forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Сообщение Robbin » Вт, 09 апр 2013, 10:42

В этой теме можно задавать любые вопросы технического характера, касающиеся Шкода Октавия А5, но только в том случае, если поиск не дал результатов или желаемого ответа.

Вопросы, заслуживающие особого внимания, будут выделяться в отдельную ветку форума для всеобщего обсуждения и решения. Таким образом эта тема будет являться неким фильтром перед создания новых тем в разделе.

ФЛУД ЗДЕСЬ ИСКЛЮЧЕН!
Задан вопрос - дан ответ, либо ссылка на тему конференции или ресурс. Не более того.
За нарушение этого дополнительного правила - ЖК.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение W.M. » Чт, 22 дек 2016, 9:05

zadolbalo! писал(а):имею желание купить скаута б/у. сколько не смотрю -все скауты на ручке. интересует кузов А5 ФЛ. делались ли вообще скауты на 1,8Т с ДСГ? там же по идее должна dq250 стоять....
И не найдете. С дсг только дизель
полноприводный ручной турбосарай
Аватара пользователя
W.M.
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 22:21
Откуда: Москва

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение zadolbalo! » Чт, 22 дек 2016, 9:27

облом. спасибо.
Последний раз редактировалось zadolbalo! Пт, 23 дек 2016, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
1,8Т 6АТ WR6 candy white. Etuners St2 240 hp. но это не точно...
zadolbalo!
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 10:17
Откуда: Москва

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение volondrad » Чт, 22 дек 2016, 18:31

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста. У меня Шкода Октавия 1,4 TSI 122 л.сил в расширительном бачке появилось масло в антифризе.
На щупе уровень масла не изменился. В масле антифриза также не наблюдается.
Что может быть:
1. Пробита прокладка ГБЦ
2. Трещина в теплообменнике
3. Трещина в ГБЦ
Может такое было у кого? Подскажите. А то неохота весь двигатель разбирать. На СТО сказали менять ВСЕ( прокладку, проверять ГБЦ,
и теплообменник)
С уважением шкодовод
volondrad
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 12 июн 2014, 10:25

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Kasak77 » Пт, 30 дек 2016, 18:02

подскажите на климате режим Auto -два положения-режима -это как ????
1,6mpi
Рапид
Аватара пользователя
Kasak77
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2016, 13:35
Откуда: Москва

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение O_TER » Пт, 30 дек 2016, 20:55

Kasak77 писал(а):подскажите на климате режим Auto -два положения-режима -это как ????

Из инструкции...
Включение автоматического режима
› Нажмите клавишу AUTO. В правом или левом верхнем углу, в
зависимости от выбранного режима, загорится контрольная лампа.
...
Если загорелась контрольная лампа в правом верхнем углу клавиши AUTO,
это означает, что система Climatronic работает в режиме «HIGH».
...
При повторном нажатии клавиши AUTO система Climatronic переходит в режим «LOW»,
и загорается контрольная лампа в левом верхнем углу.
В этом режиме работы Climatronic использует только низкую скорость вентилятора.
Такой режим комфортнее в отношении уровня шума, однако следует помнить, что при
этом снижается эффективность работы климатической установки, в особенности если
все места в автомобиле заняты. При повторном нажатии клавиши AUTO система
возвращается в режим «HIGH».
O_TER
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2012, 6:35
Откуда: Юбилейный, МО

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение sralovo » Вс, 01 янв 2017, 13:34

Уважаемые,
а где находятся вентиляционные клапаны в задних сидениях и багажнике?
Очень плохо закрывается водительская дверь, хотя если открыть другую дверь или окно - с лёгкостью.
sralovo
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 23:53
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение handwerk » Пт, 06 янв 2017, 13:12

Всем привет!

Кто производит оригинальные радиаторы на octavia?
handwerk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 06 янв 2017, 13:04

Тарахтит как трактор на холодную

Сообщение Uburame » Пн, 09 янв 2017, 14:08

Вот и первый мороз на этой машине. Движок 1.8TSI: про него читал, что до 30 секунд после запуска может тарахтеть пока в гидрокомпенсаторы масло не подкачается.

Позавчера завёл при температуре -27° — тарахтит. Постоял минутку на холостых - тарахтит. Поднял обороты до 2000, за минуту-две ничего не изменилось. Поехал потихоньку. Ещё через пару минут шум прошел.
Вчера и сегодня было потеплее — тарахтение проходило после минутного прогрева на 2000.

Я так понимаю, что это ни разу не норма. Что смотреть? Каковы прогнозы?
Машине 5 лет, пробег 115000. Масло LM Molygen 5W30
Uburame
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2016, 13:15

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Lelas » Пн, 09 янв 2017, 19:46

крышка салонного фильтра 1k0819422b с краев слегка выгнута , реально смотрю на крышку и уплотнитель фильтра с краев не прижат и оттуда сифонит . крышку снял она немного изогнута это так и должно быть или под филтр нужно доп уплотнители ставить ?
Skoda octavia A5 1.6 MPI BSE мкпп 2013 г.
Lelas
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 19 фев 2014, 16:39
Откуда: Сургут

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение usnavy » Пн, 09 янв 2017, 21:55

Не горит задний поворотник, при его включении стрелка на панели моргает в 2 раза чаще как на вазе:), лампа рабочая, до недавних пор замечал, что если рычажок несколько раз передернуть, то стрелка моргала в обычном темпе. Куда копать?
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение MiStar » Вт, 10 янв 2017, 0:45

usnavy писал(а):Не горит задний поворотник, при его включении стрелка на панели моргает в 2 раза чаще как на вазе:), лампа рабочая, до недавних пор замечал, что если рычажок несколько раз передернуть, то стрелка моргала в обычном темпе. Куда копать?


Проверять всю цепь на предмет обрыва. Но я бы в первую очередь, попробовал бы подменить лампу на другую. Последнее время, довольно часто стали попадаться лампы у которых при визуально целой нити, оборван центральный электрод цоколя.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Lelas писал(а):крышка салонного фильтра 1k0819422b с краев слегка выгнута , реально смотрю на крышку и уплотнитель фильтра с краев не прижат и оттуда сифонит . крышку снял она немного изогнута это так и должно быть или под филтр нужно доп уплотнители ставить ?


"По умолчанию" крышка не имеет явно видимых изгибов. Возможно, что пластик "повело" от большой разницы температур, и его можно "выправить" в горячей воде (примерно 60..65°С). Толщины уплотнителя нормального салонного фильтра (Valeo, MANN) в 2.5..3мм - вполне достаточно, чтобы закрыть все щели. Правда попадаются производители, которые "экономят" на уплотнителе и ставят вместо него тонкий картон, в этом случае, я просто срезал уплотнитель от старого фильтра и ставил "бутерброд".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Uburame » Ср, 11 янв 2017, 10:48

usnavy писал(а):Не горит задний поворотник, при его включении стрелка на панели моргает в 2 раза чаще как на вазе:), лампа рабочая, до недавних пор замечал, что если рычажок несколько раз передернуть, то стрелка моргала в обычном темпе. Куда копать?

Я бы порекомендовал превентивно заменить лампу и понаблюдать. Бывает, что спиралька отходит периодически.
Uburame
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2016, 13:15

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение usnavy » Ср, 11 янв 2017, 15:43

Uburame писал(а):
usnavy писал(а):Не горит задний поворотник, при его включении стрелка на панели моргает в 2 раза чаще как на вазе:), лампа рабочая, до недавних пор замечал, что если рычажок несколько раз передернуть, то стрелка моргала в обычном темпе. Куда копать?

Я бы порекомендовал превентивно заменить лампу и понаблюдать. Бывает, что спиралька отходит периодически.

лампа рабочая, проблема с контактом в плате.
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение DmitriiK » Вс, 15 янв 2017, 22:35

Добрый день!
Шкода октавия 2011, механика, 1.8 тси., пробег 158000
Загорелся чек, увеличился расход, снизилась мощность.
Предистория: пару раз перед этим почти опустошил бак. Заметил, что раньше лампочка бензина всегда загоралась когда запас хода был 100км, сейчас загорается на 65 км.
3 раза в сервисе подключали шнурок
1 раз - ошибка бедная смесь, ошибка по 2 датчику лямбда - зонда (сам не видел, со слов мастера). Рекомендация - замена датчика, если не поможет замена катализатора. Ошибки сброшены, после чего авто жестко тупило минут 5-7, не почти не реагируя на педаль газа, потом начало нормально работать. Через день чек загорелся снова.
2 раз - ошибка бедная смесь, пропуски зажигания во 2 цилиндре. Заменили свечи,поменял катушки 1 и 2 цилиндра местами, сбросили ошибки, ситуация повторилась.
3 раз - ошибка бедная смесь, низкое давление в топливной системе. Заменили топливный фильтр, не помогло.
Рекомендации - промыть форсунки, проверить безонасос.
Вопрос такой, слышыл, что мыть форсунки на таком пробеге, если до этого их ни разу не мыли бесполезно, и боле того они могут окончательно умереть. ??
И еще, почему лампочка бенза начала загораться на 65 км и связанно это как то с обедненной смесью?
DmitriiK
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2017, 22:09

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение MiStar » Пн, 16 янв 2017, 8:39

Я бы начал проверки с бензонасоса. Скорее всего, он уже не способен выдать необходимое давление, что косвенно подтверждается ошибкой по низкому давлению в рампе. Остальные ошибки - являются не причиной, а следствием. Ездить в таком режиме - не советую, при низком давлении, форсунки могут не давать нормального факела распыла, а просто "сливать струйкой", что может привести к гораздо более серьезным проблемам.
Для начала - замеряем давление в рампе, и сравниваем его со справочным значением. Если оно заметно ниже, меняем бензонасос, и только после этого занимаемся дальнейшей диагностикой. Вполне допускаю вариант, что после извлечения бензонасоса из бака - причина низкого давления в рампе, обнаружится визуально (забитая сетка топливоприемника), но учитывая указанный пробег, все же готовился бы к замене.
Момент зажигания лампочки - никак не связан с составом смеси, но впрямую связан со средним расходом топлива, во время предыдущих поездок. Если расход получается выше, лампочка и показывает, что резерва хватит на меньшее расстояние. Так что об этом можно особо не задумываться, диагностическим признаком это не является.
На будущее - не рекомендую вырабатывать бак "до лампочки". Не любят этого бензонасосы, устанавливаемые на Октавиях.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233