forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4TSI vs 1.8TSI

1.4TSI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение BDW » Пт, 12 ноя 2010, 21:18

Alexis80 писал(а): а если вы не знакомы с 1.8 TSI , то и не говорите - ведь на нем проблем с теплом в салоне владельцы не замечают , жалуются только владельцы 1.4 TSI .

У меня 1,4 TSI. И прошлой зимой, при -30 на улице, ни я и никто из пассажиров не жаловался на холод. Разогревается.... да долговато, но это если на холостых, а на ходу - нормально. При стоянке на улице, при том же минусе - да температура двигателя падает с 90 до 80. Но, что холодно - НЕТ!!!
Alexis80 писал(а): :D интересно а зачем вы приобрели хоть 1.4 , но турбо !

Читайте выше.
Alexis80 писал(а): взяли бы 1.4 MPI и перемещались бы из точки А в точку Б - вяло , неторопливо , зато безопасно :lol:

1,4 - двигатель для перемещения исключительно одного человека с мелкими покупками в пределах города.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Alexis80 » Пт, 12 ноя 2010, 22:55

BDW , чего написал ? на что отвечал ? один он сам и знает наверное :lol: . хоть прочитал бы пару последние страниц , может вспомнил бы о чем начинал спорить :ROFL:
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение BDW » Пн, 15 ноя 2010, 22:47

Alexis80 писал(а):BDW , чего написал ? на что отвечал ?

2 сообщение серху на предидущей страницы.

Добавлено спустя 34 минуты 31 секунду:
Все это я говорю к тому, что немцы - люди умные. Они ставят на свои машины не из расчетов на "пальцы" покупателей. Если бы так, то тогда комплектовали 3-4 литровыми, да еще и турбированными движками. Расчет двигателя производится средней загрузки машины. А если Вы говорите про динамику 1,8 - это зачастую доли секунды по сравнению с 1,4.
Знаете, бывает, я сам себя ловлю на мысли: - эх... был бы 1,8 я бы сейчас потягался бы с дружбаном на паркете с 2,4л движком.... и как я бы его уделал бы.... Но это же ведь детство, меряние пиписками.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение DDR » Вт, 16 ноя 2010, 2:04

Немцы как раз ставят много чего.Как для пальцев так и нет.
И такой подход к мощам как ах я .... примитивен.Не надо вам это все.
Не думай о секундах свысока.Опасно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Garlet » Вт, 16 ноя 2010, 17:15

mr.DDR писал(а):Немцы как раз ставят много чего.Как для пальцев так и нет.
И такой подход к мощам как ах я .... примитивен.Не надо вам это все.
Не думай о секундах свысока.Опасно.

ну тут палка о двух концах. содной стороны дополнительная мощность дает возможность избежать аварийной ситуации, с другой провоцирует более агрессивный драйв.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение MIG-31 » Вт, 16 ноя 2010, 22:02

ну тут палка о двух концах. с одной стороны дополнительная мощность дает возможность избежать аварийной ситуации, с другой провоцирует более агрессивный драйв.

Нет никаких двух концов! Верно лишь второе утверждение.
И людям уже давно пора это понять. Рано или поздно мы начинаем использовать потенциал любого устройства "на полную". Инстинкт самосохранения неизбежно притупляется(корректируется :D ) и мы, ещё вчера планировавшие обгон заранее, двигаясь на стареньком авто, сегодня, уже идём на обгон учИтывая предельные возможности нОвой машины. А значит, для исправления возможной ошибки опять может не хватить драгоценного времени. А учитывая, что средняя скорость перемещения возрастёт, то и последствия могут оказаться печальнее.
Ну просто мысли вслух...
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Garlet » Вт, 16 ноя 2010, 22:20

MIG-31 писал(а):
ну тут палка о двух концах. с одной стороны дополнительная мощность дает возможность избежать аварийной ситуации, с другой провоцирует более агрессивный драйв.

Нет никаких двух концов! Верно лишь второе утверждение.
И людям уже давно пора это понять. Рано или поздно мы начинаем использовать потенциал любого устройства "на полную". Инстинкт самосохранения неизбежно притупляется(корректируется :D ) и мы, ещё вчера планировавшие обгон заранее, двигаясь на стареньком авто, сегодня, уже идём на обгон учИтывая предельные возможности нОвой машины. А значит, для исправления возможной ошибки опять может не хватить драгоценного времени. А учитывая, что средняя скорость перемещения возрастёт, то и последствия могут оказаться печальнее.
Ну просто мысли вслух...

тем не менее Ваш пост не отрицает моего первого утверждения о том, что дополнительная мощность (момент) могут ой как выручить иногда, не обязательно на трассе, в городе полно таких ситуаций происходит.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение MIG-31 » Ср, 17 ноя 2010, 0:00

Garlet писал(а):тем не менее Ваш пост не отрицает моего первого утверждения о том, что дополнительная мощность (момент) могут ой как выручить иногда, не обязательно на трассе, в городе полно таких ситуаций происходит.

На "боксёрском ринге" первое утверждение не продержалось бы и одного раунда против второго. :wink:
Выше, дальше и быстрее обычно означают повышенный риск. Исключения бывают, но общий риск выше, несомненно. Я понимаю, что вы в общем хотите сказать, но надеюсь вы не из тех, кто с пеной у рта начинает доказывать, в таких случаях, что мол у них голова на плечах имеется и всё такое... :)
Разумеется я хотел бы тоже иметь автомобиль со способностью ускорения на грани срабатывания ASR на любой передаче и расходом как у мопеда. Потому что все мы думаем, что у нас голова на плечах имеется. :D Хотя я, даже на имеющемся двиге, замечаю, что приходится себя одёргивать иногда, когда замечаю,что начал гонять. Ещё инстинкт выживания не совсем притупился, а может просто потому, что ещё обкатка у меня. :crazy:
И ещё.
Страховые компании всего мира в пылу конкурентной борьбы не забывают увеличить коэффициент для более мощных авто. А это из-за статистики, а не прихоти компаний.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Alexis80 » Ср, 17 ноя 2010, 1:00

MIG-31 писал(а):
ну тут палка о двух концах. с одной стороны дополнительная мощность дает возможность избежать аварийной ситуации, с другой провоцирует более агрессивный драйв.

Нет никаких двух концов! Верно лишь второе утверждение.
И людям уже давно пора это понять. Рано или поздно мы начинаем использовать потенциал любого устройства "на полную". Инстинкт самосохранения неизбежно притупляется(корректируется :D ) и мы, ещё вчера планировавшие обгон заранее, двигаясь на стареньком авто, сегодня, уже идём на обгон учИтывая предельные возможности нОвой машины. А значит, для исправления возможной ошибки опять может не хватить драгоценного времени. А учитывая, что средняя скорость перемещения возрастёт, то и последствия могут оказаться печальнее.
Ну просто мысли вслух...

не знаю , я езжу на 1.8 TSI и он мне уже совсем не кажется каким то прям взрывным , супер-агрессивно-быстрым , а потенциал его воспринимается в принципе как должное . и при этом я не вхожу в каждый поворот в скольжении или на грани срыва , не играю в бесполезно-бестолковые шашки , но когда мне нужно я использую возможности двигателя . и у меня ни когда не было ДТП по моей вине ни на 1.6 MPI ни на 1.8 TSI ( три тьфу конечно ) . к любому человеку с опытом приходит определенное мастерство и начинаешь чувствовать автомобиль , главное что бы уверенность не переросла в чрезмерную самоуверенность . а то разогнаться и быстро ехать и неадекватничать на дороге можно и на 1.4 MPI с его 80 лошадьми-пони и на 1.6 MPI с его 102 . а не хватить драгоценного времени может скорее на слабом двигателе на обгоне за городом где по одной полосе в обе стороны , и с 1.8 TSI там мне как то поспокойнее :wink: . вообще логика "чем мощнее - тем опасней" совсем не правильна , а то так получается что машины премиум брендов почти все делаются для самоубийц и их хозяева часто доверяют свою драгоценную жизнь еще и в руки водителей-самоубийц с табуном под капотом , а сами релаксируют на заднем диване . получается что так :D .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение MIG-31 » Ср, 17 ноя 2010, 12:47

ну вот я так и знал :D
и мы, ещё вчера планировавшие обгон заранее, двигаясь на стареньком авто, сегодня, уже идём на обгон учИтывая предельные возможности нОвой машины. А значит, для исправления возможной ошибки опять может не хватить драгоценного времени. А учитывая, что средняя скорость перемещения возрастёт, то и последствия могут оказаться печальнее.

Ключевая фраза выделена - разве можно тут спорить?
Человек на авто со слабым двигателем пойдёт на обгон за 300м от встречного транспорта а вы за 200м, так как ужЕ воспринимаете мощность вашего движка, как должное :wink: Вот и вся разница. Таким образом, времени для решения нештатной ситуации у вас остаётся меньше, а это безусловно опаснее. Таких примеров можно привести массу. Как в городе так и на трассе. И вы меня ни за что не убедите, что обычно также "тошните", как и владельцы слабосильных авто и только по необходимости используете потенциал мощного движка. Вы рано или поздно будете использовать его всегда - и шашки в городе тоже будут, потому что иногда мы опаздываем куда-то и грех не воспользоваться этим самым потенциалом.
А уж в городе нештатных ситуаций хватает. Да и поговорка есть "тише едешь - дальше будешь"
ЗЫ. Я не призываю всех пересаживаться на чахлые авто. :D
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Novый » Ср, 17 ноя 2010, 13:06

MIG-31, по моему мнению Вы переворачиваете все с ног на голову.
Чтобы уменьшить аварийность на дорогах - в первую очередь нужно строить дороги по современным стандартам. Во вторую - наказание за нарушение должно быть неотвратимым.
Иначе бы в США и Европе уже давно бы никто не жил.

Если посмотреть статистику - на трассах бьются далеко не самые мощные авто. В абсолютных цифрах ВАЗы далеко впереди в этой статистике (в регионах западнее Байкала).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение BDW » Ср, 17 ноя 2010, 16:45

Garlet писал(а):тем не менее Ваш пост не отрицает моего первого утверждения о том, что дополнительная мощность (момент) могут ой как выручить иногда, не обязательно на трассе, в городе полно таких ситуаций происходит.

Ага, недавно, точнее не так давно наблюдал такую ситуацию - один орел выезжал задом со стоянки от магазина (из такого кармана) на авдюхе бочке (двигатель 1,6л). Так вот, посмотрел, а по дороге идет газель. Ну, и он быстро включает заднюю и по газам, потом по тормозам, быстро втыкает передачу и опять по газам. Естественно все внимание этого придурка направлено на зеркала заднего вида. В общем все было бы ничего, НО!!! в конце стоянки тот же фокус решил проделать какой то сарпер на волге..... В общем то изначально волга могла выехать не создавая помехи газели, по этому я его где то понимаю. Так, вот водитель ауди включив передачу и нажав на газ был сильно удивлен, увидев прямо перед собой задницу волги :)... и резкий свист тормозов, как ауди, так и догнавшей, ее на тот момент, газели. В общем аварии не произошло.... но расстояния между бамперами машин были о-о-очень маленькие. Вот тут и думаешь, а если бы у ауди был двигатель по мощнее...... ?
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение DDR » Ср, 17 ноя 2010, 16:54

Точняк.А был бы 1.0л и Газель и Волга проехали бы мимо мужика.
Доказали,спасибо.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение MIG-31 » Ср, 17 ноя 2010, 16:57

Да кто ж будет спорить про дороги?
Про остальное я написал всё, чтобы донести мой взгляд на предмет. Далее в этом ключе дебаты считаю бессмысленными.
Если движение с бОльшими средними скоростями, при прочих равных, вы считаете более безопасным, то обсуждать здесь что-либо бессмысленно. Да и тема во общем-то достойна курилки.
Конкретно по теме могу сказать, что в моторе 1,8 меня несколько смущает более сложная и громоздкая конструкция.
Например наличие дополнительных балансирных валов.
Ну и экономичность конечно. Кто говорит, что расход у этих моторов должен быть одинаков, если не использовать весь табун лошадей, тот слегка ошибается, как мне кажется. Ведь у мотора 1,8 степень сжатия ниже, чем у 1,4 - 9,6:1 против 10:1. А значит, резонно предположить, что, как минимум, на частичных нагрузках расход у 1,8 будет выше. Да и движущиеся массы у 1,8 будут поболее, а это внутренние потери.
Зато он должен лучше переваривать низкооктановый бензин. Это может быть важным.
А также несколько лучше греет салон зимой, чем 1,4.
Но лично для меня ключевым моментом оказалась просто более высокая цена. Я и так прилично напрягся, чтобы не влазя в долги купить Элеганс.
То есть я бы взял 1,8, если бы чуть больше зарабатывал.
То ALL
P.S. А где вообще граница разумной достаточности мощности и момента для Октавии? :wink:
Вот была бы возможность купить Октаву с 500 лошадями по цене 1,8. Вы бы взяли?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение boeing » Ср, 17 ноя 2010, 17:40

Я выбрал 1.8 из следующих соображений:

- лучше греется зимой (не хочу мерзнуть возвращаясь с горки)
- из "лучше греется" вытекает, что и на рабочую температуру выходит раньше, значит топлива зимой экономит больше, летом - наоборот. Так что в каком-то смысле тут паритет.
- хочу получать удовольствие от вождения (чуть притопил и уже едешь без каких либо завываний под капотом) и без сожалений, что не купил 1.8.
- ликвидней, проще будет продать
- разница в цене 1.4 / 1.8 для меня составила каких-то там 3.5% стоимости машины
- двигатель проверенный, тогда как 1.4 помоложе и не накопил статистики
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255