tactic_mind писал(а):Старый добрый атмосферник может немного и послабее но более надежный и менее прихотливый. В доказательство этому репортаж об автомобилях белорусских таможенников с пробегом около 900 000 км фольксов с моторами BSE
http://www.yaplakal.com/forum11/topic889737.html 1.4 т врядли похвастается такой выносливостью. Турбину как минимум тысячах на 150 поменять придется наверняка..
Дык там нет городского режима движения. Они же по трассе все это накатали. В таком режиме любой двигатель до миллиона доживет. Да тот же ТСИ. Для примера - в этом году ездили в Грецию на Крит. Там пробок почти не бывает. Нас Суперб с 1,8 ТСИ забирал от аэропорта. Так у него на одометре было что-то около 850 тыс км. По словам хозяина только расходники менял.
3eGift писал(а):Проездив 2.5 года на 1.6. могу объективно сказать, что следующий купил-бы 1-4 или 1.8
1.6. - прожорлив
После 140 и включенном климате обгонять проблематично (жужжит, но не едет), хотя до данных скоростей хватает за глаза и без климата без проблем разгонялся до 190.
В прошлом году катались на юга с другом. У него 1,6 МПИ на ручке, у меня 1,4 ТСИ ДСГ. За 1500 км сожгли топлива одинаково. Средний расход у обоих был примерно 6,5-7 л/100 км. Может, конечно, МПИ по городу больше кушает.