pridurok писал(а):Среди OG0 есть же Фелиции допотопные, Шкоды конца 90-х, первые Фабии - Вы, уважаемый, про них не забывайте. Им то какие масла лить?
Мы же в теме про А5. Про них и пишу. Что лить в старые Фелиции понятия не имею. Нужно смотреть в ELSA.
pridurok писал(а):И про не Ваши дизеля Вы опрометчиво позабыли - про обычные вихрекамерные, про насос-форсуночные, про рамповые. Или для них масла не кодируются допускам?
Про дизеля речи не веду. Там всё ясно - 507 в основном. Видимо потому, что сажевые фильтры и прочие прелести дизелей требуют пониженной зольности.
pridurok писал(а):Да, и еще, подскажите, почему для VW Пассат В6 2005 года рождения, с однотипными двигателями идет 504 масло - может быть это по бреду ОД?
Причём здесь Пассат и именно 2005 года? Мы что его обсуждаем? Какой именно двигатель вам интересен? Ну вот по пассатам:


Romanchikov писал(а):Не надо соскакивать с темы. Напишите честно "Я не знаю чем 502 лучше, но уверен что лучше". Тогда и вопросов не возникнет.
Разумеется я не знаю подробностей состава масел 502 допуска. Но я полагаю, что в его состав входят компоненты лучше приспособленные для наших условий. Мнение это основано на всём том, что изложено выше на многих страницах. Если применить вашу формулировку, то тогда и спорить не о чем. Но ведь в споре рождается, хоть хромая и рябая, но истина
