forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации А5 зимой

Особенности эксплуатации А5 зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение oleg-t » Сб, 24 янв 2015, 17:06

вчера поехал в соседний городок за 30км, температура окр.воздуха -35, чуть не околел, короче пока РТС работает малость тепло, когда он отключается , то просто дует уличный воздух, сегодня снял под торпедо боковые панели, поездил поэксперементировал, короче пришел к выводу что виноват радиатор печки, подача к нему рука не терпит, обратка практически холодная, постоишь погазуешь, начинает нагреваться, вообщем склоняюсь к установке дополнительной помпы.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Novый » Сб, 24 янв 2015, 17:46

Тут полистайте.... http://b6club.ru/viewtopic.php?f=51&t=9961
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение spion30 » Сб, 24 янв 2015, 18:53

И все же напишите в подпись ваше авто ! У вас автономного отопителя случаем нет ? Или подготовки под него ? В такой системе стоит дополнительный клапан соленоид ! Если нет то - Шланг который холодный - снять надо и прогонится все само через печку . Раз он холодный - значит нет циркуляции - а печка в малом круге - и нагреваться должна в первую очередь . Причем здесь дополнительная помпа - если просто нет циркуляции . Вы года бачок открываете расширительный - ну не сразу конечно а когда остынет - воздух из под крышки выходит ? Может у вас давления в системе не создается ? Крышка не держит давление или вообще ... Крыльчатка помпы слетела с вала ? - это конечно совсем крейзи предположение . :Search: Ездил на а5 с 1.6 фси - было минус 42 - мощности авто режима не хватало на все лобовое - слегка верхние углы замерзали - но в машине то тепло было . По моему на холод в шкоде грех жаловаться - если после прогрева впендюрить градусов 25-26 так дует так что и дыщать в салоне нечем - в трусах вспотеешь . У вас какая то проблема с циркуляцией - и скорее всего - либо грязь либо воздух .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение oleg-t » Сб, 24 янв 2015, 20:02

еще раз: мотор дизель, автономного отопителя нет,подготовки под него тоже, помпа новая (хотя проблема началась до замены, я и грешил на помпу,думал сорвало крыльчатку) все таки думаю печка подзабита, симптомы как по ссылке которую НОВЫЙ давал, я ее снимал, правда химией не промывал, так побулькал антифризом, вроде чистая (ставить обратно ее геморой реальный) думаю сейчас: или насос ставить (производительность все равно повыситься) или заказывать радиатор печки. с крышкой кстати все в порядке,давление держит

Добавлено спустя 1 минуту:
еще раз повторюсь: в прошлые зимы проблем не испытывал
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение spion30 » Сб, 24 янв 2015, 21:22

Патрубок то сдернуть все же можно попробовать - тот что уже за моторным щитом - вдруг все же воздух - ведь входные и выходные отверстия в радиаторе отопителя стоят вместе сверху - по этому если пробка - то и зачем напору туда бежать . Если тяжело подлезать - то можно разрезать и потом тройник поставить или штуцер на хомуты в досигаемом месте . У меня так было на ауди - она в годах уже была и меня отговорили снимать патрубки - мастер просто разрезал патрубок и потом вставку поставил из трубки и хомутами стянул . Можно вообще тройник с краном шаровым поставить и если что будет через что систему прогонять :crazy: для промывки
Последний раз редактировалось spion30 Сб, 24 янв 2015, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение CANEK197628 » Сб, 24 янв 2015, 21:27

Промойте проточной водой под давление, затем можно продуть воздухом для удаления воды.Воздух сам должен уходить, там на верхнем патрубке отвод в расширительный бачек есть.После сборки антифриз залить выше верхней метки бачка.А без фильтра салонного или с порваным не ездили случайно?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение oleg-t » Сб, 24 янв 2015, 21:29

отверстия расположены друг над другом, что бы сдернуть шланг нужно разобрать половину подкапотного пространства, в частности снять патрубок воздуховода, а без него двигатель потом не запустишь. и что даст это сдергивание шланга?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение CANEK197628 » Сб, 24 янв 2015, 21:31

Для промывки снимать то не надо.Подачу и слив к патрубкам в моторном можно зацепить.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение oleg-t » Сб, 24 янв 2015, 21:33

без фильтра не ездил (хотя связь какая) проточной горячей водой промывал, пробку выгонял всякими способами
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение CANEK197628 » Сб, 24 янв 2015, 21:54

Связь прямая, радиатор печки валенком от пыли покрывается, коллеги на японцах тех годов,когда салонники на них не ставили-Все перед зимой в3 года раз снимают радиатор печки -для прочистки.А скорость вентилятора какую ставите? Каждое положение снижает температуру воздуха из дефлекторов на 5-7 градусов.при прокачке системы после заливки, правильнее выгнать воздух след способом:1. Поставить машину любым способом так чтобы расширит.бачек был в верхней точке завести и подгазовывая до 2-2,5 тыс.оборотов,при открытой пробке расширит.бачка прогреть двиг.до открытия термостата.Все пробки выходят.
Последний раз редактировалось CANEK197628 Сб, 24 янв 2015, 22:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение oleg-t » Сб, 24 янв 2015, 22:00

сейчас посмотрел теплообменник DENSO, думаю он должен работать эффективнее, и забиваться меньше, так как у него каналы расположены вертикально, в отличии от Валео. наверное буду заказывать.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
CANEK197628 писал(а):Связь прямая, радиатор печки валенком от пыли покрывается, коллеги на японцах тех годов,когда салонники на них не ставили-Все перед зимой в3 года раз снимают радиатор печки -для прочистки.А скорость вентилятора какую ставите? Каждое положение снижает температуру воздуха из дефлекторов на 5-7 градусов
посты читаете? я же писал что снимал его, снаружи он девственно чист..скорость вентилятора на климате выставляется автоматически
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение spion30 » Сб, 24 янв 2015, 22:29

Промой кока- колой - сейчас это хит - со слов делавших - внутри отъедает все . Это не шутка . Отстыковываешь шланги от печки в моторном отсеке - берешь нассос дополнительный от газели - в ведре разводишь кислоты лимонной пакетов 10 - стыкуешь и гоняешь из ведра в ведро через печку .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Андрей И » Пн, 26 янв 2015, 17:17

В пятницу подъезжая к даче заметил что стрелка температуры ОЖ приблизительно на 60C. Вчера поехав с дачи домой чуть ребёнка с женой не заморозил, температура поднялась до 80С только при подъезде к Москве в пробке (до этого выше 60С не поднималась), 45мин езды и 70км пробега. Это точно термостат, надо его менять!
И ещё узнал фичу, оказывается для охлаждения ДСГ свой термостат есть!!!! :Search:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение klever » Вт, 10 мар 2015, 5:56

Промучался ползимы с дворовой парковкой-снял гараж. Себе спокойнее и окташке.
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение sharut » Пт, 08 янв 2016, 18:52

Андрей И писал(а):В пятницу подъезжая к даче заметил что стрелка температуры ОЖ приблизительно на 60C. Вчера поехав с дачи домой чуть ребёнка с женой не заморозил, температура поднялась до 80С только при подъезде к Москве в пробке (до этого выше 60С не поднималась), 45мин езды и 70км пробега. Это точно термостат, надо его менять!
И ещё узнал фичу, оказывается для охлаждения ДСГ свой термостат есть!!!! :Search:


Вечер добрый! Испытываю такую же проблему - греется долго и только на ходу. В пробках в обще никак. Даже установил РТС, но мне кажется этого мало.
Можно поподробней про замену термостата? Как понять в нём проблема или нет?
Octavia RS 2011 Race Blue
Still Stock
sharut
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 13:10
Откуда: Москва, Автозаводская

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15