MiStar » Пн, 16 янв 2017, 8:39
Я бы начал проверки с бензонасоса. Скорее всего, он уже не способен выдать необходимое давление, что косвенно подтверждается ошибкой по низкому давлению в рампе. Остальные ошибки - являются не причиной, а следствием. Ездить в таком режиме - не советую, при низком давлении, форсунки могут не давать нормального факела распыла, а просто "сливать струйкой", что может привести к гораздо более серьезным проблемам.
Для начала - замеряем давление в рампе, и сравниваем его со справочным значением. Если оно заметно ниже, меняем бензонасос, и только после этого занимаемся дальнейшей диагностикой. Вполне допускаю вариант, что после извлечения бензонасоса из бака - причина низкого давления в рампе, обнаружится визуально (забитая сетка топливоприемника), но учитывая указанный пробег, все же готовился бы к замене.
Момент зажигания лампочки - никак не связан с составом смеси, но впрямую связан со средним расходом топлива, во время предыдущих поездок. Если расход получается выше, лампочка и показывает, что резерва хватит на меньшее расстояние. Так что об этом можно особо не задумываться, диагностическим признаком это не является.
На будущее - не рекомендую вырабатывать бак "до лампочки". Не любят этого бензонасосы, устанавливаемые на Октавиях.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011