forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 23 янв 2011, 14:26

pridurok писал(а):Среди OG0 есть же Фелиции допотопные, Шкоды конца 90-х, первые Фабии - Вы, уважаемый, про них не забывайте. Им то какие масла лить?

Мы же в теме про А5. Про них и пишу. Что лить в старые Фелиции понятия не имею. Нужно смотреть в ELSA.
pridurok писал(а):И про не Ваши дизеля Вы опрометчиво позабыли - про обычные вихрекамерные, про насос-форсуночные, про рамповые. Или для них масла не кодируются допускам?

Про дизеля речи не веду. Там всё ясно - 507 в основном. Видимо потому, что сажевые фильтры и прочие прелести дизелей требуют пониженной зольности.
pridurok писал(а):Да, и еще, подскажите, почему для VW Пассат В6 2005 года рождения, с однотипными двигателями идет 504 масло - может быть это по бреду ОД?

Причём здесь Пассат и именно 2005 года? Мы что его обсуждаем? Какой именно двигатель вам интересен? Ну вот по пассатам:
ИзображениеИзображение
Romanchikov писал(а):Не надо соскакивать с темы. Напишите честно "Я не знаю чем 502 лучше, но уверен что лучше". Тогда и вопросов не возникнет.

Разумеется я не знаю подробностей состава масел 502 допуска. Но я полагаю, что в его состав входят компоненты лучше приспособленные для наших условий. Мнение это основано на всём том, что изложено выше на многих страницах. Если применить вашу формулировку, то тогда и спорить не о чем. Но ведь в споре рождается, хоть хромая и рябая, но истина :)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alexis80 » Вс, 23 янв 2011, 14:43

MIG-31 писал(а):Разумеется я не знаю подробностей состава масел 502 допуска. Но я полагаю...

именно про это "я точно не знаю , но полагаю и спорю ..." высказалось уже с десяток завсягдатаев форума в раздраженных тонах , потому что ваши , как правильно выразился Роббин , войны с ветряными мельницами уже порядком всех утомили , но вы это конечно же игнорируете . и уже не в первой теме - видимо это свойственно вашей натуре . сколько еще страниц этого бесполезного "из пустого в порожнее" вам надо перечерпывать чтоб наконец закончить ? ведь тот кто читал тему страниц 10-15 назад из последующих ничего нового и полезного не почерпнул . выходит что остальное время спор идет лишь для удовлетворения вашего эго и только .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 23 янв 2011, 15:57

Alexis80 писал(а):... ведь тот кто читал тему страниц 10-15 назад из последующих ничего нового и полезного не почерпнул .

Не надо за всех говорить.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Вс, 23 янв 2011, 15:57

MIG-31 писал(а):Разумеется я не знаю подробностей состава масел 502 допуска. Но я полагаю, что в его состав входят компоненты лучше приспособленные для наших условий. Мнение это основано на всём том, что изложено выше на многих страницах. Если применить вашу формулировку, то тогда и спорить не о чем. Но ведь в споре рождается, хоть хромая и рябая, но истина :)

Истина рождается в аргументированном споре. Вы же за все время выложили только три скина из эльзы. Причем видите их только в том свете, в котором Вам выгодно. Два поста назад есть любопытнейшая картинка Допуски масел для Октавии и Б-5 пассата.
Почему ельза запрещает лить 501.01 в пассаты, которые выпускались с 1997 по 2005 год? Там моторы были начала 90-х, некоторые евро-2, а в шкоду с TSI моторами и выхлопом евро-5 можно?
Если ей верите безоговорочно, почему вы игнорируете предупреждение ельзы
Cвeдeния пo примeнeнию aвтoмoбиля в „уxудшeнныx уcлoвияx экcплуaтaции“:
– Мacтeр в мастерской сервисного тexoбcлуживaния oбязaн бeзуcлoвнo прeдупрeдить зaкaзчикa o тoм oбcтoятeльcтвe, чтo уcтaнoвлeннaя пeриoдичнocть сервисного тexoбcлуживaния прeдуcмoтрeнa для экcплуaтaции aвтoмoбиля в нoрмaльныx уcлoвияx экcплуaтaции.
– При экcплуaтaции aвтoмoбиля в „уxудшeнныx уcлoвияx экcплуaтaции“ нeoбxoдимo coкрaтить прoмeжутки мeжду cрoкaми прoвeдeния ceрвиcныx рaбoт.
Пoд пoнятиeм „уxудшeнныe уcлoвия экcплуaтaции“ пoдрaзумeвaeтcя пoмимo прoчeгo тoжe тo oбcтoятeльcтвo, что aвтoмoбиль прoдoлжитeльнo экcплуaтируeтcя пo крaйнeй мeрe в oднoм из нижeукaзaнныx уcлoвий:
t Букcирoвкa прицeпa или применениe бaгaжникa нa крышe.
t Экcплуaтaция aвтoмoбиля пo пылящим, нeрoвным, зaбoлoчeнным или пocыпaнным coлью дoрoжным пoкрытиям.
t Прoбeги нa нeбoльшиe рaccтoяния и экcплуaтaция при тeмпeрaтурe oкружaющeгo вoздуxa нижe тoчки зaмeрзaния.
– В тoм cлучae, ecли имeлo мecтo oднo или несколько из укaзaнныx „уxудшeнныx уcлoвий экcплуaтaции“, рaзъяcнитe зaкaзчику cитуaцию и пocoвeтуйтe eму, кoтoрыe из прoмeжуткoв врeмeни мeжду oтдeльными oпeрaциями сервисного тexoбcлуживaния cлeдуeт coкрaтить, нaпр.:
t Дocрoчная cмeна мacлa.
t Oчиcткa или жe замeнa фильтрующeгo элeмeнтa в кoрпуce вoздушнoгo фильтрa.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение pridurok » Вс, 23 янв 2011, 16:12

Все понял.

Пока промолчу.

Аргументы главного ученого понятны - увы ничем не подреплены.

Ориентируемся на Шкоду.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 23 янв 2011, 17:40

Romanchikov писал(а):Почему ельза запрещает лить 501.01 в пассаты, которые выпускались с 1997 по 2005 год? Там моторы были начала 90-х, некоторые евро-2, а в шкоду с TSI моторами и выхлопом евро-5 можно?

А причём тут вообще старые пассаты? И где вы увидели, что в TSI можно лить 501.01 допуск? И причём тут вообще 501 допуск?
Если вы не верите ELSA, то чему вы вообще поверите? Личному письму канцлера Германии?
pridurok писал(а):Ориентируемся на Шкоду.

Здравая мысль. Потому что именно Шкода установила регламент OG0 и масло 502 для бензиновых моторов TSI.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вс, 23 янв 2011, 18:11

MIG-31 писал(а):Потому что именно Шкода установила регламент OG0 и масло 502 для бензиновых моторов TSI.
Аминь, ибо 504 допуск - быстрая и верная смерть.
ЗЫ. Хоть с... в глаза - всё божья роса.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Вс, 23 янв 2011, 18:46

Robbin писал(а):
MIG-31 писал(а):Потому что именно Шкода установила регламент OG0 и масло 502 для бензиновых моторов TSI.
Аминь, ибо 504 допуск - быстрая и верная смерть.
ЗЫ. Хоть с... в глаза - всё божья роса.


Просто дайте MIG-31 последнее слово и закройте временно тему. Пусть считает, что "всех победил".
Первых 10 страниц вполне достаточно чтобы понять какие масла нужно использовать. Остальные на 90% вода и пережевывание уже написанного.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 23 янв 2011, 19:35

Вот моё последнее слово:
Тема исчерпала себя уже в первом сообщении, пока некто не решил оспорить умозаключения топикстартера.
Так что, например, весь мой флуд уважаемый Robbin может с лёгкостью удалить, тем более, что это никому не интересно. Я не против.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 23 янв 2011, 20:06

MIG-31 писал(а):
mr.DDR писал(а):Вы вели речь о нестойкости 504 с Low Saps на нашем бензе,вам подчеркнул,что основываясь на существующем материале оценки - утверждать об влиянии скорого разрушения 504 посредством рф бензина-беспочвенно

В основном слухи и собственные измышления - соглашусь. Но есть здесь один факт, который, заслуживает внимания. Это параллель с допуском LL-04 от BMW. По сути тоже направление, что и 504 допуск от VW. Только BMW прямо говорит, что использовать только в странах ЕС. Это явно связано с качеством бензина. Поэтому для себя оставлю этот вопрос открытым.

...после некоторого затишья,следуют новые,усиленные раскаты грома,но уже с предвещаниями быстрой кончины от 504,в ход пущены метеоусловия и проч.

MIG-31 писал(а):
Romanchikov писал(а):Не надо соскакивать с темы. Напишите честно "Я не знаю чем 502 лучше, но уверен что лучше". Тогда и вопросов не возникнет.

Разумеется я не знаю подробностей состава масел 502 допуска. Но я полагаю, что в его состав входят компоненты лучше приспособленные для наших условий. Мнение это основано на всём том, что изложено выше на многих страницах.

То есть на том,что думалось и полагалось уважаемым,и тут же излагалось в последней инстанции несмотря ни на что.
MIG-31 писал(а):
Alexis80 писал(а):... ведь тот кто читал тему страниц 10-15 назад из последующих ничего нового и полезного не почерпнул .

Не надо за всех говорить.

Мало того,что не понял никто из тех,кто читает это пророческое вещание из видений -так еще и угроза смуты в головах у людей возможна от всей этой писанины.
Это еще просто не разобраны,а точнее не домыслены именно сами "тяжелые условия" в нужном ракурсе ,а то так и чешется,наверное,с рецептом восторжествовать.Последний шанс.После метеоусловий.
За вас попытаюсь.
Если вы ездите по неровной дороге,наблюдаете пыль,перевезли семью на дачу временно прицепив прицеп или багажник,замерзли зимой,бензин и т.д,в пробку попадаете или ездите на машине только в булочную через улицу- то вам только 502,а 504 - конец мотору.
Причем воды 504 наберет как тормозная жидкость-у нас потому что,а не в Финляндиях и др. евро странах со схожими условиями.
Почему так-см.начало( и посты).
Последний раз редактировалось DDR Вс, 23 янв 2011, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вс, 23 янв 2011, 20:21

MIG-31 писал(а): Так что, например, весь мой флуд уважаемый Robbin может с лёгкостью удалить...
Вы несколько неправильно думаете. Я удаляю лишь флуд. Вы же высказываете свое мнение, не буду сейчас его оценивать, но оно имеет право на существование, равно как и все остальные. Выводы каждый читающий тему сделает свои. Поэтому удалять никто ничего не собирается. Закрывать тему тоже не буду.
Но есть одно предложение ко всем: взять тайм-аут и если появятся действительно новые сведения и информация, то предметную дискуссию можно продолжить.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вт, 25 янв 2011, 14:55

Ну что ж в свете новых данных продолжим.
На мой прямой запрос в Шкоду, какой допуск применять в России 504 или 502, для того, чтобы двигатель прослужил дольше получил следующий ответ.
"Уважаемый Александр!
Наша компания благодарит Вас за выбор автомобиля марки «Skoda».

В соответствии с Вашим обращением, мы запросили консультацию у технических специалистов Skoda Auto Россия.
В результате, мы можем сообщить следующее.
Нормы моторных масел концерна VW:
Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламентту QG0 (для России), используется моторное масло тип допуска VW 502 00.
Этим нормам соответствуют например, Shell Helix Ultra 5W-40 - VW 502 00, Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40, Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30.
При эксплуатации в тяжёлых условиях, замену масла рекомендуется производить чаще (через 7500 км.пробега)."
Оригинал здесь:
 Скрытый текст
Изображение
Последний раз редактировалось MIG-31 Вт, 25 янв 2011, 15:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Вт, 25 янв 2011, 15:02

Может теперь - будет меньше нападок на 502 допуск? :wink: Молодец MIG-31....докопался до правды! :good:
Знаменательно...
Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламенту QG0 (для России).....
Последний раз редактировалось Agent-008 Вт, 25 янв 2011, 15:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RusP » Вт, 25 янв 2011, 15:05

Agent-008 писал(а):Может теперь - будет меньше нападок на 502 допуск? :wink: Молодец MIG-31....докопался до правды! :good:

Да, открыли Америку!... ровно то же написано в последней версии мануала... непонятно чего тут последние 10 страниц препирались по поводу 504 допуска.
Хотя тем товарищам кто приперался
ЗЫ. Хоть с... в глаза - всё божья роса.

сейчас снова писать начнут что ФГР всех обманывает
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным!
Аватара пользователя
RusP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:59
Откуда: Планета Земля, Солнечная Система, галактика Млечный Путь в Сверхскоплении Девы

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вт, 25 янв 2011, 15:16

А также обманывает Эльза, мануал и сервисная книжка. :crazy:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240