Искандер-М писал(а):кстати там же написано чем холоднее тем липучки становятся лучше. При нулевых температурах шипы ведут себя лучше , точка равенства примерно -13, а потом шипы начинают проигрывать липучкам.
здесь соглашусь или скажем очень близко, единственное но, лед должен быть хоть чуть-чуть шершавым... добавлю,по асфальту что несмотря на чуть худшее торможение липучек, управляемость получше будет, шип дает определенную инертность и неоднозначность в поведении, особенно при агрессивной рулежке, резче срывает, резче цепляет...
забыл в плюс липучке тишина и переходные периоды, я в прошлом году за весь сезон потерял по шипу-два, а в последние две недели переходные %% 25, если б умерил пыл, было бы нормально все, а так сам виноват
