Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
. Вспомнил, что в руководстве написано , что уровень масла проверять следует только, когда двигатель еще не остыл. Съездил я в Ашан, ну там благо парковочная зона ровная, и после часового простоя авто снова замерил уровень. Оказалось что уровень масла был точно по максимуму рифленой зоны. Но на всяк случай все же заехал к диллеру и купил оригинальное масло VW(5w-30) за 1250 руб емкостью 1 литр. А сейчас я четко понимаю, что лучше бы я купил масло в Ашане кастрол(5w-30) по цене почти в 3 раза дешевле!!! И оно было бы тем же самым что я купил у ОД в оригинальной якобы упаковке VW!!! Так за что я заплатил в 3 раза дороже??? Правльно у всех баклажка зеленая, а вот у меня серая и с большими буковками на самом флаконе этой баклажки VW!!!!! Ну еще я приобрел ценные знания, что VW не производит масел, ровно как и Honda которая продает также дорогущее "оригинальное масло", а на оригинальной баклажке написано маленькими такими буковками Mobil1!!! И спасибо большое службе поддержки ОД и горячей линии Шкода за информацию о залитом Оригинальном масле VW в двигатель на Заводе!Очень ценная информация, чтобы опустошить наши карманы.RALF писал(а):кстати на х5 норма считается 7-8 литров масла между ТО,так что мы ещё не плохо попали

Без.Е писал(а):Сентябрь 2011г. Пробег 7000. До 5000 уровень не менялся. К 6300 понизился до нижнего края рифленой зоны. (на холодном, утром). Долил 400г. На 6500 проверил по инструкции - через 15 минут после остановки - почти Мах. Может зря доливал? Завтра будет ровно 7000 - проверю. И утром и вечером, после остановки.
На всех предыдущих машинах (не турбо) уровень держал посередине. Когда то пробовал лить до Мах, все равно падал до половины и далее держался...
wlad писал(а):вообще у тси очень странный щуп, показывает то одно, то другое. меня вообще терзают смутные сомния, что в большинстве случаев у тех у кого жрет масло -дело банально в щупе, живет он своей жизнью, не иначе. ...... меньше надо с этим уровнем замораиватся и не мешать отличному движку работать.
Походу не все знают, что щуп входит в поддон картера и что дальше стекать уже некуда, ну если только на землюdrivehard писал(а): Это как это чем больше стекло в картер - тем меньше уровень на щупе, который входит в картер? Как такое возможно, простите?

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19