AlexI писал(а):Как вариант.
Может какой-то датчик, отвечающий за расход воздуха (например давления) дурить. Надо попробовать их отключить, сняв эл. разъем. ЭБУ перейдет в аварийный режим, т.е. будет вместо показаний датчика подставлять правильные значения (не оптимальные). Но двигатель начнет тянуть с повышенным расходом.
Дмитрий777 писал(а):Собираюсь. Все остальное уже свежее. Воздухан, топливный фильтр, свечи. Но завис с блоками измерений. Очень интересная штука. Но не все до конца понятно. По каким значениям равняться. Там есть блок измерения давления в топливной системе. Вроде показывает норму. Хочу в движении поглядеть. Может под нагрузкой провис будет.
И к снятию насоса готов. На днях сниму.
Apostolalex писал(а):блин, на неделе перестала заводиться, проверил давление в рампе и снял топливный насос, ему тупо затянуло г..ом всю сетку, так опять же проблема почистить, он скотина неразборный: пришлось воспользоваться молотком и зубилом а затем паяльником...
vlaad писал(а):Так намного бюджетнее, обошлось 1300 по Экзисту.
юрий989 писал(а):Уважаемые, нужна помощь и желательно скорая! "Про фильтр!!!"
Дмитрий777 писал(а):Но там как у немцев все нормально продумано.
Apostolalex писал(а):фото или парт-номер кинь фильтр идет из под насоса и поднимается к верху стакана вдоль стенки?
юрий989 писал(а):Apostolalex писал(а):
получается брат по несчастью:
просто фильтр не снимешь, там хитрый крепеж, фильтр вроде подходит от волги сайбер, разбирать полотном по металлу, собирать паяльником или делать разборный вариант при помощи шпилек, только так...andvitmat писал(а):Если такая ситуация...,то надо ехать к знающим и умеющим людям....и заплатить за спокойный сон!
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239