forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение andryuha_skodin » Пт, 23 янв 2015, 20:39

Извиняюсь, менял пыльник внутреннего трипоида со стороны коробки, причина замены - появление смазки на валу привода и вокруг большого хомута на пыльнике. Нет, мэйли не пластиковый, на ощупь плотная, чуть жестковатая резина. Оригинальный пыльник внутреннего трипоида по каталогам у меня идет 1K0 498 201 C, а так как стоимость у него порядка двух тысяч, взял из аналогов meyle 100 495 0002, посмотрю на сколько хватит
Octavia A5, amb., 1.6 mpi АКПП, 2012
andryuha_skodin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2014, 14:00

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Vakutagin » Пт, 23 янв 2015, 21:39

На 36000 тоже менял пыльник на внутреннем ШРУСе. Причина - оторвалось резиновое кольцо на приводе вокруг которого надет хомут. Тогда покупал 1K0 498 201C за 1270 рублей в Exist. Менял в гаражном сервисе за 1500 рублей.

Приехал на пробеге 52500 км менять масло в АКПП, сервисмены обнаружили что снова проблемы с пыльником - вылетела вся смазка. Предложили купить 1K0 498 201G (типо усиленный :D , сказали, что сейчас идут только такие). Посмотрел по Exist идет на полноприводные Гольфы, применяемости на Шкоду Октавию кстати нет. Цена у дилера за 1860 рублей без всяких скадок. Пришлось согласиться пока машина разобрана, за работу по замене взяли 1669 рублей. Дали гарантию на работу+запчасти 2 года.

Старый пыльник отдали - он в идеальном состоянии - слетел хомут, который держит чехол на ШРУСе. По качеству - что 1K0 498 201C, что 1K0 498 201G отличий не нашел. Оба что-то среднее между резиной и пластиком. Кстати на пыльнике есть отдельно код 1K0 407 283, так что теоретически можно один пыльник купить, без смазки, хомутов и т.д. Почему теоретически - потому что этот номер не бьется по каталогам в Exist.
Шкода Октавия 2011 год, BSE + АКПП
Аватара пользователя
Vakutagin
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 15 фев 2012, 19:00

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пт, 23 янв 2015, 22:32

Вот здесь http://www.drive2.ru/l/5061595/ - даже по фото можно пощупать что пыльник с G на конце - точно пластик - и это похоже и есть выход . Я бы его еще феном погрел перед натяжкой хомута - ну и ключ конечно для хомута желательно бы хороший - чтоб уж натянуть и поставить точку на данном узле .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Kab23 » Пт, 30 янв 2015, 12:39

Примерно 1500 км назад появилась вибрация при скорости 50-70 км/ч под нагрузкой. Сначала особо не напрягало, но со временем вибрация усиливалась, и вот спустя 1500 км пробега дошло до того что "коленки друг об друга бились"). Загнал на диагностику - оба пыльника внутренних шрус в смазке, левый еще и разорван. Поперечный люфт ощущался рукой четко. Приговор - оба шрус под замену. Оригинал 1K0 498 103 C - начинается от 15 тыс штука, решил брать не оригинал, сначала в экзист подобрали по вину - Febest 2311-030 и Meyle 100 498 0203, потом попросил знакомых в сервисе подобрать - итог такой же. Ну решил взять Meyle 100 498 0203 (были в наличии). Загнал в сервис, сначала скинули правый шрус и тут сюрприз - чашка оригинального шрус примерно на 1-1,5 см меньше в диаметре чем Meyle, примерили на коробку - проходит, крутится ничего не задевая, а вот левый - не проходит, точнее зазоры около 1 мм до корпуса акпп, при вращении с небольшим люфтом чиркает об корпус. В итоге правый поставили новый не оригинал, а левый просто помыли, набили новой смазки и собрали обратно. Прокатился - вибрация пропала, посмотрим на сколь долго.
По состоянию шрусов - правый: пыльник целый, смазка летела из под хомута, внутри смазки нет, трипод покрылся ржавчиной, один ролик сильно сточен. Левый: пыльник порван - смазка внутри была, но не много, ржавчина не появилась и трипод в довольно нормальном состоянии.

После этого, поехал сравнить размеры шруса Febest 2311-030 - точно так же больше оригинала. Вывод - на октавию 2012 год АКПП6 - на левую сторону шрус Febest 2311-030 и Meyle 100 498 0203 - НЕ ПОДХОДЯТ, на правую можно ставить, но какой ресурс - посмотрим.
Kab23
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2014, 11:29

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Sergey K. » Пт, 27 фев 2015, 23:29

А как фирма GSP? стоит копейки
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Пн, 16 мар 2015, 13:55

что за болячка странная такая - столько постов прочёл про левый внутренний шрус!

у самого полезла смазка из-под пыльника. пол днища в смазке, коробка, рулевой механизм, защита, короче всем досталось. Правый при этом ещё ничего, чуть-чуть вылетело, почти сухой.

сами пыльники целы, лезет смазка из соединения пыльника и гранаты.

слева улетело много смазки, пришлось заправлять целиком тюбик.

сделал всё не снимая вала привода, последовательность такова: очистить всё от грязи, сам вал должен быть чистый, снимаем хомуты и стаскиваем пыльник с гранаты. стираем старую смазку, она совсем жиденькая, легко удаляется.

заправка гранаты новой смазкой: для заполнения я взял короткий кусок эластичной трубки 8мм диаметром, одна сторона трубки вставляется между роликами трипоида в гранату, другая в тюбик со смазкой,чуть подмотал изоленты на трубки со стороны тюбика для лучшей герметичности. трубку особо длинную не надо, достаточно 7..10см так заправить будет легче. выдавливаем смазку внутрь. у меня наружу не показалось ни грамма, оно и не удивительно.

далее одеваем пыльник на место. учитывая, что утечка смазки из-под пыльника это больное место в наших машинах, решил поставить пыльник на герметик. нанёс тонким слоем герметик на гранату, нацепил пыльник и одел хомут. вот тут поподробнее. одеть пыльник не велика сложность, сложно обжать. инструментом можно подобраться только с верхней стороны, и то, не с первого раза всё вышло. обжимка хомута напоминает больше какое-то упражнение из йоги. но сделать можно.

моё мнение такое: лучше использовать ленточные хомуты для фиксации пыльников, там и усилие развить приличное можно и подобраться полегче, а самое главное, насколько затянул, настолько оно и осталось затянутым до тех пор, пока не снимешь, а обжимной может ослабнуть в процессе эксплуатации.

пока посмотрю что у меня получилось, может быть поменяю хомуты на ленточные.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Пн, 16 мар 2015, 15:11

vs1980 писал(а):
моё мнение такое: лучше использовать ленточные хомуты для фиксации пыльников, там и усилие развить приличное можно и подобраться полегче, а самое главное, насколько затянул, настолько оно и осталось затянутым до тех пор, пока не снимешь, а обжимной может ослабнуть в процессе эксплуатации.

пока посмотрю что у меня получилось, может быть поменяю хомуты на ленточные.


К такому же умозаключению пришли офф.сервисмены ,когда я первый раз столкнулся с подобной проблемой (на сегодняшний день я уже дважды боролся с течью). Они предлагали выкинуть обжимные хомуты и поставить ленточные типа нормовских.Я их сначала не послушал т.к. была гарантия ,но потом через год приехал с той же проблемой.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Дмитрий_52 » Вт, 24 мар 2015, 8:31

Добрый день!
У меня вот такая проблема, при езде по прямой ровной дороге появляется стук, в общем все на видео http://youtu.be/lRW3lpYftkA
Самое главное этот стук как начинается с пустого места так и пропадает через несколько километров, никак не могу выявить периодичность этого стука. На нейтральной передаче стук не проявляется. Кстати биение руля и вибраций при этом нет. Посетил официалов и обычный сервис. Официалы приговорили наружный левый шруз, в другом сказали что шруз нормальный. Может кто сталкивался с подобным? откуда может идти стук?
Skoda Octavia 1.4MPI МКПП 2009 г.в.
Дмитрий_52
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2013, 17:34
Откуда: Нижегородская область

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Вт, 24 мар 2015, 12:27

частота стука зависит от оборотов двигателя или от скорости?
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Дмитрий_52 » Вт, 24 мар 2015, 14:19

vs1980 писал(а):частота стука зависит от оборотов двигателя или от скорости?

Частота стуков скорей всего зависит от скорости, но однозначно сказать не могу. При разгоне двигателя св. 4000 оборотов частота стуков увеличивается и через секунд 10-15 стук пропадает. И при всем при этом при выжатом сцеплении и при включенной передаче или на нейтрале стука нет, как только сцепление отпускаю стуки снова появляются.
Skoda Octavia 1.4MPI МКПП 2009 г.в.
Дмитрий_52
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2013, 17:34
Откуда: Нижегородская область

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Вт, 24 мар 2015, 17:02

коробку надо послушать. на подъёмнике и со стетоскопом.
был бы наружный шрус - на повороте он бы не молчал, было бы слышно щелчки. да и звук не "шрусовый" мне кажется.
можно ещё с открытыми стёклами прокатиться и послушать с какой стороны этот звук проявляется.
так звучать могут тяги рычага переключения передач или опора двигателя.
ещё вариант, у меня очень похожий звук был давным давно на девятке, выжимной подшипник имел свойство греметь на вилке в ненажатом состоянии, проверить легко: при появлении стука слегка поджать сцепление, затих стук - тогда подшипник. но если нет, тогда искать дальше.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Дмитрий_52 » Вт, 24 мар 2015, 18:34

Звук проявляется с водительской стороны, ближе к середине, опору проверяли тоже друзья - не она, а вот если дела с коробкой... тоже как то не впечатляет стоимость ремонта(((
Спасибо за совет, обязательно проверю и отпишусь, подшипник или нет.
Skoda Octavia 1.4MPI МКПП 2009 г.в.
Дмитрий_52
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2013, 17:34
Откуда: Нижегородская область

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение eston » Вт, 14 апр 2015, 18:28

Пробег под 90 000 началась тряска на скорости 60-70 на 4-5 передачи либо при езде в гору, подозрения на шрус. Замена колес на лето не помогло.
Kab23 писал(а):После этого, поехал сравнить размеры шруса Febest 2311-030 - точно так же больше оригинала. Вывод - на октавию 2012 год АКПП6 - на левую сторону шрус Febest 2311-030 и Meyle 100 498 0203 - НЕ ПОДХОДЯТ, на правую можно ставить, но какой ресурс - посмотрим.

Цены на оригинал не гуманные. Не оригинал вроде справа есть варианты, а что делать слева? Диагностику еще не делал. Левый менял по гарантии год назад у дилера при пробеге 68 000 номер 1K0498103CX
Последний раз редактировалось eston Вс, 10 май 2015, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 1.8 TSI 2012г. 6-акпп.
eston
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2012, 19:27
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Aleks.P. » Пн, 20 апр 2015, 16:43

Всем доброго дня, тоже возникла проблема с левым внутренним ШРУСом, стою в муках выбора Loebro 302261 или Spidan 22497, кто что скажет
ppИзображение
А5 Fl 1.6 BSE 6-AKПП, антрацит, 2011г.
Аватара пользователя
Aleks.P.
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 16 апр 2013, 13:26

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ypuk » Ср, 29 апр 2015, 11:36

Сегодня обнаружил течь смазки из-под большого хомута наружного ШРУСа.
Вопросы:
- можно ли поставить червячный хомут? Задевать ни за что не будет?
- какую смазку можно набить? Обычная графитовая подойдёт?
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8