Don_migel писал(а):Пришла тут еще одна мысль как можно понять без тестдрайва динамику 1,6 АТ:
Если кто пересел с российского автопрома, скажите с каким русским авто можно сравнить по динамике октавию 1,6 с автоматом - понятное дело что русавтопром не делает автоматов, но в том и вопрос - не может же октавия, даже с автоматом, ездить хуже классики, или может.
Ну и как по расходу бензина, на много ли автомат, в реалии, а не по паспортным данным, жрет бензина больше чем механика.
P.S.: спрашиваю потому что ездил почти на всех видах российских авто, несколько до сих пор в семье присутствуют, да и вероятность что кто-то пересел с классики или зубила на октаву с автоматом более вероятна чем с ланцера, а протестдрайвить, повторюсь, нет возможности - у нас тут один диллер и тот говорит что подобной комплектации у них нет и не будет.
У нас до Окташи была "пятнашка"... Но че-то как-то даже никакие сравнения на память не приходят... На Приорах и Калинах, не ездила - посему, сказать сложно что и как. С остальными нашеавто, кмк, ее сранивать совсем не стоит. Что очень хорошо помню, так это то, что на скорости при 120км/ч пятнашку начинало сильно бросать, она тряслась, как в предсмертной агонии... Здесь же при этой же скорости, машиной можно свободно управлять и одной рукой - ее не трясет, не бросает, она не пытается оторваться от земли

. Единственное - да, от 0 до 40км/ч Окташа как-то с трудом разгоняется, а потом прет как танк. По бензину? На пятнашке нам бака хватало от выходных до выходных. Окташу заправляем и посередь недели. Раньше заливали 92, счас только 95 - едет луче

... Как-то так...
