forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензонасос

Бензонасос

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Бензонасос

Сообщение mrs » Вт, 24 мар 2009, 22:57

Привет Шкодистам.
Моя 2005 года. Недавно по моему "запел" бензонасос. Похоже на тонкий, негромкий писк в районе заднего сиденья. С улицы в районе заливной горловины слышно громче.
Хотел спросить- сколько он еще протянет и во сколько выльется замена ?

Замена сетки на неразборном бензонасосе
Октавия А-5 1,6 МПИ 2005 г из Германии в 2008м.
mrs
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 12:45
Откуда: г Калининград (обл)

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Дмитрий777 » Чт, 02 май 2013, 20:23

Собираюсь. Все остальное уже свежее. Воздухан, топливный фильтр, свечи. Но завис с блоками измерений. Очень интересная штука. Но не все до конца понятно. По каким значениям равняться. Там есть блок измерения давления в топливной системе. Вроде показывает норму. Хочу в движении поглядеть. Может под нагрузкой провис будет.
И к снятию насоса готов. На днях сниму.
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение missster » Чт, 02 май 2013, 22:50

всем привет. помогите пожалуйста разобраться.
есть авто: шкода октавия, 2002, 1.8Т, 4х4, ARX.
на днях официалы проверили компрессияю в цилиндрах (12.7, 12.6, 12.7, 13.0) и давление в топливной системе.
так вот давление топлива показало: 12.5 бар и при пережатой обратке 4.8 бар. Сервисмены сказали что компрессия и давление топлива хорошее.
так вот и вопрос: действительно ли это нормальное давление в топливной системе или пришла пора менять топливный насос???
PS: даление мерял, поскольку есть провалы при наборе скорости.
skoda octavia combi, 1.8T, ARX, 4x4, 2002, в стоке, 375000 км.
missster
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 03 сен 2011, 19:25
Откуда: минск

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение AlexI » Пт, 03 май 2013, 4:53

Дмитрий777 писал(а):012408 - Throttle Control: Airflow at idle too low
P3078 - 002 - Lower Limit Exceeded
Throttle Control. Задушенное (прерывистое) управление. Т.е. ЭБУ душит подачу топлива, т.к. считает что воздуха мало, согласно датчикам.Хотя физически его может быть достаточно.
P3078 - 002 - Lower Limit Exceeded. Нижний предел превышен.
AlexI писал(а):Как вариант.
Может какой-то датчик, отвечающий за расход воздуха (например давления) дурить. Надо попробовать их отключить, сняв эл. разъем. ЭБУ перейдет в аварийный режим, т.е. будет вместо показаний датчика подставлять правильные значения (не оптимальные). Но двигатель начнет тянуть с повышенным расходом.
Снять разъемы датчиков и проехаться легче, чем доставать насос.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Apostolalex » Вс, 16 июн 2013, 7:38

Машина стала откровенно тупить, по ошибкам вылезла обедненная смесь 16555, замер давления дал 1.8 Бар вместо положенных 4. Машин тупит, расход растет. Все насосу пипец. Родной насос 1K0919051DA. На него идет вкладыш VDO524, но стоит он почти как насос. Можно взять от китайского Черри, он дешевле в 2 раза, но придется поработать паяльником в родной колбе. Итог: воткнул VDO 993762061 из газ детали машин, заглушку препятствующую оттоку топлива из стакана выкинул, дырки не сверлил, поездки по пересеченной местности при указателе топлива меньше 1/4 не разочаровали. Расход по трассе стал идеальным. Рабочий и экономичный вариант замены родному насосу. Конструкция колбы теперь разборная, проблем с чисткой и заменой фильтра больше не будет.

Уже 2 раза ездил на горящей лампочке, все пашет на ура!!!
Последний раз редактировалось Apostolalex Пт, 26 июл 2013, 8:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение DYA » Вс, 16 июн 2013, 22:59

Дмитрий777 писал(а):Собираюсь. Все остальное уже свежее. Воздухан, топливный фильтр, свечи. Но завис с блоками измерений. Очень интересная штука. Но не все до конца понятно. По каким значениям равняться. Там есть блок измерения давления в топливной системе. Вроде показывает норму. Хочу в движении поглядеть. Может под нагрузкой провис будет.
И к снятию насоса готов. На днях сниму.


На ФСИ проще всего проверить давление-снять фишку с ТНВД и в группе величин посмотреть реальное давление.Норма от 6.5 бар, ниже,значит насос умирает. Как только давление упадет до 1.7-2.0 бар, работать движок не будет.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение hry-hryundel » Чт, 01 авг 2013, 14:59

Apostolalex писал(а):блин, на неделе перестала заводиться, проверил давление в рампе и снял топливный насос, ему тупо затянуло г..ом всю сетку, так опять же проблема почистить, он скотина неразборный: пришлось воспользоваться молотком и зубилом а затем паяльником...


Какой пробег у машины?
2 All Так топливный насос разбирается или нет?
В одной из тем на форуме встречал урл по разбору http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 42047.html. А в некоторых сообщениях пишут, что не разборный...
hry-hryundel
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2011, 22:52

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение vlaad » Чт, 01 авг 2013, 22:24

Разбирается просто. Я менял сам моторчик-вставку. Так намного бюджетнее, обошлось 1300 по Экзисту. Колбу просто помыл, сеточка новая была с насосом в комплекте. Вот код моторчика-насоса: 770041W Krauf.
Изображение
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Apostolalex » Пт, 02 авг 2013, 6:43

vlaad писал(а):Так намного бюджетнее, обошлось 1300 по Экзисту.

Не все модули питания разборные, а тем более имеют аналоги вкладышей, почему не знаю...
При желании можно разобрать все что хочешь, мне пришлось вырезать моторчик полотном по металлу, сейчас вся конструкция висит на 3 болтах болтах типа M4x90? чем-то напоминает морскую нефтяную платформу)))
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение юрий989 » Чт, 03 окт 2013, 9:53

Уважаемые, нужна помощь и желательно скорая! Согласно инструкции решил почистить фильтра топливного насоса которые должны были располагаться в стакане насоса(согласно инструкции приведенной на нашем форуме по А5). Все разобрал успешно и без напряга время ушло около 30 мин. со всеми заморочками в том числе и работа пылесосом. Но изъяв насос я обнаружил, что стакан без фильтра, а сам фильтр находится непосредственно на самом насосе, т.е. присоединен к нему в самом низу(как было у меня на ГАЗели ЗМЗ-405 т.е. он съемный), при этом фильтр был темного цвета. Снять по быстрому его не получилось (фильтр) т.к. подлезть можно только длинной отверткой но побоялся довести дело до конца т.к. не уверен что поставлю на место новый фильтр. Извлечь насос из корпуса также не получилось, т.к. он зафиксирован пластиковыми растяжками упирающимися в корпус стакана. Сам насос марки siemens. Я понимаю, что различия в насосах скорее всего связаны с тем, что у меня А5 2007г до FL, а на форуме скорее всего показана разборка насоса на примере А5FL. В связи с изложенным кто-либо сталкивался с такими насосами, как же мне заменить фильтр, как извлечь сам насос из корпуса и можно ли почистить фильтр не снимая его н/п зуб. щеткой и очистителем карбюратора или другими приблудами???
юрий989
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
Откуда: Воротынец нижегор.обл

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Apostolalex » Чт, 03 окт 2013, 15:35

фото или парт-номер кинь фильтр идет из под насоса и поднимается к верху стакана вдоль стенки?
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Дмитрий777 » Чт, 03 окт 2013, 16:42

юрий989 писал(а):Уважаемые, нужна помощь и желательно скорая! "Про фильтр!!!"

Уважаемый, не понимаю в чем проблема? При чем тут FL? У меня А5-2006 - не FL!!! Фильтр как у фолькса гольфа. Я снимал его и чистил в мае.
Да - первый раз! Было сочково: не сломаю-ли, а как с дыркой в бензобаке не полыхнет ли, а встанет ли обрптно герметично и т.д.
Но там как у немцев все нормально продумано. Проблем нет. И что бы почистить "сетечку" тоже без проблем. У меня ссылки под рукой нет, но есть файлик с фотками от гольфа - один в один как у меня. Кидай в личку емеил - скину файл.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Там просто между насосом и стаканом пластиковые защелки.....
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Apostolalex » Пт, 04 окт 2013, 4:34

Дмитрий777 писал(а):Но там как у немцев все нормально продумано.

Откуда вы знаете какой насос стоит у него. почему все думают, что как у них так и у всех.На своем примере я убедился в их непродуманности. Насосы ставят разные, и некоторым очень не везет, он мало того, что неразборный, так и вкладыш на него хрен найдешь.
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение юрий989 » Вт, 08 окт 2013, 7:34

Apostolalex писал(а):фото или парт-номер кинь фильтр идет из под насоса и поднимается к верху стакана вдоль стенки?

когда разбирал телефона и фотика под рукой не было, а фильтр все правильно имеет прямоугольную форму примерно 10х5см. и поднимается вверх стакана вдоль стенки, крепится к насосу благодаря пластиковой фишке типа папа-мама (как я понял), так вот снять его я побоялся т.к. сковырнуть его с места это полбеды, а вот ставить новый на место не извлекая сам насос мне кажется нереально. В итоге попрыскал на него (фильтр) очист. карба потер зубной щеткой слил грязь промыл чистым бензином и еще так несколько раз, после чего все собрал на место, но самому не спится т.к. фильтр все равно грязный
Октавия 2007 г.в. мкпп 1,6 mpi
юрий989
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
Откуда: Воротынец нижегор.обл

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение andvitmat » Вт, 08 окт 2013, 8:27

Если такая ситуация...,то надо ехать к знающим и умеющим людям....и заплатить за спокойный сон!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Apostolalex » Вт, 08 окт 2013, 13:21

юрий989 писал(а):
Apostolalex писал(а):

получается брат по несчастью:
просто фильтр не снимешь, там хитрый крепеж, фильтр вроде подходит от волги сайбер, разбирать полотном по металлу, собирать паяльником или делать разборный вариант при помощи шпилек, только так...

andvitmat писал(а):Если такая ситуация...,то надо ехать к знающим и умеющим людям....и заплатить за спокойный сон!

специалисты скажут менять в сборе, а оно надо?
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239